ARGONIUS 205 #1 Дата: 20.05.2011 16:06 Срочно понадобилось заварить силуминовый шкив, заказчика не впечатлило ТО ЧТО : "я такую работу не делал, присадки специальной у меня нет, силумин плохо варится, сломается по шву, или рядом," и множественные и. т. д. и т. п.... Ну на самом деле не делал я таких вещей, учусь варить только.. Никогда бы не взялся, да дружественные отношения перевесили.. в общем гарантий никаких не дал, сказал что через недельку сломается, и скрипя сердцем заварил. Разделал кромки и проварил насквозь с обоих сторон силуминовой лапшой.. Да, ещё на усиление втулочка пошла стальная, посаженная на покси пол, на фото видно. Красные линии- место бывших трещин. Уважаемые спецы. хотел бы знать мнение, стоит ли вообще браться за такие вещи в будущем? Т. е. можно ли заварить шкивы, валы, колёсные диски так чтобы реально РАБОТАЛО? На что обращать внимание? Мне кажется что этот шкив и неделю не протянет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
offline 1 925 #2 Дата: 20.05.2011 16:59 (изменено) На такие вещи никто гарантию не даст, материал неизвестен варить приходится наугад. Со временем конечно уже видно по структуре материала стоит ли варить и если варить то как лучше всего и какой материал брать в присадку. Колесные диски я лично не варю, кроме мелкого лечения после свиданий с бордюрами, высоконагруженные валы и рычаги тоже. Изменено 20.05.2011 16:59 пользователем s_even 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
самоделкин2 17 #3 Дата: 20.05.2011 17:06 (изменено) Шкив не быстроходный и видимо, особо больших нагрузок не несёт. Сломан был от удара случайного думается. А посему, почему бы не попробовать отремонтировать. Время покажет.... Изменено 20.05.2011 17:07 пользователем самоделкин2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибирия 40 #4 Дата: 20.05.2011 20:19 Видеть бы ещё необработанные швы, можно было бы больше сказать. А так вроде неплохо варилось, должно ходить. Втулка, да, хорошо. Трещина по моему от шпоночной канавки и пошла. Кстати обратите внимание владельца на это. Может шпонку другую или канавку доработать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARGONIUS 205 #5 Дата: 20.05.2011 21:27 Благодарю вас! Спасибо большое за комменты! Верно заметили, шпоночная канавка, да и другая стенка посадочного места вала были со сквозными трещинами. Их я проварил только снаружи, внутрь горелкой не подлезть. Очень признателен ответившим за комменты! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARGONIUS 205 #6 Дата: 20.05.2011 21:33 Я сам не знаю от чего шкив, картофелечистка большая что ли.. Да, вроде больших нагрузок не несет. Может и продержится сколь нибудь. Мнения ваши понял так: желательно от таких заказов вежливо отказываться:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
offline 1 925 #7 Дата: 20.05.2011 22:16 Не обязательно, я смотрю по материалу стоит ли связыватся. Ну и назначение последующее этой детали тоже смотрю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARGONIUS 205 #8 Дата: 20.05.2011 22:30 а с чем бы вы не советовали связываться? Магний, титан, чугун.дюраль наверно самые сложноваримые? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sakhalin_Cat 711 #9 Дата: 20.05.2011 23:13 а с чем бы вы не советовали связываться? Магний, титан, чугун.дюраль наверно самые сложноваримые? Дорогу осилит идущий. :pardon: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ARGONIUS 205 #10 Дата: 21.05.2011 04:31 Sakhalin_Cat, возможно вы удивитесь, но я эту дорогу осиливаю и с Вашей помощью тоже! Всегда очень внимательно читаю ваши посты. Есть еще несколько человек, вызывающих у меня особое уважение, хотел бы их особо выделить и поблагодарить, да не знаю как лучше.. В курилке или темах не по сварке не хочу, а здесь не знаю, можно ли.. Уже отхватил пару раз по незнанию. Интересно, что модераторы скажут, если в разделе Тиг сварка будет базар не по теме? Все хотел поблагодарить своих заочных учителей... Пользуясь случаем благодарю Вас лично :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение