Перейти к содержанию
Авторизация  
DMAD

Шпильки. Сталь-3

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, нужно изготовить шпильки для двигателя. Единственный доступный материал - Сталь-3. Шпильки - 250мм, тело - 13мм, с одной стороны резьба М12*1,75, с другой - М12*1,25. Момент затяжки - 10-12кгс.

 

Внимание, вопрос: Выдержат ли шпильки из Стали-3, не сорвёт ли резьбу? Можно ли упрочнить каким либо образом резьбовую часть, и нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не советую. Ищите другие варианты. 10кг немало, там еще и другие силы действуют. Одним словом "плыть" будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эхех.. Где-ж сталь-то нормальную найти...

Ладно, попробую изготовить образец и испытать - при каких моментах резьба сорвётся или потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этоже шпильки крепления головы, и очень вероятно что дизеля можно даже и не испытывать, прокладку прижать неполучиться если не сорвет сразу то засопит очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это случайно не на ЗАЗ-968 ремонтная шпилька ?

Там помойму тело 7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь3 для нагруженных деталей исп. нежелательно, упрочнение не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это шпильки головки ГАЗ-53. Всего их по 18 штук на каждую головку, номинальный момент затяжки - 7,5-7,8кгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно резьбу сорвёт....Неужели с металлом такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Неужели с металлом такие проблемы?

Конечно, это же Спарта Сочи.

 

И, кстати, кто бы какую сталь порекомендовал для шпилек. Желательно, чтобы не потребовалась последующая термообработка.

Изменено пользователем DMAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там говорят олимпиалу планируют, значит много арматуры будет. По справочнику смотрится какая из чего делается и опосля по текстуре выбирается с нужной сталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И, кстати, кто бы какую сталь порекомендовал для шпилек. Желательно, чтобы не потребовалась последующая термообработка.

30х я бы взял.Может стоит пройтись по приёмкам и СТО?Авось что найдёте,переточите. Изменено пользователем Yurasik_Don

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может попробывать шпильки от Волги от 402 мотора посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMAD,

Единственный доступный материал - Сталь-3.

[/quo

 

Приветствую! Даже не пытайтесь, уже не раз проверено! Не всегда выдерживает даже ст.45. Эти шпильки сделаны из стали 40Х , да еще улучшенной. Вариант найти шпильки крепления ГБЦ с бОльшей резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет-нет, Нужно изготовить комплект стандартных шпилек, превосходящих по прочности то "ЭТО", что продают в магазинах - сырая сталь, которую слизывает при 5 килограммах, и на резьбе у которых гайки болтаются.

 

Буду искать что ни будь у нас тут - сегодня попробовал обзвонить металлобазы, но суббота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом в качестве материала выбирается ст3? так то что продают она и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже дали отличный совет: использовать арматуру. Там ст.7 используется, если не ошибаюсь, к томуже упрочненная прокаткой. Рисунок должен быть ёлочкой >>> если смотреть со стороны ребра. Или посмотреть на искру. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ст.7 используется, если не ошибаюсь, к томуже упрочненная прокаткой.

Там используется много разных сталей. Попробуй угадай какая конкретно в данном конкретном куске.

 

http://mc.ru/gost/gost5781-82.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для шпилек надо искать сталь с высоким пределом текучести. В общем, она должна не закручиваться в узел, а ломаться. Арматура есть и без оребрения - у вас там без проблем должно быть. Ищите там, где под мосты заливают или еще для каких целей преднапряженные конструкции. http://nerud-stil.ru/armatura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спешу отчитаться. Найдено 13 контор, торгующих металлопрокатом. Ни в одной из них нет ничего лучше Ст3. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни в одной из них нет ничего лучше Ст3.
Не ищите контор по продаже (они редко отличают пластилин от пластика), ищите по приемке. Вам уже предложили - старая арматура. Если больше 30-ки, то с большой вероятностью ст.35-45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе время суток. Делайте шпильки из арматуры (ст 5) сделано много таких жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать перенарезать болты большего диаметра, на головке которых присутствует класс прочности в виде выпуклых цифр через точку. Не ниже 8.8, а лучше 10.9 Первое число умноженное на 100, определяет номинальное временное сопротивление в Н/мм², второе число (отделённое точкой от первого) умноженное на 10, — отношение предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм².

Высокопрочные болты используются в соединение деталей с/х машин, ж/д креплений, креплений деталей и соединений кранов, в мостостроении - машиностроительный крепеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Для шпилек крепления ГБЦ использую болты крепления головок цилиндров от (товарный знак)а .Металл там прочный, резьбу нарезать можно только резцом.Длина болтов 230 мм.Купить болты можно в магазине запчастей. Если нужны шпильки длинней покупаю болты крепления нижнего рычага подвески а\м Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зайди в автозапчасти -купи любые болты или шпильки с блока по длине подходящие и переточи а можеш сходить в пункт приема металолома ивозьми любой 6 гранник -там всегда сталь лучше 3ки а гайки сделай ВЫШЕ и затягивай головку за несколько проходов без рывков от середины к краям.блок то алюминевый. быстрей из блока вытянеш.я так делал из 6 гранника который попадается из металолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.