Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexDi

Возможна ли обработка

Рекомендуемые сообщения

Помогите развеять миф! Возможно ли расточить отверстие когда деталь не подвижна, а вращается резец.

имею виду обрабатывающий центр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, возможно. Расточными головками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, возможно. Расточными головками.

А какие диаметры можно растачивать 250 можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно гораздо больше. Вообще, если у вас есть доступ на моторный завод, сходите в цех (вроде прям напротив проходной), где стоит новая техника. У вас там большой набор есть, как тайваньцы, так и японцы, немцы, швейцарцы. Там всю технологию и можно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие диаметры можно растачивать 250 можно?

 

Смотря на каком станке. Если отверстие короткое его можно так же расфрезировывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так ведь расточные станки (горизонтальные и вертикальные) именно так и работают - заготовка неподвижна, расточная головка (или борштанга) с резцом вращается. Обрабатывающий центр может работать по тому же принципу.

Изменено пользователем ZHAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подрезать торец расточной головкой внутри детали возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подрезать торец расточной головкой внутри детали возможно?

у нас умудрялись даже резьбу править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас умудрялись даже резьбу править.

Это на каком станке? Обрабатывающий центр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на каком станке? Обрабатывающий центр?

расточные станки (горизонтальные и вертикальные) на ОЦ при наличии соответствующей оснастки проблем не возникнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расточные станки (горизонтальные и вертикальные) на ОЦ при наличии соответствующей оснастки проблем не возникнет

Если правильно понял, то я смогу скажем помимо растачивания большого и малого отверстий, подрезать торец внутри детали?

post-12935-089609700 1305994005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезкой - сможете. А расточной головкой - только на ширину пластины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

расточные с планшайбой - можно и торцевать.

Изменено пользователем trenzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Расточной головкой можно с использованием круговой интерполяции G2 или G3

Заходим в центр отверстия потом идем на начальную точку окружности и даём один круг.

тоже самое можно сделать и фрезой.

А растачивать можно даже 3 метра инструментом например фирмы Wohlhaupter или D`Andrea

 

http://www.youtube.com/watch?v=NPH0mC8VJBI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=sRXFkH3-iAk&feature=related

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцом можно и торец подрезать, и резьбу сделать, и плоскость спланировать. Это ж свобода для творчества - какой формы резец заправите, такую канавку и получите. Кстати резьбу резать можно если есть цикл ориентации шпинделя, если нет - проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резцом можно и торец подрезать, и резьбу сделать, и плоскость спланировать. Это ж свобода для творчества - какой формы резец заправите, такую канавку и получите. Кстати резьбу резать можно если есть цикл ориентации шпинделя, если нет - проблематично.

 

На обрабатывающем центре резьба режется резьбофрезами и ориентация шпинделя там вобще до лампочки

А если нет резьбофрез можно обычный резец поставить и резать резьбу как фрезой .а если нет резца можно метчику срезать лишние зубья оставить только 1 ряд зубов и получится дешевый вариант резьбофрезы )

http://www.youtube.com/watch?v=fZxwD-F_XGI

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот вариант торцевания расточной головкой из очень дорогих и экзотических управляемая расточная головка

http://www.youtube.com/watch?v=ERcphnbkKyQ

http://www.youtube.com/watch?v=FNDziMNxPWY&feature=related

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста а фаску расточной головкой под 45 градусов можно снять резцом которым расстачиваешь или же снчала растачивают цилиндр а потом уже в низу снимают фаску каким-то другим резцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если обычная расточная головка + сквозное отверстие и пластина стоит по углом 45 градусов то можно снять фаску по круговой интерполяции G2 G3 как фасочной фрезой.Но от гарузки на кромку может размер сбиться на расточной головке .

Я бы делал проще ,растачиваем все отверстия ,берем фасочную фрезу и делаем на всех отверстиях фаски по интерполяции .

Таким методом фаски получаются очень качественные и красивые .

 

Эта фреза удобна тем что если ей создать два корректора ,один для фасок а второй как для торцевой фрезы она может выполнять сразу две функции это мини торцевая фреза + фасочная фреза

post-16401-085001700 1306939322_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чертеж что надо получить

post-12935-074526000 1306943959_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сначала хотел расточить 239 диаметр

Вот этим инструментом Искар расточная головка

А потом как фаску снять не знаю?

post-12935-045694600 1306944051_thumb.jpg

post-12935-007616600 1306944079_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фаску шириной 6мм врятли получится расточной головкой может просто резец сломать а если не сломает то получится сильная вибрация будет рефленая фаска .

А фот фрезой то что выше описал элементарно даже за 1 проход но я бы делал за 2 прохода по глубине .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть расточной головкой расстачиваю которой выше указал за тем вот такой фрезой скажем фаску снимаю Искар фреза

Такой как вариант?

post-12935-036592300 1306944489_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да пойдет диаметром 40 . у неё какраз AP=6mm а если не хватит то за 2 раза можно даже за 3 чтобы нагрузки было поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.