Перейти к содержанию
лерик

Как переделать Корвет 401 на ремни.

Рекомендуемые сообщения

Давно хочу переделать Корвет 401 на ремни.Прочитал много тем,но всё не то.Я хочу сделать первую передачу около 500 об.а вторую около 2000 об.Поделитесь пожалуйста своими мыслями и решениями,желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

401 похож вроде на 0714 от Коноплева? Исходя из своего опыта, не вынося ремни из ПБ сделать 2 передачи нереально. Нет места, да и механизм переключения сделать будет трудно. А если выносить из ПБ, то можно либо сделать двойные шкивы на разные передаточные отношения, либо одинарные, быстросъемные. Только проследить за тем, чтобы связь с ходовым винтом оставалась через шестерни,а то резать резьбы нельзя будет.. Мне передачи как таковые были не нужны, поэтому просто выточил два шкива примерно одинаковых, под два стандартных ремня от рубанка, запихнул их в ПБ и горя не знаю :rolleyes: фото сделать не могу, нет никакого желания снимать и выставлять потом ПБ :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное,что нашёл и понравилось http://www.ddenker.c...ineshop3.htm#L1

но очень трудно повторимое,для меня решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий, а вы откуда? В профиле пусто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий, а вы откуда? В профиле пусто..

Московская обл.Домодедовский район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема для меня тоже интересная, если позволите, вклинюсь в ваш разговор.

Как вы считаете, надо ли ставить более мощный задний подшипник в ПБ, при переделке с шестерен на ременную передачу привода станка по схеме http://www.ddenker.c...ineshop3.htm#L1

Как я понимаю, с ремнем радиальная нагрузка на нем возрастет за счет натяжения ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я думаю не надо ставить задний подшипник больше,так как передний и задний подшипники одинаковые,а на передний подшипник нагрузка намного больше чем на задний.Если по уму,то передний надо ставить больше,хотя у этих подшипников и так большой запас прочности,раз на таких подшипниках машины ездят. Ещё ремень будет,частично конечно,компенсировать поперечное давление резца.

Изменено пользователем лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо ли ставить более мощный задний подшипник в ПБ

- ПБ раньше треснет, чем от нагрузки повредятся подшипники, это точно. Я вот мечтаю сделать слева к ПБ "пристроечку" с коробкой, и заодно поставить еще один подшипник, уже после ременной передачи. Чтобы перекашивающих нагрузок не было. Сейчас как раз прорисовываю такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может не надо переделывать на ремни? А на "шестерках" железных лучше! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремни по любому лучше,да и негде в Москве шестерни заказать,нашёл за 5000 р.,но что то жаба душит. Ещё я хочу понизить обороты первой передачи в 1.5-2 раза,а на шестернях это практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может не надо переделывать на ремни? А на "шестерках" железных лучше! Проверено!

 

- увы, не всегда. При грамотном натяжении ремень тянет хорошо, а при "аварии" проскальзывает. Пластиковые шестерни ломаются, железные крошат все и вся) либо заготовку вывернет, или еще чего.. К сожалению, уровень мастерства, по крайне мере мой, не позволяет безаварийной работы :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и заодно поставить еще один подшипник, уже после ременной передачи. Чтобы перекашивающих нагрузок не было. Сейчас как раз прорисовываю такой вариант.

А обороты первой скорости не хотите понизить?Так как в основном всё точится на низких оборотах,это увеличит крутящий момент,облегчит работу мотора,и улучшит охлаждения двигателя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мой друг-форумчанин Али-Бастр сделал ремённый привод на своём станке (достали поломки шестерней). Думаю можно поспрашивать его здесь в теме или через ЛС.

Изменено пользователем ЮВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

негде в Москве шестерни заказать,нашёл за 5000 р.,но что то жаба душит.

 

Есть хоть и китайские :)

http://www.avito.ru/items/moskva_stroitelstvo_i_remont_metallicheskie_shesterni_dlya_korvet_400_i_klonov_30187744

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Просмотреть сообщениелерик (сегодня, 19:55): негде в Москве шестерни заказать,нашёл за 5000 р.,но что то жаба душит. Есть хоть и китайские :) http://www.avito.ru/...klonov_30187744

[/quote

А качество,металл нормальные?]

Изменено пользователем лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю нормальные, на форуме есть обладатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

железные крошат все и вся

Ой ли! Что-то не видел, чтобы такая "техножуть" кем либо публиковалась! Фото в студию пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А чем вам такой вариант не понравился.post-28259-051775000 1305695390_thumb.jpg

Если внимательно посмотреть,просто на конец вала шпинделя закреплена дополнительная зубчатый шкив,и ещё на родной шкив эл.мотора закреплен дополнительный шкив.И станок получается уже трёх скоростной 1100 об.,2200 об.,и новая 600 об.,По моему идеальное решение Только не очень понятно как на шпинделе закреплен зубчатый шкив,да и шкив который на моторе не очень понятно как закреплён.

Подскажите пожалуйста как это могло быть сделано.Все мысли и решения приветствуются.Народ подключайтесь к творчеству.Я думаю,что это может многим пригодится.

Изменено пользователем лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как это могло быть сделано

Я слегка в недоумении. А что с гитарой? И потом, габириты за счет дополнительного шкива увеличились. А регулировка при условии растяжения ремней тоже непонятно как решена. Но это все понятно, сделать можно. ВОпрос для чего, какие неоспоримые преимущества при столь решительной модернизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу увеличить крутящий момент,и понизить обороты,так как если точить на средних оборотах быстро стачивается резец победитовый.

С гитарой я ещё не разобрался.Я на авто подаче не точу берегу винт и гайку,а резьбу режу редко,и если сделать быстро съёмный шкив со шпинделя то проблем я думаю не будет,тем более на наших станках все равно для нарезания резьбы надо шестерни переставлять.А с ремнями всё понятно:родноной натягивается,как обычно мотором,второй клиновидный доп нижним роликом,а зубчатый верхним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берегу винт и гайку

А я вот придерживаюсь несколько иной концепции: "Лучше пусть сгорит и сломается от работы, чем сгниет и выбросится от старости". Хобби - вещь дорогая, и кроме того, требует времени. Но это хобби, поэтому беречь не надо, просто получайте удовольствие от работы. Вы уже за это удовольствие заплатили прозводителю оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть хоть и китайские

http://www.avito.ru/...klonov_30187744

 

 

Как это китайские? Литлмашина - китайская компания? Качество супер. Наконец то купил. Теперь жду, когда помогу резцом сломать пластмассу. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литлмашина - китайская компания

А НеКитайских уже нет. Качество зависит от контроля и требований стандартов. Кстати, выложите пожалуйста фото, для обозрения. Интересно, лучше чем у нас или все-таки наши получше будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду, когда помогу резцом сломать пластмассу

Вот вот, у меня такая же песня. Заказал для фрезера 413 комплект таких же шестеренок, уже полгода жду поломки. Надеюсь пластмасса "гавкнется", а она стоит, собака! Говорят, они от старости (где-то пару лет пройдет), сами рассыпаются. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.

Изменено пользователем Acer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.