Перейти к содержанию
Авторизация  
worktowork

соосная поверхность (отверстие глухое диаметр 2.5мм)

Рекомендуемые сообщения

Я являюсь учеником токаря. Скажите , пожалуйста , как сделать в детали отверстие соосным ? Что означает соблюдается технологически ? Мой наставник как не учил у меня это не получилось. То разностенность , то провал по пробке . Кто-то из токарей сказал сверло должно быть не намного больше длины отверстия.Центрую резцом.Кто нибудь может написать инструкцию вплоть до заточки центровочного резца и сверла? В книге Бергера пишет заточка угла центровочного резца должно быть меньше заточки угла сверла (угол заточки сверла для металл 116-118 градусов) на 20 градусов.На практике реально это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так как бе из под сверла редко нечто точное выходит-для точности стараются применять другие методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worktowork,похоже что проблеммы с установкой ЗБ-перекос осей Пб и ЗБ,вот и разбивает отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы собственно какую сталь и каким сверлом обрабатываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало данных, чертежик бы. А так вначале выставить заднюю бабку, затем центровка, сверловка - два варианта :

сверловка сразу нужным диаметром или же сверловка вначале более мелким буквально на 4-5 десяток, а потом уже в размер - при такой схеме отверстие не разбивает даже если ЗБ стоит криво.

если деталь не большая то можно вначале просверлить в размер, затем ободрать по контуру с припуском 0,5-1мм, затем снимаете, вставляете кусок железки, делаете диаметр = диаметру отверстия, одеваете на эту оправку предварительно ободранную деталь поджимаете центром и обрабатываете до конца в размер, все будет 100% соосно относительно отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя проблема заключается первое я никак не научился затачивать центровочный резец и соответственно работать с ним.Наставник затачивает у него получается работать , я начинаю появляется биение в отверствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не научился затачивать центровочный резец и соответственно работать с ним

Работайте пока центровкой, по резцу- резец должен оставить коническое отверстие у вас видимо получается усечённый конус поэтому сверло и "гуляет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

какова глубина сверления? материал изделия какой? количество деталей?

 

из расчета сталь, 1 деталь, глубина 25мм.

1. подрезать торец.

2. зацентрить деталь центровкой 1.6 мм

3. сверлить отверстие 2мм глубина 25

4. рассверлить отверстие до 2.5 мм

5. обточить наружний диаметр согласно чертежа

6. отрезать деталь

7. подрезать второй торец в размер.

 

это все образно, конкретно можно сказать только видя чертеж. в нашей профессии стандартные решения бывают очень редко и любую деталь можно сделать нескольками способами.

что касается центровочного резца, не разу не пользовался.

Изменено пользователем тульский токарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть центровочные сверла.

Вот именно и многие проблемы отпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Workowork. Молодой человек, Ваш наставник , скорее всего, работал на макаронной фабрике и преуспел там в сверлении дырок в макаронах)

Действия по соблюдению соосности наружного диаметра и отверстия в нем:

 

- Проверить "биение" патрона и четкость установки в нем детали.

- Предварительная центровка? Действенно, но не производительно. С позапрошлого века применялся центрирующий упор , т,е, любой резец установленный тыльной стороной в резцедержатель, на бОльшее количество прокладок. Он, упор, стало быть, упираясь в спинку! сверла при помощи управляемой Вами поперечной подачи, не дает сверлу "гулять" в период входа в деталь. "Переборщить" , а именно отгибать сверло упором дальше оси вращения не следует. "Делов" -то)))...Обращаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю на станке Т320В .Спасибо за рекомендации.Я учту их .Я работаю на госзаказ военка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.