Перейти к содержанию
Авторизация  
steklosib

Проблеммы при отжиге

Рекомендуемые сообщения

Даже при правильном отжиге стекло может деформироваться под определенной нагрузкой. Например если отжигать длинную мешашку под своим весом, то она прогнеться. Чтобы этого не случилось недо еще ложить на дно. Также под своим весом могут дефорироваться длинные колена у таких приборов, как например вискозиметр. В этом случае проблемма решаеться подпорками из отрезков трубочки, которые ставяться между коленами. Но при отжиге высокоэфективных холодильников, например от роторного испарителя спираль ложиться на бок, и ее никак не подопрешь. Как решить эту проблемму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

песок внутрь насыпать. или отжигать стоя, если потроха не тяжелые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно уменьшить температуру но увеличить время отжига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, простые и мудрые решения :sad:благодарю, коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметры отжига указаны на сайте дюрана либо симакса непомню точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.