Перейти к содержанию
Авторизация  
viter50

генератор чудит

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся со странным поведением генератора, на машине выдаёт больше 17 вольт выкипает аккумулятор, сегодня демонтировал и хозяин отправился с ним на стенд, запчастей всё равно у меня в наличии нет на такие модели, тест показал нормальную работу 14,2-14,5 вольта :unknw:

 

Отдельно проверил РР , чёткая отсечка на 14,2-14,5 вольта :shok:есть некоторое подозрение на перекос фаз но обмотки в идеальном состоянии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то повышенное сопротивление - или в цепи возбуждения (замок, предохранитель, если есть) или в силовой - плюсовая клемма, масса генератор-двигатель или генератор-кузов или аккумулятор-кузов, смотря как разведена масса. Если знакомая мне машина, то можно дать более конкретный совет куда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то повышенное сопротивлени

Это что первое и сделал проверил наличие массы кузов двигатель и проч провода, сопротивление не превышает сотых ома, гена 150 ампер жидкого охлаждения, авто Gelandewagen W 463/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях лечил похожую ерунду на М5. Тоже отвозили на стенд, этот чудо электрик поменял РР, и сказал все О.К. Поставили обратно хрен поймешь чего, то не заряжает, то нормально, то лампочка горит, то тухнет. Так оказалось, что он на РР болты длинные поставил, они в корпус уперлись и не зажимали нормально массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

К сожалению не сталкивался с таким "зверем". Если регулятор напряжения вне генератора,то при заведённом двигателе проверьте напряжение на входе регулятора и на аккумуляторе. Заниженное напряжение на входе регулятора,по отношению к акуумулятору,свидетельствует о плохих контактах в цепи. Это приведёт к повышению напряжения в бортсети. Если регулятор встроенный, возможно неисправен один из диодов самоподпитки.

Изменено пользователем Лётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже отвозили на стенд,

Гену даже не разбирали просто проверили на стенде всё ок. :unknw:со слов хозяина ремонтили но давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

авто Gelandewagen W 463/

Если с мотором 113 и аккумулятором в багажнике, то где-то в недрах двигателя есть плюсовая клемма для прикуривания. Она же соединяет короткий провод от генератора и длинный от стартёра и остального автомобиля. Можно поискать там. Доли ома ни о чём не говорят, надо заводить машину, включать нагрузку и смотреть падение напряжения на всех переходах. Может оказацца любая гадость, вплоть до плохой заделки клеммы. Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

указать конкретную модель автомобиля

авто Gelandewagen W 463/

двигатель CDI 8 цилиндров , на гену приходят 3 провода: силовой от аккумулятора , контроль и + от замка, доп диодов в генераторе нет,фаза подаётся на РР. катушка возбуждения неподвижная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доли ома ни о чём не говорят, надо заводить машину, включать нагрузку и смотреть падение напряжения на всех переходах. Может оказацца любая гадость, вплоть до плохой заделки клеммы.

Полностью согласен с вами. Меня тоже учили, что мерить сопротивление бессмысленно, только посадку под нагрузкой. А то что у МБ отгнивает силовой провод, так это можно сказать блезнь(лечил не раз на маленьких, с G классом не сталкивался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

то где-то в недрах двигателя есть плюсовая клемма для прикуривания.

Есть такая под капотам с левой стороны, утром на место верну гену буду на заведённом моторе смотреть что ещё не так. :unknw:

 

 

Повешенное показало как на прикуривателе так и на аккумуляторе вот что с толку сбивает.

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, заводить машину, включить все потребители и тестером в режиме вольтметра померить напряжения между: 1.Плюсовой клеммой АКБ и выводом генеатора. 2. Между минусовой клеммой АКБ и кузовом, двигателем. 3. Между двигателем и кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

контроль и + от замка,

В таком случае замерить напряжению "+ от замка" на клемме генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"+ от замка" на клемме генератора.

Это то что не сделал, добраться до разъёма в собранном виде нет возможности, собственно если плюса не будет то РР не включиться при проверке РР плюс подавал напрямую и через резистор разницы нет :unknw:после подачи + включение обмотки возбуждения происходит через 1-2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между минусовой клеммой АКБ и кузовом, двигателем. 3. Между двигателем и кузовом

За массу на этом авто думаю не стоит беспокоится, там столько повторок что в принципе это исключается. Всё таки странно, было бы пробитое РР тогда понятно, так всё исправно а напруга прёт сверх нормы, получается что не отслеживается выходное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось устранить чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра скажу точно, сегодня времени не было гену смонтировать, собирал мерина почтаря. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня тупо поставил новое РР всё работает в штатном режиме, :yahoo: при включении вентилятора напруга с 14 в падает до 13, мощность вентилятора 800 вт.

 

Вот сам генератор, простой до безобразия :unknw:

 

post-15404-049553100 1305221273_thumb.jpgpost-15404-078053700 1305221288_thumb.jpgpost-15404-009055400 1305221300_thumb.jpgpost-15404-088837200 1305221310_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится "А ларчик просто открывался!" Так и получается хочешь сделать хорошо- сделай сам и не доверяй дядькам со стендами :rofl:. Кстати очень красивый ключик, где таким обзавелись, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень красивый ключик, где таким обзавелись, если не секрет?

Тот что с дыркоя сам делал, сталь У-8 а тот что в дырке торчит -стандартный набор. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот что с дыркоя сам делал, сталь У-8
Так и знал :sad:. Резал подобный для дизельных мерсовских форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

. Резал подобный

Я тоже делал для мерина камеры сгорания выкручивать. Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
камеры сгорания выкручивить.
Точно для форкамер, а я "форсунки, форсунки" :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное что ростовские барыги хозяину авто впарили новый обгонный шкив за 3т.р., сказали что перезаряд может быть из за него :rofl: :rofl:тот что стоял на гене в отличном состоянии. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, что ведро компрессии и банку искры не втюхали! :rofl: :rofl: :rofl:

новый обгонный шкив
Ведь в том то и дело что шкив очень сильно ОБГОНЯЛ!!! Соответственно был перезаряд! А вы регулятор, регулятор! :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.