Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexDi

Можно ли это?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста человеку никогда не сталкивающему с этим можно ли на угольник установить вращающийся стол??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эскиз в студию, ибо слабо соображаю, на какой угольник собираетесь устанавливать поворотный стол? И для каких целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угольник не знаю, и стол тоже

Деталь аллюминий

Предлагаю использовать угольник чтобы не брать пяти координатный центр

Поверхности 1,2,3 надо обработать( 2и 3 между ними 90 градусов)

post-12935-044833200 1304597890_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поворотные столы бывают горизонтально-вертикальные с двумя базовыми плоскостями.

Похоже здесь такой: /* Изображение удалено */

Изменено пользователем marat_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Предлагаю использовать угольник чтобы не брать пяти координатный центр

Проще взять угловую головку 90 градусную, если по бокам обработки мало и только отверстия.

Поворотные столы бывают горизонтально-вертикальные с двумя базовыми плоскостями.

Смысл ставить поворотный ручной стол на фрезер с ЧПУ? В данном случае проще сделать оснастку с поворотом плиты на 90 градусов и крепить заготовку к ней. Особенно если деталей много.

Угольником как понимаю, обозвали это (тут их много на стелажах автоматической смены паллет):

post-9446-006277800 1304599550_thumb.jpg

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проще взять угловую головку 90 градусную, если по бокам обработки мало и только отверстия.

Порядок действий таков если правильно понял обрабатываем сначала поверхность 1(там фрезеруем только), затем делаем угол 90, поверхность 2 обрабатываем, затем поворот 3 плоскость опять фрезерование и отверстия

Изменено пользователем AlexDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.japantool.ru/nikken/anglehead.shtml

вот она.. Деталь вообще просится под литье. А на станке только обработка отливки начисто.

Ну а если в ед. екземпляре то фрезеруем поверхость сверху. Боковые проходим врезой оставив припуск (не вижу размеров, от них много еще зависит). После ставим угловую головку и обрабатываем по очереди боковые поверхности. Вот как то так...

Но лучше и быстрее 5 осевой станок. Если много деталей надо и критично время изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аобщето есть поворотные столы приспособленные что бы их ставить на ребро и нинкой угольник не нада .. но лучше взять обыкновенный глобусный стол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

аобщето есть поворотные столы приспособленные что бы их ставить на ребро и нинкой угольник не нада .. но лучше взять обыкновенный глобусный стол

Изначально разговор как помню про обрабатывающий центр с ЧПУ. Ставить на него глобусный стол конечно можно, но нужно ли? Тем более для курсовой работы.

Был как то у нас технолог "дедушка" времен СССР, проведший последнее время (лет 20) в кабинете руководителем какого то звена, то же хотел поставить ДЕЛИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВКУ НА ЧПУшный фрезер с 4 осью. Меня чуть кондратий не хватил от серьезности его рассуждений. Пока я не понял что последний фрезер он видел типа ВМ127...

 

Вообще весна.. студент пошел косяком.. И самое противное молчат как партизаны. Информацию из них еле вытащишь.

Сразу бы рисунок и какой станок, не.. сначала про угольник...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь вообще просится под литье. А на станке только обработка отливки начисто.

Ну а если в ед. екземпляре то фрезеруем поверхость сверху. Боковые проходим врезой оставив припуск (не вижу размеров, от них много еще зависит). После ставим угловую головку и обрабатываем по очереди боковые поверхности. Вот как то так...

Но лучше и быстрее 5 осевой станок. Если много деталей надо и критично время изготовления.

Надо 3000 деталей в год, средне серийное производство. А головки в ручную меняются что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не у всех есть токарно обрабатывающий центр и не на всех чпу глобусные столы с чпу .. да и вообще 10 деталюшек в день можно сдеалть и на универсальных станках ... однако без указания диамтеров отверстий класов точности отклонений взаимного расположения разговаривать тут особо не очем.

 

варианты от литья + координатка ... до электроэрозионки . море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эскизы операций

post-12935-046166200 1304606985_thumb.jpg

post-12935-018454400 1304607332_thumb.jpg

post-12935-075121900 1304607355_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно установить. Лишь бы габариты подходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ох блин и запутаные же чертежи :)

 

чертежи лучше делать по операционные ... больше но понятней... допустим 1 чертеж все что нада для фрезеровки . 2 ой чертеж все что нужно для сверлений отверстий в одной плосксоти .. 3ий чертеж отверстия в другой плосксоти

 

я смотрю у вас там много отверстий с допусками в +, типа под разбивку сверла? а мерять как вы это думаете ?)) лучше привести все к виду из под разверти H9 или H7

 

+ все отверстия лучше просто пронумеровать и отдельно сделать таблицу с координатами .. диаметрами глубинами потяаями резьбами и тд и тп.

 

повортный стол поставленный под 90 положения не спасает вообще. нормальный выход это глобусный стол и все делается с 1 одной установки.

 

+ еще вот а какой у вас алюминий .. если АД, АМЦ. АМГ до 5. дело в том что все мягкие алюминии лучше обробатывать торцевыми скоростниыми фрезами или расточными резцами по плоскости а иначе чистота поверхности будет не очень мягко говоря

Изменено пользователем Советский Медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Советский Медведь Спасибо за развернутый вам ответ!

первая картинка слева 1 операция, та что справа вторая операция, под ней третья

хотел за базировать за внутренний диаметр в трех кулачковом патроне но там мешает может выемка помешать надо деталь выставлять. КАК ВЫСТАВИТЬ ЧТОБЫ КУЛАЧОК ВОМОЖНО ТУДА НЕ ПОПАЛ?

Хотел обработать три базовые поверхности затем базировать в координатный угол

по ним и операция 005(первая картинка та что слева) затем переворачиваем деталь на пальцы ставим и следующая операция та что справа и дальше

 

Материал Аллюминий АК9ч(АЛ4)

Изменено пользователем AlexDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

3х кулочковый патрон не нада ибо он зараза тяжелый. особенно 250ый

 

я так понимаю у вас литье + обработка?

 

базовая поверхность. .. очевидно это низ крышки. значит кладете вверх дном на планшайбу сверху прижимы.. и фрезеруете дно крышки с перестановкой прижимов расточным резцом. увас готова база.

 

переворачиваете и кладете на паралельки на планшайбу отфрезерованной поверхностью в низ. (на планшайбу прсото положить нихзя ибо нужен отступ для фрезеровки)

выставляетесь индикатором по поверхностям на паралельность и перепендикулярность салазкам стола и так что б центральное отверстие было в оси вращения стола.

на самом деле если деталь после литья можно выставляться в перелах 0.2мм тоесть практически на глаз.

прижимаете сверху упорами.

я так понял у вас все размеры от центрального отверстия в кршке. значит первым растачиваете центральное отверстие.

и потом уже от не го делаете все остальные отверстия в вертикальной плосксоти.

наклоняете стол на 90гр фрезеруете 1ую плоскость и делаете в ней овтерстия

поворачиваете стол на 90гр фрезеруете 2ую поверхности и в ней отверстия.

 

 

 

для обработки плоскостей лучше всего расточной отогнутый резецец из Р18 ... дает очень хорошоую чистоту.

Изменено пользователем Советский Медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо помогло но вопросы остались :sad:

Сначала литье в кокиль затем мехобработка все верно

Как на планшайбе закрепить за что как базирование будет? там зацепить то не за что :sad: поэтому выбрал трехкулачковый патрон!

Потому что все размеры должны быть от баз то есть от центра

Затем в координатный угол по этим поверхностям и обрабатываем вогнутую часть

а затем как вы правильно сказали наклоняю стол на 90 и обрабатываю и поворачиваю на 90 обрабатываю

post-12935-067641300 1304636458_thumb.jpg

post-12935-018943000 1304636609_thumb.jpg

post-12935-084506300 1304637996_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

после литья у вас вообще нет ни одной базовой плоскости по этому первым делом ее нада сделать.

судя по чертежам лучший вариант если это будет дно по этому первым делом кладете вверх дном на стол деталь

прижимаете ее к планшайбе прижимными планками сверху и фрезеруете плоскость она у вас будет единственной базой.

возможно сразу же сделать цетровое отверстие и от него сделать расточки по внутреннему контуру под посадку крышки

возможно в зависимости от качества литья нужно будет подложить подкладки что бы более точно выставить деталь

 

переворачиваете деталь кладете ее на подкладки и опять прижимными плаками прижимаете ее сверху к столу

например можно взятся за места возле будующих отверстий или за сами овтерстия как получится возможно придется некоторые планки снимать по ходу обработки

выставляетесь более менее что бы будущие 2 перпендикулярные плоскости сопряжения этой детали совпадали с осями салазок стола

и если уже есть центральное отверстие выставляетесь что бы оно было четко в цетре вращения стола

у вас отверстие не сквозное по этому делаете вал который вставляется в центр поворотного стола одним концом а на второй конец надевается эта крышка

делаете все отверстия

 

наклоняете стол на 90 ... у вас гарантировано1ая плоскость будет перпендикулярна базе .. фрезеруете + сверлите

поворачиваете стол на 90 у вас гарнтировано все 3 плоскости (дно и обе плоскости сопряжения становятся взаимо прпендикулярными) фрезеруете + сверлите

 

снимаете готововое изделие

 

п.с. попробуйте поднять 250ый 3х кулачковый патрон

Изменено пользователем Советский Медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.