Перейти к содержанию
Авторизация  
Победовод

ВАЗ-21093

Рекомендуемые сообщения

Имеется ВАЗ-21093. Двигатель ВАЗ-21083, карб, БСЗ с датчиком Холла. Неисправность-заводится и через секунду глохнет. Свечи заменяны 10 км назад. Что заменил недавно: датчик Холла(который стоял был с разбитым магнитом), бегунок и коммутатор(поставил советский, с ним как раз заводится и через 1сек глохнет, а тем нифига). Товарищи, подскажите, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коммутатор обратно поставте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искра есть?Бензин подаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коммутатор обратно поставте

развалился, тот, который стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метки проверь , зажигание , если есть искра и бензин должна заводится

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искра есть?Бензин подаётся?

Раз заводится, значит искра есть, бензин качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел, а какже она заводится если через секунду глохнет

это же просто один чих и всё(схватывает)

может в одном-двух цилиндрах что-то есть, а в других нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какже она заводится если через секунду глохнет

По ощущениям, точно не мерял. ВВ провода, правда, не меняны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз заводится

Искра дело такое что и пропадать может, бензин так же , надо смотреть уровень в камере , проверить клапан на карбе или что лучше временно заменить на заглушку, есть в любом автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, значит проверить бензонасос и поставить нормальный коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит проверить бензонасос

Я бы сначала по воздухану сверху кулаком стукнул. Если эл/м клапан залип, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сначала по воздухану сверху кулаком стукнул. Если эл/м клапан залип, должно помочь.

Я в ЭМК штуковинку отломил(сегодня, если что, новый куплю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначало надо убедиться что бензин сосает и искра бросает

ведь понятно что чего-то нет либо искры, либо бензина, может в отдельно взятом цилиндре, а может и в общем

вот и разберитесь с этим для начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо убедиться что бензин сосает

Ну чтож, бензонасосом займусь для начала. Карб чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое предположение(если Вы все правильно описали), что напряжение на зажигание подается только в момент работы стартера. Стартер включен - искра есть , стартер выключен - искры нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить: катушка зажигания заведомо исправна? Симптомы...электрические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бензонасосом займусь для начала

Не надо им заниматься - надо проверить уровень бенза в поплавковой камере если там норма , значит и на насос нечего грешить.

 

катушка зажигания заведомо исправна?

Была б неисправна, каким бы образом заводилась бы машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была б неисправна, каким бы образом заводилась бы машина?

Бывает и такое,сам хотел предложить заменить катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверить уровень бенза в поплавковой камере если там норма

Уровень норма.

А ели ремень привода ГРМ перескочит на один зуб, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо пипец транзистору в комутаторе КТ829А, либо меняйте замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ставим новый и нормальный коммутатор.

 

Возьми у соседа коммутатор, попробывать.

Был бы ещё сосед-жигулист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бывает и такое,сам хотел предложить заменить катушку.

Бывает всякое, только не надо начинать со сложного!

По простому пути на идти... Бенз в карбе в норме - уже хорошо!

Теперь можно померить напряжение на катушке при включенном зажигании... Искру то смотрели ?

 

А такими способами , типа "поменяй , а там посмотрим..." можно пол машины поменять. А надо оно?

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати с замком это вариант кинь на клему катушки б+ плюс на прямую с аккумулятора , возможно контактная группа на замке отрубает плюс с катущки

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр . Т, Этот вариант я озвучил на прошлой странице...

 

Не надо никуда ничего напрямую кидать , надо замерить напряжение на катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.