Перейти к содержанию
Авторизация  
Викторин

Старый отечественный автопром

Рекомендуемые сообщения

Тему создал для тех, кто хочет поговорить в теме Гранты. Тема наболевшая- у многих по 2--30-40 лет хватит опыта на разговоры- но Гранта нова и в претензией на народный автомобиль- так что давайте отделять мухи от котлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. А в чём собственно претензии к отечественному автопрому? Ломается- так иномарки тоже ломаются. Часто ломается? Так мы просто впереди планеты всей. Многие фирмы принимают программы понижения качества, делают одноразовые узлы вплоть до моторов- так они кучу денег вваливают чтобы качество ухудшить- а мы сразу выпускаем машины- которые можно илИ чинить или на помойку :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично нахрен не нужна ни приора ни гранта за ту стоимость. Я лучьше за 70 куплю б.у. и за 30 отремонтирую сам.В итоге 100.После кап ремонта буду ездить год-два без вопросов.Как в той рекламе-если нет разницы.зачем платить больше...Что там ведро что здесь ведро...Разницы с двадцатилетней пятеркой и новой приорой я не заметил.Амарок за полтора миллиона или туарег за 2.5 я не потяну ни разу сейчас.А вот на "федора" засматривался,но 500 для меня сумма неподьемная,поэтому и не "жужжу",а лишние деньги лучьше на детей потрачу... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проблема в том, что раньше и ЗАЗ-968, и Москвич 2140, и ГАЗ-24, и копейку и десятку я перебрал руками чуть ли не до винтика- поэтому изначально мне нужна была просто коробка, которую можно починить- а теперь я колесо поменять не могу :-( , а отдавать деньги чужому дяди- стоимость выйдет как у новой- я шестёрку взял за 20тыс, мне даже при наших ценах просто поверх покрасить запросили 20 тыс :-(.

Изменено пользователем Викторин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Вами. Из личного опыта знаю, что на жигулях ездить не очень выгодно. Были всякие автомобили от копейки до 2112 и всё одно и тоже. Купил микроавтобус Фольксваген дизель аж 1982 года выпуска и фольксваген Джетта дизель 1991 года выпуска. Разница чувствуется и по комфорту езды и в финансах на солярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Вами. Из личного опыта знаю, что на жигулях ездить не очень выгодно. Были всякие автомобили от копейки до 2112 и всё одно и тоже. Купил микроавтобус Фольксваген дизель аж 1982 года выпуска и фольксваген Джетта дизель 1991 года выпуска. Разница чувствуется и по комфорту езды и в финансах на солярку.

За последние полгода вроде семёрка продавалась десятилетняя за 150тыс туб. А иначе надо ездить в Тверь или Москву- а это надо не работать или иметь кучу отгулов или уметь забивать на работу. А потом в очереди в ГАИ многих отправляют обратно- то машина в розыске, то номера перебиты. У меня на шестёрке был кузов заменён- для нашего ГАИ это неразрешимая проблема :-( оказывается нужно ещё кучку бумажек приложить что кузов заменён и до ГАИ 60 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне даже при наших ценах просто поверх покрасить запросили 20 тыс :-(.

Формулировка замечательная. Просто поверх покрасить... За эти сраные копейки, человек себе минус лет жизни делает, и с вашим участием кстати.

А мне нужно просто чуточку выточить, профрезеровать, и совсем чуточку шлифануть на три сотки.

Уважайте чужой труд и воздастся.

Про тему автопрома Михаил Задорнов чётко сказал- Итальянцы построили ВАЗ, а наши уж 40 лет его всё никак развалить не могут.

Страна которая априори была построена на принципе всеобщей занятости- не может позволить себе качество.

Причина в том, что любой коллектив- слаб самого слабого человека его. Помните- где тонко, там и рвётся. Один дурак- весь полк погубит. итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Формулировка замечательная. Просто поверх покрасить... За эти сраные копейки, человек себе минус лет жизни делает, и с вашим участием кстати.

Ну ни хрена себе- за эти копейки по особой вредности месяц работаю с выходными и ночами вызывают- вы не заговаривайтесь- привыкли деньги ни за что получать. Просто красит у нас сейчас парнишка, который на сервисе в Москве работал- вот и началась распальцовка- другой мастер отошёл от дел- и конкуренция ослабла.

Изменено пользователем Викторин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык в Москве менеджеры же работают, а раз человек работает значит и машину себе может позволить, и не какой нибудь ваз а иномарку. А в 500 км, что не люди живут ? Прокатитесь по Новгородской, Псковской, Тверской, Вологодской, там люди работают на лесопилках, в пекарнях, на пашне по 8-12 часов без выходных и почему то не могут себе позволить даже б/у-шный Ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык в Москве менеджеры же работают, а раз человек работает значит и машину себе может позволить, и не какой нибудь ваз а иномарку. А в 500 км, что не люди живут ? Прокатитесь по Новгородской, Псковской, Тверской, Вологодской, там люди работают на лесопилках, в пекарнях, на пашне по 8-12 часов без выходных и почему то не могут себе позволить даже б/у-шный Ваз.

Постоянно тема скатывается- если жизнь за МКАДом или за Питером. И в принципе понятно почему- там где люди мало получают- нет ни компьютеров ни интернета- вот большинство народа и уверена- что в нашей стране рай и большие зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ни хрена себе- за эти копейки по особой вредности месяц работаю с выходными и ночами вызывают- вы не заговаривайтесь- привыкли деньги ни за что получать

 

Виктор, Вы меня простите, но вы представляете что такое машину "облить"?

Обольют вам и за 5т.р., но Вы же первым потом прибежите с претензиями - почему тут отвалилось, почему там подтек, почему шагрень не та, а тут на резинку попало, а там фару не снимали...

Ну этого гемор нужен?

20000р. - это работа человека за которую он отвечает.

А Вам, как вариант - купите материалы (приблизительно 10т.р.) , и покрасьте сами. Это ж Жигули, а не Бентли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот большинство народа и уверена- что в нашей стране рай и большие зарплаты

Нет не так...

Но с другой стороны, я более чем уверен, что если ни сидеть на попе ровно, можно и зарплату себе поиметь нормальную, и машину купить нормальную и пр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но с другой стороны, я более чем уверен, что если ни сидеть на попе ровно, можно и зарплату себе поиметь нормальную, и машину купить нормальную и пр..

Ну вот и о чем тут можно говорить :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виктор, Вы меня простите, но вы представляете что такое машину "облить"?

Обольют вам и за 5т.р., но Вы же первым потом прибежите с претензиями - почему тут отвалилось, почему там подтек, почему шагрень не та, а тут на резинку попало, а там фару не снимали...

Ну этого гемор нужен?

20000р. - это работа человека за которую он отвечает.

А Вам, как вариант - купите материалы (приблизительно 10т.р.) , и покрасьте сами. Это ж Жигули, а не Бентли...

Мне не так давно за 15 тыс вытянули, переварили и покрасили. Причём с гарантией- ну мужичок старой закалки и именно СПЕЦИАЛИСТ. На самом деле всё упирается в компрессор- давно бы сам покрасил. Я просил именно облить без гарантии, а серьёзно машиной планировал в этом году заняться. А в этом году зарплаты выросли резко(тысяч на 5 руб) кроме нас- так что не потяну уже.

Изменено пользователем Викторин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы не заговаривайтесь- привыкли деньги ни за что получать

Работая в начале 90хх начальником КИПиА (не в мск), я получал оклад, которого хватало купить сигарет на пол месяца. И представьте себе не скулил и не пил от якобы безысходности, а искал способы заработка и находил, да неприятно было, ибо я ненавижу ремонтировать электронику, но как говорится- У нищих слуг нет.

А разговоры о том что - Я ЖЕ РАБОТАЮ! НОЧАМИ ВЫЗЫВАЮТ! Это аутсайдерские отмазы.

Я вас не знаю лично, и не могу резюмировать с точностью до... но что мешает покрасить кисточкой или валиком?

Вы задели лично меня тем, что пренебрежительно отозвались о том труде, который лично мне знаком не понаслышке. Так как могут платить достойную зарплату тому, кто сам не уважает чужой труд?

Ведь всё взаимосвязано.

И парнишка научившийся работать в мск, не пальцы гнёт, а просто понял жизнь, и не хочет тупо продать свои лёгкие за копейки, и он прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20000р. - это работа человека за которую он отвечает.

А Механизатор за свою работу не отвечает, или рабочий стоящий у печки с хлебом в 200 градусов по 12 часов, или врач в сельской больнице или воспитатель в детском саду. И месяц у них уже далеко не по 160 рабочих часов, а по 210-250 и все это за зарплату в 8000 руб. И прежде чем писать о том что пока наши люди будут покупать наше автопромовское г.. и т.д. разберитесь что в стране происходит. Для примера вспомните великую депрессию в америке в 30-е, машин дофига, тока кушать почему то нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По роду своей деятельности я связан с автомобилями, тесно связан, даже очень.

Так вот, претензия к "нашему" автопрому, собственно одна - он перестал быть нашим. Весь российский автопром на сегодняшний день - это отвёрточная сборка унитазов из китайских комплектующих. Немного выбивается из этого ряда (товарный знак), у них есть модели, которые собираются из комплектующих америко-европейского автопрома, изготовленных впрочем тоже в китае, но те хоть качество отслеживают. Российские же производители уподобились тем же китайцам, чем дешевле - тем лучше. При этом китайцы умудряются изготавливать автомобили, которые хотя бы выхаживают гарантийный срок, причём авто выпускаемые для внутреннего рынка китая гораздо качественней.

Виноват в этом, к сожалению, не только Автоваз или (товарный знак). Состояние российской промышленности весьма и весьма удручающе. Заводов способных выпускать качественную сталь, изделия и т.д. практически нет. Квалифицированного рабочего днём с огнём не найдёшь. Система профтехобразования(в которой я кстати получил профессию - оператор станков и манипуляторов с ЧПУ) уничтожена. В моём училище сейчас кадетский корпус - ходит строем толпа идиотов в кокардах и штанах с лампасами. Минобразование делает всё для того, чтобы подрастающее поколение становилось этакими зомбированными дебилами, стадом ведь управлять легче.

Да, о чём мы там, иномарка иномарке ведь тоже рознь. Достаточно немного изучить историю мировой автоиндустрии, чтобы понять, что те же французы никогда не умели делать хорошие, качественные автомобили(за исключением нескольких моделей Ситроенов, на которых передвигалось правительство; аналогия с нашими ЗИЛами и ЧАЙКАми, не правда ли?), не умеют они делать их и сейчас. Корейцы в их стремлении достигнуть вершин и приблизиться к лидерам не одиноки, но их стремление так и останется стремлением(менталитет не даст), японцы, если переживут происходящие у них события, будут продолжать снабжать весь мир качественным ширпотребом, хотя авто будущего для себя они сделают видимо первыми. Ну и немцы продолжат выпуск своих авто, удачных и не очень. Да, америкосы же ещё есть. Но эти как делали что-то для себя любимых, так и будут делать.

Разные люди предпочитают разные автомобили - и это хорошо.

Жаль, что России надо начинать всё заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про (товарный знак) пару слов...

Я бы не стал сравнивать его с прочими ВАЗами, хотя бы потому что они могут делать машины. Ралли Париж-Дакар тому ежегодное подтверждение... Уже за это можно их в ряд с остальными не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Купил микроавтобус Фольксваген дизель аж 1982 года выпуска
ага... работала я на веве именно дизеле, именно 82 года, варила и красила его полгода (за зарплату водителя). Какбы ну совершенно беспроблемный такой... стоит почти 2 года. Хотя да, катать на нем было в радость.

Блинgirl_devil.gif что за бред, почему нельзя выложить фотки с рамблера... у меня по нему там все сложено

101200.jpg 101200.jpg 101201.jpg

дык он весь ткой был и походу не первый раз

Изменено пользователем Хе-Хемуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за бред, почему нельзя выложить фотки с рамблера

Вы не одиноки в негодовании, но того требует политика безопастности данного форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати- был на работе каблук ИЖ-Ода, потом каблук на базе пятёрки. Вроде и делает их один завод(если не ошибаюсь), а вот Ода постоянно ломалась по мелочам, а пятёрка ездит и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И участвуют там конвейерные машины. :rofl:

А дело в конвейерных машинах, дело в том , что люди действительно могут сделать хорошую тачку.

Понятно , что на конвейер никто это не поставит, дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение продолжается . Прошу не уходить от темы.

А в чём собственно претензии к отечественному автопрому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём собственно претензии к отечественному автопрому?

У меня нету,цена соответствует качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нету,цена соответствует качеству.

Согласен.

По опросу в Европе - "Довольны ли Вы своей машиной?" - Лада заняла 17 место из 200.

Что лишний раз доказывает, что машина соответствует ожиданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.