Перейти к содержанию
Авторизация  
lbv1984

Как правильно изготовить и заварить заплатку?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к умельцам кто варил ржавые Жигули. Вот на фото хорошо видно как коррозия покоцала. Как мне правильно поступить вырезать ржавчину квадратными швами до живого метала и самостоятельно из листа тонкого метала вырезать заплатку и сварить в стык сплошным швам. Или поискать на рынке уже готовые заплатки или детали подскажите что есть в продаже для заглатывания таких дыр и как правильно это сделать. Или имеет смысл менять всю переднею жестянку - где крепятся дворники и стойки лобового стекла заодно??? Собираюсь варить полуавтоматом. :rolleyes:

post-32080-024983800 1303461121_thumb.jpg

post-32080-011096500 1303461193_thumb.jpg

post-32080-089896600 1303461466_thumb.jpg

post-32080-032085900 1303461540_thumb.jpg

post-32080-089357400 1303461623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Правильно - срезать кусок рамки и всю нижнюю часть рамки. Далее восстановить усилитель стойки, и только после этого вварить новый кусок рамки. Кусок рамки стоит копейки, а вот усилитель придется самому гнуть и выстукивать , его найти проблематично.

 

Заранее предупрежу - куски рамки, либо целиком нижняя часть рамки как правило после плохой штамповки, так что тоже придется немного подгонять по месту.

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или имеет смысл менять всю переднею жестянку

По своему ИМХО скажу так - купить кузов целиком на свалки и с меньшим повреждением будет меньше проблем и дешевле, чем восстанавливать это торф т.к. предполагаю, что живого места меньше чем поврежденного ржавчиной в этом авто. Обычно такие места ржавеют уже после того как сгнил кузов целиком в низу вместе со всеми лонжеронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кусок рамки стоит копейки, а вот усилитель придется самому гнуть и выстукивать , его найти проблематично.

То есть выстукивать я так понимаю- если уселитель покоробит коррозией варезать его часть из метала по толщине совподаюжего с усилителем, сделать вставку или мож усиль уселитель куском арматуры или это сильно колхозно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
предполагаю, что живого места меньше чем поврежденного ржавчиной в этом авто. Обычно такие места ржавеют уже после того как сгнил кузов целиком в низу вместе со всеми лонжеронами.

 

В чем-то зерно правды есть в ваших словах кузов ржав но не та что б очень, есть несколько дыр под водительскими ногами и пассажира, сгнили усилители и потдонкратники, но есть в продаже пластины с усилителем и потдонкратником, буду машину переворачивать на бок и варить, пороги целы вернее их менял старый хозяин , также на обеих лонжеронах прогнили клюшки, Короче говоря работы много, кузов конечно купить можно но а документы опять возня переваривать кусок детали с выбитыми номером на кузове, потом от малохольных ментов не отделаешься, денег сшибать на каждом светофоре будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или мож усиль уселитель куском арматуры или это сильно колхозно

Да чем угодно, лишь бы крепко и стойка опосля не играла.

 

кузов конечно купить можно

Не наш метод. Поиметь секс со старым ржавым металлом гораздо интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не наш метод. Поиметь секс со старым ржавым металлом гораздо интереснее!

Это если на выходе Форд Мустанг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Да чем угодно, лишь бы крепко и стойка опосля не играла

Понятно вырежу жестянку и по месту посмотрю чем усиль.

 

Это если на выходе Форд Мустанг.

 

Не важно что и откуда выйдет. Кто ищет легки путей то долго будет учится такому сложному ремеслу как сварка, а мне опыт не помешает, без году месяц как сварочный аппарат приобрел. Так что с большим уважением к вашему авторитету на сайте и опыту не ищите легки путей! :rolleyes:

Изменено пользователем lbv1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если на выходе Форд Мустанг

Чтоб в будущем человек мог восстановить форд мустанг, ему для начала нужен полигон для тренировок. И наша классика вполне этим полигоном может быть - и опыт придет, и если не все получится выкинуть не особо жалко.

 

а мне опыт не помешает

И это правильно! Чем больше дыр на машине, тем больше опыта получите в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lbv1984, Будете варить начинать , особое внимание пожарной безопасности. Огнетушитель обязательно! А то бывает всяко - маску снимаешь, а вокруг все горит... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будете варить начинать , особое внимание пожарной безопасности. Огнетушитель обязательно! А то бывает всяко - маску снимаешь, а вокруг все горит...

Учту а то мавиля и авто пластилина, битума хватает. На это случай к балону с кислотой шланг на быстро съеме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, запасись сверлами для отсверливания сварочных точек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, запасись сверлами для отсверливания сварочных точек

 

Когда я начинал заниматься переваркой , мне хватало престо болгарки - ей и отрезал и зачищал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учту а то мавиля и авто пластилина, битума хватает. На это случай к балону с кислотой шланг на быстро съеме!

Ох... как мне вас жалко... умные обычно учатся на чужих ошибках...

 

 

Стоимость потраченного времени, материалов и самое главное здоровья ни каким приобретенным опытом не компенсирует.

 

Рекомендую все же еще раз все взвесить, посчитать, обдумать, посоветоваться (не только на форуме) и найти другой путь обучения этому ремеслу. Дело в том, что ваша реплика по поводу

 

потом от малохольных ментов не отделаешься, денег сшибать на каждом светофоре будут.

после ваших шаловливых ручек так и будет т.к. вся сварка будет проводится как раз в районе номерного знака плюс это будут ооочень видимые швы, а когда ковырнете низ, очень будете удивлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и арматуру в стойки лучше не вставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и арматуру в стойки лучше не вставлять

Такой бред вообще можно и не комментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
после ваших шаловливых ручек так и будет т.к. вся сварка будет проводится как раз в районе номерного знака плюс это будут ооочень видимые швы, а когда ковырнете низ, очень будете удивлены.
:rolleyes:

 

Про номер на кузове и алюминиевую бирку я давно думал. Есть паста бензель для горелки обмажу номера ей, а шов возле номера будет последний, поварю дно и другие места- набью руку. Так что спасибо за заботу, пока вижу только цель на выходе « масел кар». Надеюсь что в конце этой темы не стыдно будет выложить свои швы и в конце концов целиком готовый продукт!

 

а когда ковырнете низ, очень будете удивлены.

Чем удивлен??

 

и арматуру в стойки лучше не вставлять

Да на это счет я присмотрел 4 мм лис метала вырежу пластины и усилю стойку.

Изменено пользователем lbv1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем удивлен??

У Петросяна есть пародия про объявление в газете сантехника и общение по телефону... ковырнете увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юмор люблю особенно Петросяна обязательно почитаю!

А если Вы про то что если глубже ковырнуть и ржавчины вылезти еще больше я к этому готов энтузиазма и упорства у меня хватает.

:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитай инфу на копеечном форуме и кузовной ремонт и покраска кузова на каком то из них проскакивал ремонт гнилушки класики да и специ по ремонту кузовов там собираются если что подскажут что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
почитай инфу на копеечном форуме и кузовной ремонт и покраска кузова на каком то из них проскакивал ремонт гнилушки класики да и специ по ремонту кузовов там собираются если что подскажут что делать.

Ок гляну есть много сайтов по 2107 и 2106. Но таких прохаваных сварщиков и умелцев по обработке металлов как здесь там врятли будет. На этом форуме зарегистрировался когда столкнулся с необходимостью приобретения сварочного аппарата изначально хотел китайца купить "Искру" но почитав посты умных людей воспользовавшись их опытом и советами купил SSVA 180 теперь очень доволен аппаратом и самим собой что перед выбором читал этот форум :pardon:

Изменено пользователем lbv1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... как мне вас жалко... умные обычно учатся на чужих ошибках...

Хватит вам человека пугать...

И где это видели сварщиков , которые на чужих ошибках учатся?????

 

Сварщик, он как повар, должен иметь собственные рецепты, и через свои руки понимать где добавить, а где переложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но таких прохаваных сварщиков и умелцев по обработке металлов как здесь там врятли будет.

прохаванных спецов по сварке гнилушек надо искать здесь или здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очкарито, да, интересные форумы. Сам часто там бываю. Очень много полезного для себя подчерпнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то не могу понять, как цитировать...

 

"Да на это счет я присмотрел 4 мм лис метала вырежу пластины и усилю стойку."

на переходе толстый-тонкий будет рваться, лучше не превышать толщину окружающего металла, а добавлять детальку (той же толщины) в общий бутерброд стойки, но по заводским точкам,с перехлестом с имеющимися деталями и выводом в усилители крыши и стойки двери (а при таком раскладе проще новый кузов собрать).

Вообще то нормального метода скрыто усилить существующий кузов нет, все это припарки (иногда не менее опасные для жизни, чем сам кузов классики, посмотрите фото тестов). Ограничтесь ремонтом.

Для размышлений:

post-12943-047547000 1303809304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.