Перейти к содержанию
Авторизация  
Sherbakow

16Б16К: нужна фотография узла

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь.В эл.шкафу станка ктото заменил родной выключатель на простой тумблер.Соединили провода на прямую.Нужна фотография этого узла,с маркой родного пакетника и соединение согласно маркировки проводов.

 

post-35763-032901900 1304355734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стоит 16Б16КП и на этом месте стоит переключатель скоростей Гл. двигателя (Первая и Вторая ) Постараюсь фото сделать завтра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там должен стоять переключатель 1и2 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-35763-083458700 1304442196_thumb.jpg

 

А вот еще вопрос.Для чего нужны эти шкивы посаженые на один вал.Ведь вродебы ремни некуда вешать от них.

Изменено пользователем Быстрая Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сделал фото . И списал его название ПКП25-5-107-||-У3 25А 400V А про шкивы не знаю ...

post-18895-004501000 1304444809_thumb.jpg

post-18895-083657200 1304444820_thumb.jpg

post-18895-055938600 1304444831_thumb.jpg

post-18895-048641200 1304444840_thumb.jpg

post-18895-037673300 1304444849_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за фотографии.Единственное что плохо нет кембриков с номирами концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут повнимательней присмотрелся и увидел что кембрики у вас стянуты в низ.Можно еще попросить их поставить к контактам пакетника и еще сфотографировать чтобы их было все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ок постараюсь завтра . ... Жалко что вы не в питере . А то у нас толковый электрик есть . Он всё электричество наладил и причесал ,откусил лишние провода .И взял 1 т .р . Я когда его взял Станок то не работало ничего ... Если вдруг будут пробл с Эл. муфтами в коробке , то могу поделится опытом ремонта .Но у вас это впереди Ещё :wink:

Переключатель нашли ? Я такие менял во фрезере чуть ноги не стоптал . Нашёл на Эл рынке по 400р ,Но они короче в два раза ...

Изменено пользователем masan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот увидел ваш пакетник и теперь понял что искать.Да они и унас очень редкие

 

.post-35763-087192100 1304529535_thumb.jpg

 

Я вот какой себе взял.Сейчас отмываю.Фартук зачемто сняли очень давно,весь внутри грязный.Сейчас договариваюсь на счет его разборки и проверки.Голову уже сломал зачем они его снимали.За станком видно хороший токарь стоял,станок крашен не был,видно что он за ним следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

УХ Ё ! Вот это ДА !

Если не секрет за сколько достался ? Мой мне достался за 27 т.р.И дальше понеслось ( Рем коробки Снятие и постановка и полная разборка , две муфты по 1т.р + подшибники ,Электрик 1 т.р + реле 800р + покраска )

А что это лежит на первом плане ??? Это от него ? Вот фото каким был ,потом помыли и что стало .Единствено что остались люфты ..Но я их убрать не умею .

post-18895-078378300 1304531857_thumb.jpg

post-18895-037881200 1304531896_thumb.jpg

post-18895-016855900 1304531926_thumb.jpg

Изменено пользователем masan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял в субботу за 25тыс. Фото сделано ещё на заводе, на передке лежат пневмоцелиндры и всякая разная лабуда, не от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня договорился на счёт ремонта фартука,2т.р сама работа+запчасти.Единственное но.......совпадётли номенклатура запчастей с 16к20.Не знают даже они, у них таких станков на заводе никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нарисовал схему подключения . Мне кажется что 16к20 и 16б16 кп это разные станки ... Но точно сказать не могу .В архиве есть паспорта посмотрите ... Я всю мне нужную информ. брал от туда. За что очень очень благодарен !

post-18895-042245200 1304618212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рисунок.Это лучше чем фото.Ну а насчот того сходятся детали или нет скоро узнаем.Я думаю это и вам будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

очень давно работал на подобном станке. Ваш станок скорее всего работал на серийном производстве и фартук ему заменили гидрокопиром или чем то подобным.

Изменено пользователем тульский токарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну через недельку я думаю сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-35763-045803700 1304963648_thumb.jpg

 

Вот очистил станок с задней стороны.

 

post-35763-003312200 1304963632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-35763-035034300 1304964300_thumb.jpgpost-35763-057080400 1304964280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно надо делать ревизию маслен насосов и коробки . Вот фото открытой коробки скоростей до и после (менял две муфты и все провода так изоляция была просто каменная ,поставил провода с фторопластовой + плён.нитки изол. )

post-18895-071623000 1304965943_thumb.jpg

post-18895-026723400 1304965968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-35763-010949600 1305045799_thumb.jpg

 

А на крышке прокладка из чего сделана.

 

post-35763-098660500 1305045779_thumb.jpg

 

Единственное что совпадает с имеющимся у меня паспортом по маслосистеме это насос и фильтр коробки скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-35763-017245600 1305479003_thumb.jpgpost-35763-071736600 1305478635_thumb.jpg

 

Сегодня ходил в гараж,и смотрел маслосистему .Она собрана на одном масло насосе от коробки скоростей.С бочка 15л масло идёт в маслонасос а потом через фильтры к шпиньделю.Масло насос работает на два контура.Теперь только не пойму как тогда устроен насос,ведь марка масел разная и как они там не смешиваются.

 

post-35763-001049000 1305478619_thumb.jpg

 

И еще сфотографировал шпиндель,похоже там тоже не кто не лазил.

Изменено пользователем Быстрая Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А коробку с ребрами которая стоит под зад. бабкой ,открывал ? там что просто масленый бак ?? Да у меня также насос коробки скоростей вынесен и стоит сбоку .Я его разбирал простой пластинчатый насос .

Насосы бываю спаренные (два насоса на одном валу )и не чего не смешивается . Я бы не удержался и разобрал и всё увидел !

А про шпиндель у вас если и залезали то нежно .У меня все собирали молотком и тупым зубилом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда буду менять масло, то его вскрою и почищу, это скорей всего просто бак. Все трубки от этого бака идут к насосу, а от него к шпинделю. Насос разбирать не буду, просто залью два вида масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда подключал сделал ревизию всего .Снимал маслен станцию т.к стоит внизу и ничего не видно ,там был мусор и стружки и засарен фильтр ! Снимал маслен .бак коробки скоростей ,там там был осадок в виде "солидола " и стружка . Снимал коробку скоростей в низу были куски фрикц. дисков и осадок . Всё мыл бензином "Калоша " Где сумел заменил шланги и се хомуты . Итог такой масло где то капает но мало ! Самая грязь была в супорте там смешивалось масло и СОЖ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня звонил узнать как продвигается ремонт фартука.Сказали что развалилась одна шестерня и заклинила вал,вот они поэтому и сняли его.Сейчас начали собирать всё обратно,и устраняют все зазоры.А то как они мне сказали,что в него походу некто не лазил,образовались большие зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.