Перейти к содержанию
Авторизация  
kuzovgen

ВАЗ 01 моя переделка

Рекомендуемые сообщения

наконец то мое изготовление покрашено и собраноpost-34467-033237800 1304274823_thumb.jpg Капот открывается назад как в иномарках сфоткаю пришлю

post-34467-093956800 1304274699_thumb.jpg

post-34467-068885500 1304274876_thumb.jpg

post-34467-042651600 1304274940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт не догналunknw.gifэто копейка?!тады зачётgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с шасси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...коня и трепетную лань.(С). Смысл восстановления автомобиля в сохранении аутентичности(ИМХО). Восьмёрка, Нексия, "классика". Что ещё подмешано? Движок от BMW? Рулевое от Peugeot? Передняя панель от Renault? Нет, "копеечка" в родном железе, хорошо покрашеная, с родными бамперами круче смотрится! (ИМХО). Не в обиду будь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бампера ваз 2115? Класно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С снаружи отлично,конечно видны отголоски нашего автопрома,а что внутри?

Двигатель, трансмиссия, коробка передач,обшивка солона, если можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему просто замечательно. В основном всё что встречается сделанное из ВАЗа у нас отдаёт колхозным тюнингом. Даже не думал, что этой машине можно придать приятные очертания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

движок вазовский как и был-капиталку хозяин зделал . ходовая то же класика.. торпеда от ВАЗ06 . сидения от япошки. боковые стекла от ВАЗ 05 полностю переделывал стеклоподьемники 5 роликов чтобы мягко работали. капот обрезал половину и остальную часть делал сам-подгонял под фары от нексии. крылья тоже отрезал гнул концевики монолит-без сварки,потом формировал сопрярение с новыми заводскими передний низ крыла то же обрезан и доделан как в других машинах стакими бамперами . бампер от 015 на 6см. по центру и сварил ,вплавляя при етом металические скобы от мебельного степлера, лонжероны удлиненные на 25см. буксировочный крюк ввинчуется через вытаскиваемую заглушку по ценрту бампера короче машина стала длинней на 30см.по ходовой все новое от опор,саленблоков .резинок .так до болтов. делал все кроме крыши,авсе осталное не трогал потому что в гаи хозяин машины ее никогда бы не оформил. извините во время фотографирования забыл полностью закрыть капот. Зазоры все по калибрам,махался 7 месяцев по12 часов в сутки если не больной -семь месяцев сумасшедшего дома и в проголодь

Изменено пользователем kuzovgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, в чем смысл такой формы крышки багажника (с пластиной между фонарями)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, уменьшилась высота погрузки в багажник.

При погрузке тяжелых вещей и 10 см имеют значение :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

багажнак увеличен на10см. вниз потому что багажное отделение тоже изготавливал сам зделано без швов как вроде не заводе,яне сторонник того что-бы было отличие от фирменного ионтажа деталей-ШВЫ сварочные и т.д.. Все через частую точку с максимальной модгонкой деталей изготовленных. Забыл декор решетку зделал из 07ваза-временно. задние лонжероны сам гнул 1.5мм металл чтобы было прочно и красиво скоро сфоткаю ,незнал что это вас заинтересует. между задними стопарями ето не пластина ,а продолжение капота со всеми ребрами жесткости как положено когда открыть крышку,то не видно переходов от заводских-облицовка багажника монолитно завальцована по всему общему периметру-как на заводе

Изменено пользователем kuzovgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробую и свое мнение высказать...

 

Честно скажу - не понравилась... Без обид , я объясню почему ниже.

 

Спереди начнем . Не осознал совмещения капота и переднего крыла прямо над фарой , как будто чего-то не хватает , не смотрится короче ... Уголки капота кажется что внутрь загнуты.

 

По бортам... Двери и крылья с передней частью вообще никак. Заркала в черном цвете и таким контуром выглядят инородно.

 

Заднее стекло - тонировочная пленка на сложные поверхности натягивается с помощью фена, причем сначала она раскатывается по форме стекла с наружней стороны, и только после придания формы приклеивается изнутри. Лучше уж без нее совсем, чем так как у Вас...

 

Багажник... На нем трещина ???

Задние фонари смотрятся также не очень, лучше бы от пятнахи, хоть с фарами бы как-то схоже было бы...

Глушак не на месте для него предназначенном в бампере.

 

Прошу не обижаться на мнение - все имхо! "На вкус и цвет все фломастеры разные" (с), как говорится...

 

И пара вопросов ...

Пластика кузова - железо или ...?

"Зализанный багажник" дань моде или...?

 

Труда вложено много! :good:

 

ПС Пока писал , на некоторые вопросы уже и ответы появись...

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я всю жизнь стремлюсь к совершенству и никогда в себе его гне нахожу- все время нахожу недостатки я так понял что совершенства я никогда не достигну-яделал только железо, а все остальное стекла клеил красил хозяин авто. оптика выбиралась то же хозяином как можно все подешевле-подешевле и мне приходилось от етого отталкиваться и максимально зделать красиво и не всегда меня слушались. Спасибо за мнение яникогда не обижаюсь это честно от души.Трещины на багажнике нет ето я врокатал ребро-разделитель без его крышка бы играла бы и при каком нибудь толчке получилабы деформацию

Изменено пользователем kuzovgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я старался чтобы был все равно узнаваем жигуль.По крыльям и поворотникам все в порядке-зазоры исопряжения. простозабыл до конца закрыть капот он только на защелке. ВСЕ зделано только с металла пластмассового обвеса не признаю это не проффесионально,только монолит.как сказал хороший человек правельно-колхозный тюнинг

Изменено пользователем kuzovgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластина между фонарями.-смысл в легкости погуэки груза и можете там сесть как в пассате- жигулевской панели там нет она удалена,зад полностью мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле все в "одном стиле". "Диссонанса" нету. Молодец мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно долго придираться к дизайну,

А мне, например, дизайн каена не нравится :pardon: ...

Автор : "я его слепила из того что было"

Да еще и на коленке в гараже...

Да нормально сделано :good: , вполне продуманный вид,

Лет двадцать назад, цены бы ему не было

 

И я не думаю что при равных условиях у Пининфарины было-бы лучше :nea:

 

kuzovgen, ждем подробностей проэкта,

Желаю успехов в творчестве и переходи на иномарки, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воткак делался багажникpost-34467-080365300 1304314017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось! Представляю сколько затрачено времени и вложено труда! Респект и уважуха! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не 90 годы, но мужичёк один в те годы копейку зарядил девятошным передком и зад богажника немного приподнял, смотрелось прилично, несмог пройти техосмотр, пришлось всё переделывать в обратном порядке. В металолом тогда нешвырялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я не думаю что при равных условиях у Пининфарины было-бы лучше

При каких условиях ???

Очень , однако, интересное у Вас сравнение...

Каким боком здесь Pininfarina? Если только то что она с Fiat имела отношения... Так к Fiat 124 она все равно никакого отношения не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При каких условиях ???

Очень , однако, интересное у Вас сравнение...

 

 

Имел ввиду теперешнее время, а не 50-е

А условия как у kuzovgen : ржавая копейка, фары от нексии, стопы от...

и ограниченный бюджет, и сделай из етого всего конфетку, чтоб всем понравилось (в плане дизайна) :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.