Перейти к содержанию
Авторизация  
georgnsk

Махнул не глядя!

Рекомендуемые сообщения

Иду вчера мимо заводского металалома, глядь... и аж под ложечькой засосало! Стоит разукомплектованный прецизионный координатно-расточной HAUSER бельгийско-швейцарского производства. Состояние направляющих и винтов как новые(заводская шабровка на месте), шпинделя нет(разобрали сволочи..). Короче, я ноги в руки к начальству узнать что к чему и почему. Оказалось там полетел один привод(двигатели пост. тока), они позвонили на завод-изготовитель, там отвели привод-1кевро, короче станок списали... В результате не очень долгих переговоров, останки этого Хаузера были обменены на тоже количество мет.лома(отдал ухайдоканную станину от гориз.фрезерного). Сейчас вот размышляю что бы вкусненькое из него приготовить. Размер стола с Т-пазами 320*720мм.

post-4457-050321700 1302714352_thumb.jpg post-4457-089219300 1302714361_thumb.jpg post-4457-064832000 1302714386_thumb.jpg post-4457-007812000 1302714398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты есть, форум накачает информацию. То же взял бы. Удачи в расточки шатунов и небольших деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставить чпу и пользовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родного шпинделя нет. Достойную замену ему сделать трудновато. Хотя.., не боги горшки обжигают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это координатно - шлифовальный -post-17287-075811700 1302716123_thumb.jpgДа здесь много чего не хватает.

Изменено пользователем fosteru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин!... С таким еще не встречался... Что им можно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас из этих останков шлифовальный уже не получится ,так что надо переделывать во что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От координатно-расточного он только количеством оборотов шпинделя отличается? тысяч 10 об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У координатно- шлифовальных сьемные электро шпиндели , которые запитываются от частотника , с разным количеством максимальных оборотов-до 40000об ,от40000 до 80000об и турбинки-до225000об.Они крепятся на пустотелый шпиндель который вращается от своего привода и делает возвратно-поступательные движения от гидропривода.Вот на другом станке электрошпиндель лучше видно-post-17287-073026000 1302720632_thumb.jpg

Изменено пользователем fosteru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная вещь, очень бы хотел такой похаляве. Электрошпиндели отечественные не редкость, если постараться, можно найти не б/у ШКВ на обороты до 96000 об/мин не дороже ста баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин!... С таким еще не встречался... Что им можно делать?

Востановить как координатно-шлифовальный! :good: как расточной слишком хлипкий.Искать шпиндель,по иибей,китаю хоть где угодно,даже если 10 000$ запросят, покупать!!!

Напиши объявление и прилипохай на забор рядом с тем заводом где купил.Так мол и так,ищу запчасти от этого станка,покупаю по вашей цене,интересует все и болтики тоже.Если повезёт многое вернётся нет купишь новое.

Как только заработает как и был построен,заработаешь за год на новый цех.

Он такие места вышлифовывает закачаешся, коленвалы и головки пусть в других местах обрабатывают.Шлифовка примитивного вырубного штампа как минимум 100$ а матрицу на нем и шлифуют и больше не на чем :hi: и пресформы литьевые тоже на нём,короче считай рыбку золотую поймал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да много,я штампов перешлифовал под железо эл,двигателей , мерительной и др оснастки на японце и на HAUSER.Но HAUSER вряд ли можно восстановить малыми затратами- сняли все приводы ,оптические линейки и кожухи ,отвентили все с планетарки,пульт управления , нет блока гидропривода,блока частотника и шкафа с электроникой,нет электрошпинделей.shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да много,я штампов перешлифовал под железо эл,двигателей , мерительной и др оснастки на японце и на HAUSER.Но HAUSER вряд ли можно восстановить малыми затратами- сняли все приводы ,оптические линейки и кожухи ,отвентили все с планетарки,пульт управления , нет блока гидропривода,блока частотника и шкафа с электроникой,нет электрошпинделей.

 

вот поэтому и надо ставить на это "замечательно железо" чпу систему - швп и шаговики, купить средний скоростной шпиндель с частотником и радоваться жизни. восстанавливать оригинал при этой комплектации - имхо утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще снимок- в профиль post-17287-038752700 1302768905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.