Перейти к содержанию
Авторизация  
morozmoto

Подскажите способ т/о шатунных шеек

Рекомендуемые сообщения

Требуется выполнить термообработку шатунных шеек к/в, диаметры от 70 до 160 мм. Городить индукторы для ТВЧ из-за малых количеств (2-3 шт. в год) не резон, да и установки соответствующей вблизи не имеется.. Валы до 700мм длины, целиком в печь не всегда залазят, да и тяжело их туда пихать-вынимать. Какой-то может локальный разогрев от газовой горелки? шеек под закалку обычно три. Поделитесь соображениями - поучите уму-разуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поучите уму-разуму.

http://www.chipmaker.ru/files/ слева вверху в окне поиска пишете "поверхностная закалка" и жмете ентер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, за ссылку. Еще бы про реальный опыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реальный опыт есть у любого, кто резал автогеном высокоуглеродистые стали. И что это может дать? Делаешь горелки нужной ширины и дальше опытным путем подбираешь скорость вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высокоуглеродистые стали.

Оно может быть и из чугуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои валы из Ст35. На шатунных шейках, как бронзовые, так и сталеалюминиевые вкладыши. Ладно, разогрею газовой горелкой (вопрос - до какой степени). Потом в масло? В воду?

post-32128-068636300 1305569687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если греть мощной горелкой типа автогена, то поврехностный слой разогреется за пару секунд. Внутри все будет холодным. При убирании пламени горелки внутренние части детали охладят разогретую поверхность и она закалится - не надо ни в масло, ни в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

morozmoto,обычной не получится если рассчитываете на поверхностную,иначе поводки и хорошие,да и в любом случае-рихтовать знаете как и где,там специальная горелка её делать надо,вращать в приспособлении или кольцевая горелка с подачей воды на охлаждение после прогрева,режимы опытом придётся подбирать,дело не на раз.

Если греть мощной горелкой типа автогена, то поврехностный слой разогреется за пару секунд.

Эт хорошо что спорить,только что греть,как нагреть то что нужно и не нагреть что не нужно,как избежать больших хотя-бы переходных зон,как обеспечить одинаковые условия нагрева,иначе ладно свойства разные,её ещё может вести со временем и на шлифовке из-за этих свойств слоя и глубины,просто размер уводить будет. Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.