Перейти к содержанию
Авторизация  
кактус

Система зажигания "классика"

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У племянника ваз-21063 постоянно мучеется с контактом в трамвлёре, он горит со страшной силой. Покупает новый ставит хватает на несколько десятков киллометров, машина начинает глохнуть, он контакт почистит всё нормализуется но опять через какое-то время история повторяется. Раньше у него стоял электронный октан-корректор проблем таких не было, но после выхода из строя этого устройства начались эти проблемы. Посоветуйте что это может быть. Замена контакта, кондёра, установка дополнительного кондёра,результатов не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть коммутатор который я поставил многим , без замены трамлёра и бобины и контакты не горят (Это не ТК-102 ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсатор на трамблере поменяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможные причины- неисправен конденсатор , лучше поменять на б/у чем на новый.

неисправность трамблёра , повышенный люфт.

Неправильная установка контакта, зазор должен быть 0, 5 мм если не ошибаюсь.

Проверить целостность ВВ предохранителя. крышки трамблёра и графитовой щётки.

Поменять катушку .

Контакт может левота , купите нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если контакты обгорают, это либо сами контакты, либо кондер, либо катушка.

 

А вообще , очень рекомендую поменять комплектом трамблер , катушку , и добавить коммутатор , для бесконтактной системы - проблема исчезнет навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще если есть желание и возможности, установите безконтактное зажигание и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коммутаторов очень много (марок ) ,вот на фото но это не все и на втором фото то что нужно ! :wink: Совсем забыл что конденсатор ненужен .

post-28279-009112600 1304189265_thumb.jpg

post-28279-014867000 1304189435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь про десятки км до подгорания - то виновата катушка (похоже на витковое замыкание). Проверьте ток потребления амперметром и её нагрев. Обрыв конденсатора тоже приводит к подгоранию контактов, но не так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь виноваты сами контакты ,потому как Г...о ,почти все что сейчас продают ! :wink:

 

А при обрыве конденсатора ,никто никуда не поедет ,просто не сможет! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замените трамблер на безконтактный. От Нивы подходит. Комутатор восьмерошный. Делов два часа. Два года назад все обходилось в приделах тысячи.

Стабильнее искра, лучьше заводится и экономия бензина заметная. Сразу менять старые высоковольтные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замените трамблер на безконтактный. От Нивы подходит. Комутатор восьмерошный. Делов два часа. Два года назад все обходилось в приделах тысячи.

Стабильнее искра, лучьше заводится и экономия бензина заметная. Сразу менять старые высоковольтные провода.

Поддерживаю,и да прибудет с тобой Сила! :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите тип катушки, возможно она там стоит от бесконтактного (у неё сопротивление значительно меньше). Новые (бесконтактные) трамблёры отличаются меньшим ходом центробежного корректора, в итоге правильно настроенная машина на контактном едет лучше, по поводу энергии и стабильности выигрывает естественно транзисторная бесконтактная. Зазор нужно на контактах выставлять по углу замкнутого состояния (специальный приборчик для этого существует) он должен быть 57 градусов, в таком случае энергия искры будет максимальна. Провода на контактной системе лучше использовать не силиконовые (брать оригинальные), контакты лучше найти старые советские (у многих в загашниках лежат), шкуркой не чистить, если требуется то зачистить алмазным надфилем, в пути можно чистить старой белой монетой. Свечи без буквы Р (R в англ варианте) должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплек для перевода авто на безконтактную систему (трамлёр ,коммутатор ,бобина и кусок проводки для коммутации) стоит примерно + ,- две тысячи ! :wink:

 

А нужно просто поставить один коммутатор который выше (на фото их пять штук ) 8)

 

Самое интересное ничего менять ненадо ,работает и контакты негорят ! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

От Нивы подходит.

Уверены????

ВАЗ 21063 имеет объем двигателя 1.3 литра , Нива - 1.6...

Разве встанет трамблер от нивы???

 

Я в свое время покупал именно комплект для своего мотора(1.3) , от 1.5, 1.6 трамблер не подходил. Катушку ставил сухую, коммутатор восьмерошный , ну и провод с двумя разъемами... За 5-6 лет открывал трамблер один раз , позырить чего там... :pardon:

Провода силикон(качественный) , с этой системой моется в моторном отсеке "керхером", ничего не прикрывая, и после без проблем едет дальше.

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВАЗ 21063 имеет объем двигателя 1.3 литра , Нива - 1.6...

Разве встанет трамблер от нивы???

Легко. Вверху уже писали поставить б/к систему зажигания и карб 8-шный. И забыть эту проблему лет минимум на 10. Лень спускаться на улицу и делать фото. Но если потребуете-готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в свое время покупал именно комплект для своего мотора(1.3) , от 1.5, 1.6 трамблер не подходил.

На копейку ставил трамблер от Нивы. Под крепление точил кольцо 7мм и все зер гут. В эксплуатаци лет десять или больше. Проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Под крепление точил кольцо 7мм

Вот я к этому и веду - Нивовский блок выше, и валик трамблера тоже, надо точить проставку. По остальным параметрам подходит без вопросов.

 

Легко. Вверху уже писали поставить б/к систему зажигания и карб 8-шный. И забыть эту проблему лет минимум на 10. Лень спускаться на улицу и делать фото. Но если потребуете-готов.

А Вы это к чему ? Если у Вас на 1.3 стоит трамблер от Нивы и без проставки, тогда с удовольствием бы посмотрел...

 

ПС. Я просто не понимаю зачем ставить трамблер от Нивы, если есть с нужного размера валом под 1.3?...

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANGELJT, 1,6 :hi: праздник :drinks: виноватс, вспылил. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kuk, с праздником! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANGELJT, аналогично... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь виноваты сами контакты ,потому как Г...о ,почти все что сейчас продают !

Поддержу,контакты без напыления серебром т.е.голый вольфрам,вот и горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо за ответы, не ожидал столь бурного обсуждения! Но все советы связаны с финансовыми затратами, а затраты эти нести ни кто не хочет. Я всё-таки считаю что неисправность лежит на поверхности, а ни так глубоко. Конечно проще всего поменять всю систему зажигания и забыть. Просто я спрашивал может у кого-то была такая проблема и он её решил. А всё что сказано выше это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём вопрос, продаются наборы на классику под любой движок: трамблёр, катушка, коммутатор и проводка, работы на пол часа всё установить. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я спрашивал может у кого-то была такая проблема и он её решил.

Контакты ни куда не годятся, красиво сделаны и упакованы но качество отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит человека контактами пугать! Контакты даже самые говенные ходят явно не пару десятков км.

Ищете проблему в другом месте - кондер , катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.