Перейти к содержанию
Авторизация  
Ejik_1979

Два привода на один выходной вал

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемому сообществу.

 

Задача - есть выходной вал на который устнавливается некая нагрузка.

Есть два мотор редуктора постоянного тока. Червячные.

 

Номинальный режим работы:

Работает мотор - редуктор номер 1 и вращает выходной вал. Номер 2 - выключен и заторможен.

При отказе / заклинивании номера 1 - начинает работать номер 2.

 

Реверсирование направления вращения выходного вала при переключении приводов допускается - в любом случае будет стоять датчик положения на выходном валу.

 

Скорость вращения маленькая - порядка 0,5 оборота в минуту.

 

Требования - минимальные габариты промежуточной передачи, желательно конструктивная простота.

 

Переключаемые внешним приводом муфты - не проходят. Т.е. управление только мотор редукторами.

Автоматические муфты - вполне допускаемы.

 

Подскажите кинематику передачи между валами мотор редукторов и выходным валом привода для решения описанной выше задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Никак. Червяк в обратную сторону не прокручивается.

Не имеет обратного самохода. Не работающий мотор не получится держать соединенным.

Разве что через храповик... но это постоянный треск

 

ЗЫ. Ворота что ли открываете?

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве что через храповик... но это постоянный треск

Есть еще электромагнитные муфты и электромагнитное переключение шестернями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз таки то что червяк не прокручивается - я знаю. И это избавляет от необходимости городить лишние тормоза.

 

 

Поворачиваю антену на на катере.

 

 

Электромагинтные муфты и переключения шестернями - схемок бы - и данных по их энергетике.

В моей задаче очень критично энергопотребление.

 

 

В идеале - устройство переключения / блокировки должно брать ток только в момент срабатывания.

А не работать постоянно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ejik_1979, подключайте через дифференциальный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Через дифф. обратное вращение (типа с колес на кардан) :db:

ой, опоздал... :)

Изменено пользователем MIFr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направление не критично. Датчик положения будет на выходном валу.

 

А где можно посмотреть схему дифференциала на прямозубых колесах - классическая схема мне известна и понятна но конические колеса мне изготовить не удасться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направление не критично. Датчик положения будет на выходном валу.

 

А где можно посмотреть схему дифференциала на прямозубых колесах - классическая схема мне известна и понятна но конические колеса мне изготовить не удасться.

 

Это, наверно, можно сделать на основе планетарной передачи. Но по габаритам скорее всего выйдет больше, чем классический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.