Перейти к содержанию
slava1

Гидравлика трактора

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собираюсь переделать свой самодельный трактор и оснастить его гидравликой. Раму и ходовую уже почти собрал. Сейчас хочу приделать к раме необходимые трубк. Вопрос: какие трубки применить ( материал, диаметрБ толщина стенок )? Гидронасос ГУРа от ЗИЛ-130 приблизительно 80 атм. выдаёт, насос силовой гидравлики НШ-10 помоему атмосфер 250. Под ГУР нужна трубка наружним диаметром ~6мм. Под НШ не знаю. Желательно чтобы трубка легко гнулась ( руками ). И еще как ее заделывать в гайках? я присмотрел для ГУРа медную трубку диаметром 6мм от газопровода автомобиля, там и фитинг есть, не порвет её? Если какую глупость спросил извените пожалуйста, с гидравликой раньше не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slava1, Медные будут наверно слабоваты , заводские ставят стальные и шланги высокого давления ,давление если поставите НШ нужно будет регулировать,ставить клапан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет регулировки давления я ставлю гидрораспределитель на два поршня, судя по паспорту у него есть встроенный разгрузочный и предохранительный клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slava1, Вы гидравлику на рулевое делаете или на навеску ?

 

Если на рулевое ,то причём тут распределитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидравлики две одна на рулевое насос ЗИЛ-130 другая на навеску ( силовая )насос НШ-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slava1,

 

Вопрос: какие трубки применить ( материал, диаметрБ толщина стенок )?

 

Стальные бесшовные холднодеформированные трубы ГОСТ 8734-75.

 

На давлении до 16 МПа включительно, в диапазоне внутренних диаметров трубы от 6 до 15 мм толщина стенки - 2 мм.

 

Медь применяют на давлениях до 2,5 МПа.

 

 

 

 

 

Под НШ не знаю.

 

Внутренний диаметр трубопровода считаеться в зависимости от характеристик жидкости, количества жидкости, материала трубопровода. Если масло типа МГЕ-46В, на улице и зимой, насос работает во всем диапазоне оборотов - внутренний диаметр нагнетательного трубопровода не менее 12 мм - это труба 16х2.

 

Насос НШ10 даст 21 МПа, только в тракторном гидрораспределителе (если что-то типа Р80 буде использовать) давление на клапане настроено на, емнип, 14 или 16 МПа.

 

Иначе толщина стенки - минимум 2,5 мм, и труба - 17х2,5 (на 21 МПа) или 18х3 (на 25 МПа).

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как эту трубку заделывать в накидных гайкай, какой фитинг использоваьть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slava1,

 

А как эту трубку заделывать в накидных гайкай, какой фитинг использоваьть?

 

Ниппель или вытачивается или покупается готовый от РВД и приваривается.

 

Накидная гайка, как правило, покупаеться там же в комплекте. Или вытачивается.

 

К ниппелю и гайке подбирается переходной штуцер или наоборот.

 

Ранее эти соединения были стандартизированны, сейчас производят кто во что горазд.

 

На картинке - как это выглядит.

 

 

post-23374-081726300 1304702406_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо буду трубку искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть целесообразно на шланги перейти? У них есть преимущества перед сталью, а особенно в домашних условиях: разделка и контроль проще, избавляетесь от переходников шланг-трубка-шланг (на навеску все равно шланг будет идти), снижение влияния вибрации.

А красиво их тоже можно разложить как захочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На силовую ( навесуху ) шланги ещё можно, но на ГУР ставить боюсь. Дело в том ,что трубки пойдут по раме и я боюсь ,что их перебьёт какой нибудь дрянью, что под колёсами. По задумке машина должна быть неубиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению не везде это можно сделать, гидрак снаружи стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из своего опыта хочу сказать что рукава высокого давления имеют большую живучесть, чем металлические трубки. Они удар легко переносят из-за эластичности. Перетираются с трудом. Что касается НШ-10, то они любят большое сечение на всасе. Иначе рычат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажите, что для НШ-10 в баке должно быть ( в смысле оборудование ) и можно-ли бак из старого пропанового баллона сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом баке желательно сделать перегородку, что бы осадок со слива не пошел во всасывающую трубку. Надо сделать сапун, смотровое окно для очистки бака при смене масла, нужно сделать уровнемер, заливную горловину (можно совместить с сапуном).

Пожалуй, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А надо какие нибудь радиаторы и фильтры ставить в обратку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поставить фильтр на слив.

Радиатор ставят если условия работы тяжелые или замкнутая гидросистема.

Сколько у вас цилиндров и какие у них характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один приблизително >2м длиной телескопический ( скоре всего подъема кузова МАЗ,(товарный знак) ), второй пока не знаю, но возможны разные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

читаю вашу тему и улыбаюсь.

парни.. подойдите к трактору беларусь и посмотрите как на нем что...

 

В самом баке желательно сделать перегородку, что бы осадок со слива не пошел во всасывающую трубку. Надо сделать сапун, смотровое окно для очистки бака при смене масла, нужно сделать уровнемер, заливную горловину (можно совместить с сапуном). Пожалуй, все.

 

да не нужно этого ничего!!

достаточно сделать заборное отверстие чуть выше дна на 2 см и достаточно.

 

"Надо сделать сапун, смотровое окно для очистки бака при смене масла, нужно сделать уровнемер," - достаточно одного отверстия для шомпола уровня масла в баке, как на авто двигателях.. тут тебе и сапун, и глазок и уровнемер 3в1

заливную горловину (можно совместить с сапуном) - вот тут не желательно.. в заливной горловине обычно стоит фильтрующий элемент, и обратка сливается не сразу в бак, а в заливную горловину, проходя фильтрующий элемент (сеточку) снова попадает в гидробак.

 

( я поясняю как работает система на ЮМЗ - Беларусь. )

 

ну а вы либо можете взять готовое, либо использовать свои наработки.

сам работал на тракторе 3 года и гидравлику его знаю и снаружи и изнутри.

Изменено пользователем ExproSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю вашу тему и улыбаюсь

Ну да, насоветовал я по гидробаку для двух цилиндров :rolleyes:

Конечно надо делать все проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ExproSE,

 

парни.. подойдите к трактору беларусь и посмотрите как на нем что...

 

Так сколько моточасов "ходит" НШ?

 

достаточно сделать заборное отверстие чуть выше дна на 2 см и достаточно.

 

У "капиталистов" на тракторах и заливные фильтра, и всасывающие с датчиком давления, и залив масла только через фильтровальную установку, и баки с наддувом азотом или воздухом... Зачем это все? Лупанул отработки из ведра в бак, а потом удивляемся чего это насос через месяц меняеться и то, что должно "ходить" пару лет через неделю выбрасываеться. Это не в пику Вам, а так общее замечание, типа крик души.

 

достаточно одного отверстия для шомпола уровня масла в баке, как на авто двигателях.. тут тебе и сапун, и глазок и уровнемер 3в1

 

Впрочем, если разработчик - он же пользователь, он же сервис-инженер не могу не согласиться.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогой коллега.

начну по порядку:

 

Так сколько моточасов "ходит" НШ?

 

Так сколько моточасов "ходит" НШ?

 

стандартно насосы НШ ходят по 2-3 года..

на рулевые колонки используется НШ10 - срок работы на падение давления со 160 до 100 атм примерно 4года

на более крупную гидравлику предусмотрен НШ-32. им обычно записываются цилиндры лап и бульдозерного отвала и поворот стрелы. ходит так же долго.

 

на всю основную гидравлику используется НШ 100 . основные силовые нагрузки рабочих цилиндров.. 2-3 года

 

отличия у них только в размерах и объемах перекачивания масла.

 

 

 

Лупанул отработки из ведра в бак,

 

а за это по рукам кувалдой бить надо. ни один частный собственник имеющий трактор такое не позволит сделать.

возможно вы плохо понимаете процесс очистки масла у ЮМЗ-Беларуси. под крышкой стоят 2 стакана с набранными сетчатыми дисками в размере 40 штук они полносьбю отчищают масло и грязь в бак не попадает..

заливают туда масло М10-Г2. и насосы работают по 2-3 года

 

друзья, не стоит только обожествлять НШ, это такой же расходный материал как сальники или шаровые в машине.. есть ресурс, - выработал- выкинули и поставили новый.

 

если собираетесь брать НШ10, то сразу советую прикупить фланцевые крышки к нему, именно к ним крепятся стальные трубки высокого давления.

 

для ГУР-а самое то..

 

 

Впрочем, если разработчик - он же пользователь, он же сервис-инженер не могу не согласиться.

 

думаю не надо особо усложнять конструкцию.. она должна быть работоспособной, простой в обслуживании и незатейливой по конструкции.

 

 

с датчиком давления, и залив масла только через фильтровальную установку, и баки с наддувом азотом или воздухом...

масло чё..

:wink:

вы если посмотрите как отчищается воздух, для дизельного двигателя впадете вообще в ступор))) и ничего работают по 30 лет дизеля..

сам когда разбирал и мыл удивлялся. а ведь до идиотизма просто и работоспособно..

( никаких сменных фильтров , могу сказать сразу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насос и распределитель желательно на каком уровне относительно бака ставить ( выше/ниже ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насос и распределитель желательно на каком уровне относительно бака ставить ( выше/ниже ) ?

 

Без разницы, главное чтобы насос стоял ниже уровня масла в баке, но и это не принципиально, ставят и выше - и ничего, живет долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.