Перейти к содержанию
l.brazy

Холодная штамповка нержавейки

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь сталкивался со штамповкой нержавейки? Необходимо отштамповать дверную петлю (навес) из листа 3 сталь 12Х18Н10Т, как она себя поведет при загибе, какие припуски давать при проэктировании штампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь сталкивался со штамповкой нержавейки? Необходимо отштамповать дверную петлю (навес) из листа 3 сталь 12Х18Н10Т, как она себя поведет при загибе, какие припуски давать при проэктировании штампа?

Поведет себя как труднодеформируемая сталь. Что за припуски при проектировании штампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

труднодеформируемая сталь

Ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не путаете?

Посмотрите сигму временную, если сомневаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сомневаюсь. Аустенитная сталь не может быть труднодеформируемой. Специально выплавленные чёрные стали для глубокой вытяжки только приближаются к аустенитным. 12Х18Н10Т станет труднодеформируемой только в состоянии нагартовки.

l.brazy, Заказывайте в закалённом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сомневаюсь. Аустенитная сталь не может быть труднодеформируемой.

Очень даже может,так как требует повышенного усилия деформирования из за высокой прочности,а также будет высокое пруженение при гибке.Отсюда будут известные проблемы при штамповке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чём тут вообще предел прочности? Для деформации важен предел текучести и отностельное удлиннение. Назовите тогда сталь, которая "легкодеформируемая" и объясните почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12Х18Н10Т довольно часто используется в энергетическом оборудовании. Зачем  из нее делать петли? Мы штампуем различные гребенки, змейки, стойки в открытых штампах. Для толщинны 4 (гибка с частичной вытяжкой) достаточно пресса с усилием 160 т. Никакой предварительной термообработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При чём тут вообще предел прочности? Для деформации важен предел текучести и отностельное удлиннение.

Попробуйте согнуть деталь типа петли из стали 08 или 10 толщиной 3 мм, а потом из стали 45. Почуствуйте разницу :yahoo: .

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ydk, ответьте на мой вопрос, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ydk, ответьте на мой вопрос, пожалуйста.

Уважаемый Fuchs, я не хочу с Вами вступатьв бесполезный теоретический спор, я прекрасно знаю от чего зависит деформирование и штампуемость металла.Если вы считете, что штамповать сталь 08 и 12Х18Н10Т одно и тоже- флаг Вам в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

флаг Вам в руки

Когда заканчиваются аргументы, в бой вступает хамство.

Вопросов больше не имею, всего Вам хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда заканчиваются аргументы, в бой вступает хамство.

Вопросов больше не имею, всего Вам хорошего.

Fuchs хамите Вы, я ответил Вам предельно корректно. Ну как пишется в библии -не мечи бисер перед свиньями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги есть задача отштамповать гофр глубиной 1 мм радиус волны 0.5 материал 08Х18Н10Т , площадь проекции гофра 0.03245 М*2, толщина 0.1, штамповать буду по жесткой матрице - упругой средой. Есть вопросы: тянется ли данный материал, и как правильно подобрать упругую среду (подушку), в распоряжении гидравлические машины 10 и 25 тонн. Вопрос по геометрии подушки какая она должна быть плоская или клинообразная для последовательного формообразования волн от центра к периферии? Буду признателен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просмотреть сообщениеFuchs (сегодня, 14:05):

Когда заканчиваются аргументы, в бой вступает хамство.

Вопросов больше не имею, всего Вам хорошего.

 

Fuchs хамите Вы, я ответил Вам предельно корректно. Ну как пишется в библии -не мечи бисер перед свиньями

 

 

Зря вы так, на самом деле Fuchs прав. Аустенитные стали очень хороши в штамповке. Да для них нужно большее усилие штамповки но и тянучесть у них превосходная. Если посмотреть диаграмму растяжения то станет понятно почему нержавейка хороша для штамповки, у нее плавня область текучести до момента разрыва

 

6528_001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильфоны из нержавейки такой толщины обычное явление. И штампуются, и роликами раскатываются. Должен тянутся. Откуда куда не в курсе, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что технология изготовления сильфонов известна и с помощью упругой среды получается 2 кольца за переход, в текущей задаче необходимо получить поверхность пластины с гофрированным участком. Так вот ввиду ограниченной мощности оборудования буду играться с геометрией подушки, пока не ясно какой материал брать, вот собственно и пришёл на форум с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По расчетам для образования гофра данной площади необходимо 34 тонны, имеется только 10 или 25 , поэтому придется делать подушку фигурную которая обеспечит последовательную штамповку канавок гофра, на упругую среду тоже нужно от 50 до 80% усилия формообразования волн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы так, на самом деле Fuchs прав. Аустенитные стали очень хороши в штамповке. Да для них нужно большее усилие штамповки но и тянучесть у них превосходная. Если посмотреть диаграмму растяжения то станет понятно почему нержавейка хороша для штамповки, у нее плавня область текучести до момента разрыва

Прежде чем давать советы, прочитайте начало темы.Речь идет о гибке , а не вытяжке, что разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатать нельзя? Зиговка. Почему обязательно штамп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ydk,

Это диагноз уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ydk,

Это диагноз уже.

s_even а Вы имеете соответствующую квалификацию, что бы ставить диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь (пластина) по мимо гофра имеет отверстия которые нужно пробить этой же упругой средой, да и по контуру нужно обрезать в конце формообразования, нужно получить изделие в штампе, в последствии будет накатка с пробивкой и обрезкой - вальцем по вальцу (из упругой среды)- если деталь пойдет в серию. Если у кого есть информация по упругим средам - свойства и где купить буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При гибке действительно большое пружинение,особенно если сталь китайского производства. В остальном хорошо штампуется и тянется,только налипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При гибке действительно большое пружинение

:clapping:

В остальном хорошо штампуется и тянется,только налипает.

:good:

В общем как в песне, "а в остальном прерасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.