Перейти к содержанию
Авторизация  
Sarazov

Аппарат для TIG сварки

Рекомендуемые сообщения

Кто пользовался этим видом сварки и что можете сказать по поводу следующих аппаратов: TIG Сварог, TIG BestWeld Tiger,

TIG BlueWeld

и какие главные параметры выбора для тиг сварки и что достаточно для бытогвого использования, почитал прям чудо сварка и шовчик и скорость....

По цене конечно глаз радует TIG BestWeld...отзывов по ним поискал, не нашел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал прям чудо сварка и шовчик и скорость....

Насчет скорости - самая медленная и греет деталь прилично, с непривычки может повести деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть TIG сварка медленнее, чем ММА? а по аппаратам кто помочь может? и может еще кто своими впечатлениями поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тоесть TIG сварка медленнее, чем ММА?

Да. Кроме того, это очень дорогой вид сварки. Чтоб поделиться или помочь, нужно перепробовать разные модели. Я такой возможности не имею. Есть один ТИГ аппарат. Исходя из цены и потребительских свойств меня устраивает. Конечно ТИг должен быть с осциллятором, это однозначно. Контактный поджиг намного неудобнее. Какие впечатления нужны? Тиг намного аккуратнее, красивее шов. Позволяет работать с цветными и легированными металлами. Но сложней в освоении. Полуавтомат наиболее прост в освоении, высокая скорость сварки, хорошая чистота шва. Все зависит от того, какую сумму Вы готовы выложить за аппарат.

Изменено пользователем СергейКл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы пишите про то, что медленее, а я читал на каком-то форуме, что сварка TIG быстрее, там отсутствует такие действия как уборка шлака, не нужно чистка и полировка шва и шов получается более эстетичный, чтоб металл не повело, профи пишут, что несколько прихватов необходимо сделать, присутствует возможность сварки дополнительным припоем и не стоит забывать, что газ выдувает кислород, что отражается на качестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как уборка шлака

О каком шлаке идет речь? Вы наверное перепутали со сваркой электродом(ММА).

 

чтоб металл не повело, профи пишут, что несколько прихватов необходимо сделать

Согласен.

что газ выдувает кислород, что отражается на качестве

Не понял? Попробуйте без газа, сразу все поймете. Вы не заполнили где проживаете. А то б подъехали ко мне и посмотрели, по моему у Вас все перепутелось в голове. (без обиды :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аппарат я выбираю вот и консультируюсь, я вообще пишу вам по аппаратам, эти аппараты совмещают ТИГ и ММА.

наскольк я понимаю ТИГ это сварка в среде защитного газа, те газ выдувает кислород и тем самым качество свар шва увеличивается, а что такое ММА я с этим знаком, вот и пишу, что при ТИГе отсутствует такая операция как зачистка и полировка.

Сам еще не пробовал я эту сварку вот и пытаюсь понять ее прелести и по аппаратам понять хочется конкретику..TIG Сварог, TIG BestWeld Tiger просто они имеют функцию ММА привычную мне и чудо ТИГ))) вот такой покупкой хочу 2 зайцев убить если с техникой ТиГа не справлюсь так ММА варить продолжу..TIG BlueWeld дороговат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что при ТИГе отсутствует такая операция как зачистка и полировка

Если Вы говорите о кузовщине авто, думаю, что и после ТИГ Вам все равно придется зачищать (поменьше конечно) и шпаклевать. В любом случае, а после покраски и полировать. Если идет речь о какойто местной заварке трещины, установке заплаты, возможно ТИГ выручит, но если собираетесь делать капремонт кузова с помощью ТИГ, я Вам не завидую. Сил оставите много. К тому же тиг требует намного тщательной подготовки и чистки сопрягаемых деталей чем МИГ (полуавтомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если собираетесь делать капремонт кузова с помощью ТИГ, я Вам не завидую. Сил оставите много.

+1

 

К тому же тиг требует намного тщательной подготовки и чистки сопрягаемых деталей чем МИГ (полуавтомат).

И обратной стороны тоже, что в случае кузова крайне затруднительно, если вообще возможно.

 

Для кузовни ТИГ строго нихт. Только полуавтомат. Полуавтоматом гораздо проще варить кузовной металл в условиях неудаляемой ржавчины/мастики. Зазоры большие легче заваривать. ПА намного технологичней для кузовного ремонта. ТИГ горелка штука нежная, а по полуавтоматной можно хоть ногами ходить. Бросил на пол и пусть лежит с кувалдами.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Natey-Golenko, СергейКл, а где в постах ТС про кузовщину? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где в постах ТС про кузовщину

Кстати, да.. мммм.... не знаю. :)

 

бытогвого использования,

если с техникой ТиГа не справлюсь так ММА варить продолжу

Для чего аппарат? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего аппарат?

С этого и надо было начинать, а то вдруг ТС ещё и алюминий хочет в быту варить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где в постах ТС про кузовщину?

 

Это наверное я "брякнул". У меня основные работы с авто связаны :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не ну ребят я не такой продвинутый пользователь сварки, кузов не варил и думаю в ближайшее время не придется....

а по бытовому ну что там на участке сварить можно, вот сейчас баню строим, думаю печь сам варить буду из пятерки наверное чернуху, нержавейку, а потренироваться хочу на монгапле, сезон начинается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sarazov, определитесь в "показаниях"... TIG и MIG предполагают баллоны и их перевозку, то что вы пишите

думаю печь сам варить буду из пятерки наверное чернуху, нержавейку, а потренироваться хочу на монгапле, сезон начинается....

в принципе задачка для MMAшника посильная :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для "попробовать" на чернухе, в качестве присадочной проволоки можно использовать электроды с отбитой обмазкой и зачищенные. По нерже - если будете варить емкость - без опыта работы с TIG 100пудово поведет. Придется исправлять ситуацию, лепя горбатого. И вообще - TIG это стиль жизни. Это как белая кость. Работа требующая серьезного отношения и скурпулезности в подходе. Между делом этому не научиться. Взять хотя бы тчательность в подготовке сварного шва. После ММА будет очень тяжело. Лучше переходить с п/а. А от пофигизма к зачистке переходить сразу к стерильности тяжко. Но это ИМХО. Может Вам и удасться. Дерзайте и обрящите.

Изменено пользователем Евгенныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в качестве присадочной проволоки можно использовать электроды с отбитой обмазкой и зачищенные.

У меня не пошли, кипят они нехорошо :nea: , хотя наверное от марки и производителя электродов тоже зависит. Я так и купил есабовскую присадочную проволоку. Для нержавейки пошла полуавтоматная проволока 0,8 сплетенная в косичку по 3шт. Потом взял на пробу присадочную по нерже. Одно понял, что для ТИГ руку надо набивать прилично. С декабря баллон аргона опустошил, пока освоил на 3 сбольшим минусом. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть опыт газовой сварки,то не очень то и трудно работать тигом(кроме тонкого 0.8-1.2),главное аппарат нормальный чтобы был.А для сварки кузова лучше всего мигом работать проволку потоньше,0.6-0,8..Пороги часто варил мигом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.