Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

История вопроса - у нас 5М14 зубодолбежный. Максимальная высота детали которую можно поставить на долбление внутреннего зуба

120мм. Периодически возникает потребность продолбить внутренний зуб у детали 150мм...

Вопрос - имеет ли смысл "примеряться" под станок 5140 в этом плане?

В инете есть информация о ходе долбяка 125мм и "Расстояние от плоскости стола до торца шпинделя инструмента, мм 120-270 "

 

Так и не понял - какую делать максимум по высоте туда можно впихнуть?

 

Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по справочнику:

Наибольшая ширина нарезаемого венца, мм 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5М14 тоже написано что мах ширина обрабатываемой шестерни 100 мм, но заготовку можно ставить максимум 120мм ...видимо "остальные" 20мм - это мертвая зона и долбяк там не "достает"....

 

В итоге - есть ли тут собственники станка 5140 или 5а140 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот рабочая зона

ширина зуба 100, но деталь может быть шире

post-1540-047643000 1302695648_thumb.jpg

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наглядный ответ ;)

После разговора с зуборезчиком и просмотра рисунка выше, был сделан следующий теоретический вывод:

мах высота детали которую можно поставить в этом станке - примерно 180мм (225 мм - 45 мм ( длина долбяка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перестраховщик - пожалуйста успокойте меня ( или не успокойте)

вот такое изделие высотой 190 можно будет туда засунуть??? Чтобы еще и зуб продолбить?

Ваши подсказки окажут решающее влияние на решение о покупке данного станка...

 

post-7593-003725600 1315554676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие габариты долбяка - высота и диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долбяк м6, он наверно чашечный...в оправку... примерно по моим подсчетам 80мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ГОСТ 9323-79 Долбяки зуборезные чистовые. Технические условия

у дискового долбяка m=6, D=100 высота 22 мм

у дискового долбяка m=6, D=125 высота 28 мм

у дискового долбяка m=6, D=160 высота 30 мм

у чашечного долбяка m=6, D=100 высота 34 мм

у чашечного долбяка m=6, D=125 высота 38 мм

 

если даже закрепить деталь на зеркале стола то от верхнего края детали до торца шпинделя получается 35 мм

чашечный m=6, D=125 высота 38 мм отпадает.

с остальными вопрос крепления надо решать

 

с остальными долбяками межосевое получается приблизительно min=336/2+100/2=218, max=336/2+160/2=248, по этому параметру вроде проходит

 

обратите внимание на нишу в станине (размеры 70 по вертикали и горизонтали) - там получается тесновато - деталь своим фланцем как раз туда попадает. Я бы посоветовал нарисовать деталь и рабочую зону в масштабе - там всё на пределе получается. А ещё и крепить как-то надо к столу.

 

Вот тут, кстати, краткое описание станка

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето у Вас ступица барабана(правильно?) У нас на работе 514 зубодолб. Пробывали-не проходит никак.Пришлось делать контршаблон шестерни и долбить на долбежном станке.Нормально получилось.И ето не предел-вот только закончил долбить ступицу m-10 z-48.Так что есть(трудоемкая)альтернатива зубодолбежного станка.Так что лучше конечно чтоб был станок "с запасом".

Изменено пользователем tuma_007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может кто ответит, а именно:

подскажите, пожалуйста, как на зубодолбежном станке модели 5140 закрепить небольшую заготовку для изготовления зубьев блок-шестерни на наружном диаметре 25 мм, а больший диаметр 100 мм этой блок шестерни нарезаю на зубофрезерном станке.

Большие блок-шестерни зажимал прихватами на столе станка 5140.

А вот малые блок-шестерни на этом станке не приходилось делать.

Подскажите, как крепить на этом станке малые заготовки для изготовления малых размеров блок-шестерен, как с внутренними, так и наружными зубьями?

Заранее благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите, как снять поворотную часть стола?

Как я понимаю, надо для начала снять боковую панель с червяком, но левый нижний болт оказывается перекрыт станиной, дальше стол не выгнать, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vufer, отцепить гидроцилиндр осуществляющий подачу стола и сдвинуть стол на сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцепить гидроцилиндр осуществляющий подачу стола и сдвинуть стол на сколько надо.

Я догадывался, но сомневался... там крепление просто фланец? Хитростей нет?

 

И далее, после освобождения червяка круглая подвижная часть просто поднимается вверх? или есть еще нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vufer, на конце ГЦ должен быть фланец крепящийся к столу 4мя болтами под внутренний шестигранник.

Сейчас мы ремонтируем 5а140 и тоже сдвигали стол дабы изъять из него шпиндель.

 

На счет снятия стола ничего сказать не могу к сожалению, не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет снятия стола ничего сказать не могу к сожалению, не приходилось.

Я думаю, все же к счастью :))

Спасибо за помощь, будем дальше ковырять...

 

Кстати, может кто еще подскажет... причина разбора - рывок стола, словно заломлен зуб на венце. Осмотр венца не показал повреждений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть станок 5140. Не могу на нем продолбить внутренние зубья шестерни.

Гитара деления: 80х40х50х102

Наружный зуб нарезал нормально.

Переключения на внутреннее нарезание сделано.

В чем может быть проблема?

Чертеж: http://savepic.ru/9800007.jpg

Изменено пользователем Vob169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При настройке станка не могу перестроить станок с наружного зубодолбления на внутренне зубодолбление – отскок штосселя (долбяка) идет не в ту сторону. т.е. при движении вверх долбяк идет на деталь, то есть долбяк работает как при наружном зубодолблении.

Переключения на внутреннее нарезание как будто все сделаны.

В общем при долблении зуба шестерни риска нарезанная на заготовке имеет конус – сверху шире, а снизу уже. Если дальше продолжать нарезать зубья, то начинается их срезание.

Если кто-то из форумчан работали на станке 5140, то, большая просьба, напишите как вы сами станок 5140 настраиваете на внутреннее зубодолбление (только поподробней распишите процесс настройки станка).

Помогите.

Заранее благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТброс стола, производится засчет наладочного конуса на кулачке в нижней части под столом, для гитары деления ставили паразитку на смену направления вращения долбяка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimeriec

 

В станке 5140 не нахожу место для паразитки.

Вы вообще работали на станке 5140? В этом станке в гитаре деления нет места для паразитки и "ОТброс" стола здесь не происходит.

 

Теорию не надо разводить, если кто из форумчан работал именно на станке 5140 - отзовитесь.

Изменено пользователем Vob169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал на 5М140 тока что глянул кигнематику 5140 у вас при нарезании внутри колесо и долбяк вращаются в одну и ту же сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работал на 5М140 тока что глянул кигнематику 5140 у вас при нарезании внутри колесо и долбяк вращаются в одну и ту же сторону?

Да в одну, а при наружном в противоположные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отбрасыванием разобрались ? по прежнему срезает зуб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vob169, У моего приятеля та же проблема. Станок только запускают. Со всем разобрались вроде, половину шестерен в гитару, сделали вместо утраченных. теперь установлена деталь размером со стол, а отход долбяка как то не так. Если разобрались, опишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.Та же проблема.Все вроде сделал по инструкции т.е.-два квадрата на передней панели по часовой до упора повернул,затем слева за дверцей диск если по часовой отскок происходит как для наружного зуба,если поворачиваю против часовой вообще никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×