Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Maed

Компрессор на опознание

Вопрос

Дата: (изменено)

Нашел старый, ржавый, но вроде рабочий компрессор. Шильдик есть, но на нем все стерто, поэтому его название неизвестно. Вес компрессора примерно 10 - 15 кг. Что за зверь? Можно ли с него 20 атм "выжать" (если привести его в рабочие состояние)?

post-10041-020031800 1305114232_thumb.jpg

post-10041-011224100 1305114239_thumb.jpg

post-10041-012857200 1305114299_thumb.jpg

post-10041-086480800 1305114578_thumb.jpg

Изменено пользователем Maed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Похож на зил-130, но не вижу разгрузочного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Можно ли с него 20 атм "выжать"

Нельзя. Агрегаты такие стояли на старых 150х ЗИЛах, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Он собственно унифицированны, плита крепления разная была: под 8 - 6 цилиндровые, могу ошибаться, вроде в Уралах такие же. Суть не в том рабоче давление 10 атм.

Мне если честно, для автономного компрессора не сильно нравится: расчитан для принудительной системы смазки и жидкостного охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
в том рабоче давление 10 атм

 

Рабочее там поменьше. где-то 7,5, предохранительный клапан - 8,5-9. ЕМНИП.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не буду спорить, катался на 130_ом, восьмерка, и 431410 (с (товарный знак)овской тормозной) в каком-то из них "солдатик" был накручен на десятку :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1. ЗИЛ-130, однозначно.

2. 20 атмОсфер не выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

рассмотрите внимательно компрессоры автомашин имеют подачу смазки на коленваал и слив с картера а холодильные имеют масло внутри системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

post-29443-099657200 1305134114_thumb.jpg

ну так все на месте :)

дополню список автобусом ЛАЗ 699, там тоже зиловский движок, и компрессор соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На фото компрессор Зил-130,V8.Крепится тремя гайками на шпильках,на фото эллипсных 3 отверстия,это для натяжения ремня.На втором фото,болтами М8 крепится разгрузочное устройство,накачивает до определённого давления и скидывает ,копмр.работает в холостую.Квадратное окно возле головки,это забор воздуха.Штуцер с торца колен вала,подводка масла.Качает порядка 10-12 атмосфер,хотите если установку компрессорную замутить,исползуйте рессивер любой в виде основания,сняв нижнюю натяжную пластину,сварите квадрат-будущий поддон,с маслозаливной горловиной.Под масло подойдёт любой насос с автогидроусилителя,ну и для длительной если работы,охлажение водой,ну эт сами придумаете.Мотор порядка 2х киловатт,меньше не потянет,1500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.