Перейти к содержанию
Евжен

технология сварки деталей из стали 45

Рекомендуемые сообщения

Предстоит сварка деталей из круга сталь 45. Если есть опыт , дайте пожалуйста рекомендации по подготовке стали 45 к сварке ,сварке РДС и последующей обработке изделия из стали 45.С уважением Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Евгений!Сваривал фланец+втулка из сталь45.Заготовка шестерни.Сварка ручная ,дуговая.Электроды Э-50(УОНИИ13-55).Шестеренки использовались в опорных\подвесных тележках кран-балок.С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь45+обычная, Ф40, в стык, подогрев? последующая ТО? Под руками п\а и Св08. Очень нуждаюсь в практичесом совете, изделие должно выдержать 16тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На разрыв. Уточняю: Ф36, внутри центрирующий хвост Ф16, отверстие в стали45. Вопрос, как наиболее надежно и качественно сварить её сталью20 проволокой типа св08, полуавтоматом в СО2. Вид разделки, предварительный подогрев, наложения шва, последующая ТО. Испытание 16тонн.

Изменено пользователем nikgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На разрыв. Уточняю: Ф36, внутри центрирующий хвост Ф16, отверстие в стали45. Вопрос, как наиболее надежно и качественно сварить её сталью20 проволокой типа св08, полуавтоматом в СО2.

post-73-030899300 1350895665_thumb.jpg

Надо умудрится, чтоб 16т не выдержало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

16тс, это посто требование по чертежам, как испытание. Изделие работает на кручение, сталь45 по учебникам не вариться на халяву. Ваши аргументированные советы.

Изменено пользователем nikgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Неаргументированно,подогрев до 300-400(от скорости выполнения сварки),выемка,немедленно-сварка,и может остывать-если печь одна,далее нормализация с 900 после выдержки по прогреву на данной температуре 20 минут,сразу предупреждаю этот совет полновольный.Можно и сложнее поступить-если не получится.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изделие работает на кручение, сталь45 по учебникам не вариться на халяву. Ваши аргументированные советы.

 

Аргументированно: в учебнике написано, что сваривается только ручной дуговой сваркой и контактной. Техпроцесс есть хоть какой-то? Там указана именно сварка в углекислом газе проволокой Св08?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.