Перейти к содержанию
Авторизация  
rkkm

Подскажите по конусам

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у меня есть задача на конус коленвала(авто) напресосать втулку(ответка тоже конус), обратился в несколько токарных мастерских все утверждают что конус на конус не пресуется.Порылся в нете нашел госты, разметки и напресовки конусов в натяг и теперь не как не пойму можно сделать эту работу или нет? Подскажите пожайлуста.Буржуи в описании этого процесса что мне нужен пишут что усилие при напресовке 7 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А даже винтика с шайбой в торец вала не вкручивается?

Интересно было бы на ГОСТ взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт на 8 вторце есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конус на конус прессуется. Может быть это и колхоз, но на Яве при установке 12 В генератора поступил именно таким образом и ничего работает себе и биения и дисбаланс в норме. Идея не моя, почерпнута из журнала "За рулем" каких-то затертых годов выпуска, если интересно можно глянуть на явововских сайтах это применяется довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Морзе встречал в нете но не спец, можно разьеснить принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наберите "Неподвижные конусные соединения" и все Вам станет ясно. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Физика конуса морзе , заключается в том что при постоянном торцевом давлении с обеих сторон, даже при повышенном классе шероховатости т.е . шлифовке, при любом давлении и сопротивлении на совместное вращение,----- детали при таком соединении ни когда не провернуться. да пусть хоть бомба рядом рванёт, они не разлетятся!!!!

--------------------------------

Изменено пользователем myrzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не провернуться. да пусть хоть бомба рядом рванёт, они не разлединяться!!!!--------------------------------

разделяютсяunknw.gifувы.Правда редкоyahoo.gif

и разрывает и проворачивает

Изменено пользователем tokarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
разделяются увы. Правда редко

и разрывает и проворачивает

Значит конуса подогнаны не точно!!! Изменено пользователем AlexDrechsler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как, можно подогнать точно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на конус коленвала(авто) напресосать втулку

Какой угол конуса, хотя бы приблизительно?
Болт на 8 вторце есть.
Он будет удерживать втулку, прижимая к конусу вала?
А как, можно подогнать точно ?
Про это чуть позже.

Не обращайте внимания, щас тут станочники затеют холивар на тему "вылетает ли сверлильный патрон из пиноли с КМ без фиксации или нет, а если вылетает, то почему, и т.д... Вам это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня несколько другая задача: изготовить конус Морзе 2 с цилиндрическим валом. Я в токарке пока несколько часов только, поэтому мало что знаю и понимаю. Но я способный. Где можно просветиться по этому вопросу ? Да и возможно ли изготовить конус без шлифования ? Сам могу только шлифануть наждачкой или приспособить Kress с абразивной насадкой но, не знаю, подойдёт ли такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина 30мм с одной стороны 22 с другой 32.Он будет удерживать втулку, прижимая к конусу вала, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.