Перейти к содержанию
Petrov_kamensk

Авто на метане из газовой сети

Рекомендуемые сообщения

При использовании газа в качестве топлива можно брать сжатый метан.

о недостатках тут не будет если кратко то балоны большие и тяжелые и ограниченность газовых заправок, это не пропановые которые сейчас на каждом углу.

в сети проскакивали предложения о компрессорах которые питаясь из сети сжимают газ из бытовой сети в автомобильный балон до давление в 200-220 атм. но он потребляет электричество что сейчас тоже не даром.

 

по этому мысль такая, стационарный генератор производства ссср (двигатель москвич) переводим на питание газом, и дальше эту электроэнергию для работы компрессора для сжатия газа.

 

и вариант два, авто двигатель после перевода на газ уже напрямую к компрессору прикрутить.

 

учитывая очередной рост цены на бензин может кому интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по этому мысль такая, стационарный генератор производства ссср (двигатель москвич) переводим на питание газом, и дальше эту электроэнергию для работы компрессора для сжатия газа.

Проще механический привод от ДВС сразу на компрессор. Зачем два лишних преобразования энергии? Из еханической в электрическую и из электрической в мехническую.

 

А вообще опасно это-возить такие ядреные, в плане давления, баллоны в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

природный газ + вода = топливо. Этанол вроде называется. В инете были чертежи устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт мне кажется что воздуха сильно много будет в сетевом!и во вторыж метан сжать,это не воздух!нагрев ему не сильно нравится...ступеней надо будет много использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

природный газ + вода = топливо. Этанол вроде называется.

Для этанола нужна природная растительность + сахар :) Тоже неплохо.

Из газа с водой метанол получается. Который или напрямую, или для получения биодизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компрессором для заправки аквалангов нормально сжимается, знакомый газель уже лет 20 кормит таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще механический привод от ДВС сразу на компрессор. Зачем два лишних преобразования энергии? Из еханической в электрическую и из электрической в мехническую.

 

 

согласен. просто когда электричесво участвует есть возможность обойтись только ключами и проводами, а для механики всеже чтото колхозить для соединения компрессор двигатель надо будет. плюс защиту чтоб разрывала привод при перегрузке.

 

про этанол в другою тему, тут только метан и его сжатие.

 

Чёт мне кажется что воздуха сильно много будет в сетевом!и

 

будь в сетевом воздух то при минимальном пламени горение небыло бы стабильным.

да и откуда там воздух ?

сжали переслали высоким давлением до ГРП, там понизили до 8 до ГРУ, а там уже до потребителей в мм вд столба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит, я думаю, всем этим заниматься.

Вам потребуется еще и соорудить заправочное устройство, которое будет держать такое давление, опять же шланги, клапаны и т.д.

Я бы не хотел стоять рядом при "заправке" автомобиля таколй самопальной системой.

Стоит ли подвергать себя и близких такой опасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вариант два, авто двигатель после перевода на газ уже напрямую к компрессору прикрутить.

Так делать ненужно, аналогично как и двигатель напрямую питать из газовой сети. Если газовики узнают будет неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компрессором для заправки аквалангов нормально сжимается, знакомый газель уже лет 20 кормит таким образом.

А знакомый не хочет поделиться опытом??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для закачки балонов применяют танковый компрессор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так делать ненужно, аналогично как и двигатель напрямую питать из газовой сети. Если газовики узнают будет неприятно.

 

не обязательно им все знать. вот счетчик - вот его показания.

 

конечно гораздо интересней использовать магистральныю сеть с 8атм для сжатия, у нее производительность выше и ступеней сжатия можно меньше.

да и для двигателя можно стандартное (любое) газовое оборудование использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и откуда там воздух ?

Да, там не воздух, там азот. Если бодяжить газ воздухом, получится взрывоопасная смесь, а азотом бодяжат со страшной силой. Батареи в доме еле тёплые, а счётчик аж жужжит. Крупные фирмы ставят счётчики с газоанализаторам, которые считают только метан. Хоть такие счётчики и весьма дороги, но отбиваются очень быстро.

чего он в танке делает?

Воздух для системы воздухопуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не обязательно им все знать. вот счетчик - вот его показания.

Непосредственно газовикам конечно, но вот если принудительным отбором газа давление в магистрали станет ниже атмосферного, из открытых газовых вентилей конфорок начнётся подсос воздуха в систему и, как нестранно, она погаснет, котлы и колонки имеют защиту, газовые плиты нет. И так она погаснет, а потом давление вернётся, догадайтесь чего может случиться дальше? Трех попыток хватит? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и первая строчка в тех задании. должна быть защита от посадки давления.

хотя ГРП должен упиратся до последнего стараясь поддержать давление, главное чтоб у него производительности хватило. ну и потом чтоб обратно успел отработать когда закачка остановится чтоб давление в сети не скакнуло, что тоже не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плиты без газ-контроля уже запрещено производить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плиты без газ-контроля уже запрещено производить

 

 

Производить, то может быть и да, а вот использовать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не так страшен черт? В пропановых баллонах давление 16 атм. кажись, а если еще грамотный охладитель поставить на баллон приемник, то и раньше сжижаться начнет. Может и автомобильного компрессора хватить. Дайверский конечно лучше, там 4 ступени. Можно спец компрессор замутить, с низкой скоростью закачки- пусть молотит сутками по чуть-чуть. И давление не просядет и шума меньше и нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая хрень заводская http://fuelmaker.narod.ru/ но дорогая.

Думаю заправка акваланга это вариант. Подскажите где тусуются самодельщики аквалангисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайверские компрессоры, хоть и маленькие, но стоят около 4 тыс. евро :sad: Однако есть наработки- китаец переделывал малярный компрессор на 300 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

хотя ГРП должен упиратся до последнего стараясь поддержать давление

Магистраль из полудюймовой трубы которая сплошь и рядом применяется при разводке по стоякам, сведёт все потуги регулятора на нет.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этанола нужна природная растительность + сахар Тоже неплохо.

Из газа с водой метанол получается. Который или напрямую, или для получения биодизеля.

Спутал этанол с метанолом.

А так вот тема: ВОДА+ГАЗ=топливо http://offtop.ru/energy/v12_647477__.php?of781=ni5jvb87jm6nqgmn17nc157rd5

 

компрессором для заправки аквалангов нормально сжимается, знакомый газель уже лет 20 кормит таким образом.

Продаются готовые газовые заправки для домашнего газпровода. Стоят правда :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типо так заправляются у них:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не каких проблем закачать газ в балон! вариантов 2 один танковый компресор второй компресор для акваланга оба где то до 160 атм закачиваю. У нас пол города на газе катается ! сделать самопальный компресор практически не реально. Да и ненужно этого делать если жить хочется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.