Перейти к содержанию
Авторизация  
Сукин кот®

Заводка совкоцикла

Рекомендуемые сообщения

Вопрос назрел.

Есть у меня два квадрика, ЗИД Тарпан и ЗИД Робинзон :)

Собственно, в мелком стоит карбюратор Судзуки, в большом родной, К65.

Оба на холодную заводятся через э... В общем, с большим трудом. Причем причина в обоих случаях бедная смесь. Если, скажем, перекрыть рукой воздушный патрубок Робинзона и пару-тройку раз дернуть за кик, то рука вся в бензине и заведется сразу. С большим такие фокусы не проходят, ибо дерется и кик вообще проворачивать трудно - нога цепляет за заднее крыло. Но эффект тот же - явная засуха в районе свечи, даже при затопленном поплавке.

Интересно, что у похожих импотрных 2-х тактных аналогов данной проблемы нет.

Итак, где порыть? Пока приходит на ум только уродский ЛК, который толком и не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яб заслонку сгородил, как у всяких бензопил-косилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба на холодную заводятся через э... В общем, с большим трудом. Причем причина в обоих случаях бедная смесь. Если, скажем, перекрыть рукой воздушный патрубок Робинзона и пару-тройку раз дернуть за кик, то рука вся в бензине и заведется сразу. С большим такие фокусы не проходят, ибо дерется и кик вообще проворачивать трудно - нога цепляет за заднее крыло. Но эффект тот же - явная засуха в районе свечи, даже при затопленном поплавке.

Смотрите сальники коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслонку - именно это и горожу сейчас. Сальники в норме, со стороны генератора все сухо, в масле бензина нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять движок, заглушить впуск и выпуск, накачать через свечное воздух и в бочку с солярой. Где пузырится, там и беднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моторчеги там на 2 такта али на 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моторы оба 2 такта. Там основная проблема - оне в себя не сосут, усе выплевывают в воздушник, причем оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, где порыть

Я вчера достал свой движок от крота пол дня его мучил или он меня(крбюратор несколько раз разбирал свечи ставил разные и грел и охлаждал зажигание выставлял )движок схватит и тутже глохнет подумал в чермет выкинуть.Но бог послал соседа он сказал сними глушитель и заводи я снял глушак(почистил продул) и движок завелся с полпинка поставил на место снова только схватывает и глохнет.Я взял и в глушаке просверлил 3 отверствия Ф10 мм. и теперь двигатель работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сальники в норме,

Как ты это определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ежели воздух нигде не сосет лишний, то попробуй иголочку на заслонке поднять. она качество делаить. а если наружу сильно плюеть так наверн всетаки гдет лишку сосет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лепестковый клапан. Если его нет, установить.

Воздушный фильтр должен быть родной соответствующего сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще компрессию померяйте и фазу впуска и зазор поршневой

Сальники на совкоциклы желательно ставить SKF, такая же проблема была с лодочным мотором, как сальники поменяли, все поехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессия там слишком велика - кик фиг провернешь. С выкрученной свечей вращается свободно.

Сальники - не знаю. Если заведется, все в норме, свеча красивая :)

Опять же масло в коробке без примеси бензина и не уходит, сухой сальник также абсолютно чистый.

Лепестковый клапан никакой - дует туда и обратно без сопротивления. Купил новый - он еще хуже.

Такое ощущение, что оно топливо засасывает и тут же выбрасывает в воздушник, свеча сухая.

К сожалению, не знаю судьбу движка - брал с рук. Реальный пробег сейчас чуть больше 1000 км. (Речь о ЗИД 200).

Да, начиналось так - при покупке дрын тут же завелся, никаких проблем. Потом постоял пару мес. в гараже, затем перевезли на дачу, помыли. После этого я его завел без проблем, заглушил. Опять начали заводить - ни в какую. Прицепили к Чероки и таскали километров пять - чихи и пыхи. Потом оказалось, что на редукторе была включена задняя передача :)

Вот после этого все и началось. Поменял карбюратор, БКС, генератор... Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель с клапаном отечестенного производства, при выборе нового клапана из 10-и клапанов в магазине 1 только рабочий (на всех лепестки кривые), лучше поставить импортный клапан или хотя бы лепестки карбоновые, а лучше подобрать весь домик в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мне раассказал один, во время ВОВ он ремонтировал самолеты. Пришел к нему мотоциклист у которого не заводился мотоцикл и он с ним все делал но ничего не помогло. Мотоциклист оказался с гонором и вел себя довольно грубо. Он назвал ему цену 25 руб(времена были советские) и отправил погулять. Он сделал уплотнение на коленвал из газеты( это он говорил со смехом), после чего мотоциклит расплатился и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще проверенный способ завеси совкоцикл, взять шприц кубов на 10, надеть на него трубку, засосать бензин из бака, снять воздухан, поднять заслонку и за заслонку просунуть трубку и сделать прыск. С 2-4 тычков заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лепестковый клапан никакой - дует туда и обратно без сопротивления. Купил новый - он еще хуже.

Если нет возможности купить качественный клапан, отремонтируйте тот, что есть. Плоскости прилегания лепестков на корпусе выровнять. Лепестки сделать из тонкого стеклотекстолита, чтобы свободно отгибались от потока смеси в цилиндр. Никаких щелей и зазоров не допускается. Чем ровнее и аккуратнее, тем лучше.

Большинство современных двухтактников без лепестка работать не будут. Так устроена система продувки. Так и будет смесь назад толкать.

Изменено пользователем Ром-Ромыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ром-Ромыч, там и родной не лучше - пластик и гетинакс, причем последний изначально не прилегает к окнам из-за деформации пластика в зоне крепления пластин. Есть идея приколхозить еще от чего - бум искать.

И еще. К сожалению, не знаю историю движка. Очень сильно не нравится, что при вкрученной свече кик рукой не провернешь, такое ощущение, что головку подрезали. Или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое ощущение, что головку подрезали

Проверь степень сжатия, поставь поршень в вмт, залей масло шприцем с делениями по свечное отверстие, и подели объем двигателя на объем масла (объем двигателя в паспорте на самокат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще. К сожалению, не знаю историю движка. Очень сильно не нравится, что при вкрученной свече кик рукой не провернешь, такое ощущение, что головку подрезали. Или это норма?

Не должно быть такого.

Может, свеча не его? В смысле, длинная юбка? Замерьте штангелем глубину от края отверстия свечного до донышка поршня и саму юбку свечи.

Найдите мануал на мотор и информацию по типу свечи. Стоять должна своя. Иначе детонировать будет и разрушит поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ром-Ромыч, свеча, конечно, короткая, все-таки 30 лет я ими занимаюсь :)

Просто именно с таким никогда не сталкивался. Нарыл старый ЛК, вроде рабочий, попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сукин кот®,

Еще проблемки и не малые могут быть из-за бензина, если бензин "катанюга" не стабилизированный , когда купили заводился нормально, пора месяцев прошло, бензин не сливали.

 

в подобную ситуацию мы попадали с своим резервным источником, пол года и завести невозможно, сейчас выходим из ситуации следующим образом, резерв стоит пустым, рядом канистра с бензином, и канистрочка с маслом, раз в месяц бензин меняется.

Изменено пользователем arcad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arcad, Не, я бензин по нескольку лет не меняю :)

В общем, похоже, дело и правда в лепестковом - заменил на перебранный и проверенный, раз 5 уже дергал, заводится с полоборота, как и должно.

Блин, на даче Интернет никакой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.