Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgeniy 9

Змейка: подобрать пресс и проработать вопрос изготовления

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите с решением проблемы. Дали задание подобрать пресс и проработать вопрос изготовления такой детали материал алюминиевый сплав АМц-М. Меня интересует можно ли получить такую деталь штамповкой с такими размерами, чтоб не было гофр и не порвало. Или нужно увеличить

радиус R1 и до скольки, растояние 4,5 на виде В не мало, возможна замена материала на любой сплав алюминия. Как считать усилие получается огромная цифра 105 тс.

 

 

 

post-38445-023195600 1304502812_thumb.jpg

 

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то я ходил на выставку Металлобработка. Так вот там стоял координатно-пробивной толи Trumpf,толи Bystronic не помню.

Такую змейку он накатывал роликом. Получалось довольно таки быстро и качественно.

Т.е. надо два комплекта инструмента для сеч.А-А и Б-Б. А вот насчет размера 4,5мм (между змейками)конечно маловато рискованно "промять" это расстояние.

А вообще по моему посильная задача для координатника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваша деталь, если не ошибаюсь - это испаритель на холодильник. Делают их штамповкой. Но гарантий поведёт или не поведёт-вам никто не даст. Материал при формовке по-разному себя ведёт. От многих причин это зависит. Радиус 1 для толщины 0,3 достаточный. Глубина 4,5 мм вызывет у меня сомнения. А с радиусами нечего париться. Делайте сначала минимальные, а потом если что доработаете. Штампы на детали такого плана часто приходится дорабатывать после испытаний,поэтому и проектировать надо так, чтобы иметь возможность доработать. Т.е. радиус возьмите минимальный в пределах допуска на него.

Что касается усилия штамповки, то я считаю только по справочникам и ничего нового добавить не могу.

 

Я правда давно уже с испарителями не сталкивалась, может ещё кто вам посоветует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.