Перейти к содержанию
Авторизация  
iglesease

Можно ли сварить проволоку 0,5мм встык?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

постоянно летит проволочная протяжка на одном хитром механизме. заправлять каждый раз новую проволоку- ну очень трудоемкий процесс(((( Может как-то можно её в стык варить??? проволока- 0,5мм нж.

Изменено пользователем iglesease

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать пук сварку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, обычный стыкосварочный аппарат должен такую сварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на заводе работал волочильщиком(на волочильном стане),на подаче в первом блоке 2,0мм потом ещё четыре блока и на выходе в намоточной 0,8мм(сварочная только необмеднённая,обмедняли её потом в купоросной ванне),так вот на выходе и бывает самый частый порыв(если макарона идёт),я вообще по началу не мог поверить что такое возможно сварить :shok: а потом за смену таких стыков за сотню бывало(если катанка изночально брак),а бывало и моток(80кг) без порыва весь намотаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно пробовать термоусадочную трубку. Получалось неплохо, правда с проволокой 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я где-то уже про эту тему читал... человек вроде делает какие-то рыболовные снасти. там ни шарика на стыке недопустимо ни утолщения... вопрос сложный и интересный... но в домашнем хозяйстве наверное нерешаемый :unknw:

Изменено пользователем Bayk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bayk

Как показывает практика, дома можно построить абсолютно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedAl, если есть из чего и чем :rofl: !!!!!

если "чем" еще можно найти. то с тем "из чего" уже сложнее... все уже давно сдано в чермет... причем не нами чипмейкерцами, а соседом-алкотой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bayk

 

У всех разное понятие о домашней мастерской... у кого-то в квартире стоит 200 литровая печь для литья вольфрама, а кто-то плавит свинец в пивной пробке.

По этому я усредняю :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iglesease, сварить-то не проблема.. я такие вопросы решаю обычным инвертором, электрод-соотв. основному металлу(в вашем случае нержа), разогреваю кончик электрода на куске металла , и падающую каплю переношу и кладу в зазор между двух сведенных концов проволочки. Если это особо тоненькая проволочка, или медяшка, то варю графитовым стерженьком, подсовывая присадку как в ТИГ сварке. Карандашный графит не пойдет, вырезаю сам тонким отрезным кругом из куска. Сечение около 1,5 мм , длина 8-12 см, обстругиваю кончик до состяния карандашного грифеля и "электрод" готов. Хватает на 10-15 соединений. Ток минималку сварочника еще убавляю 30-50 витками проволоки на массивном стальном бублике до 3-7 А. Иногда лучше получается на обратной полярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот после начинается кропотливая возня с зачисткой образовавшимся между свариваемых концов проволочки утолщением. Зачищаю вначале грубо "лепестком" на шлифмашинке, затем догоняю бархатным напильником или надфильком. От начала до конца если все отработано процесс занимает около 10 минут. Если так будет быстрей- попробуйте вначале потренироваться на обрезках проволоки. Да, еще можно для удобства все это зачищать на оправке: кусочек стали с прорезанной канавкой шириной чуть больше диаметра проволочки. Вот еще: варить на весу проволочку нельзя, края оплавятся в шарики и "разбегутся". Надо обязательно на подложке (графит, медь, еще лучше чугун).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще можно попробовать аргоном.

Если сделать в графите пропил под диаметр провлоки и при сварке туда ее вкладывать, то думаю что тоже получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedAl, ну так это первое что в голову приходит: "залить" концы проволочек в "микро-литейной форме" в аргонной среде, как вы сказали. Я исходил из того что ТИГ-сварки у человека нет. А так-самое то, идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.