Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Рекомендуемые сообщения

Имею во владении (или она меня?,коротче запутался) армейский генератор,привод от УД2(сказка а не мотор),собсно в нём всё и дело,а точнее хочу работаю,а хочу хрен заведусь.Генератор был с хранения ,новьё(при покупке),а выделовался и тогда точно также.Пытался усовершенствовать:повысил степень сжатия(протачивал головки),установил стартер от ВаЗ-2110,переделал магнето на батарейное зажигание,переделывал коллектор под окушный карбюратор,а ему всё непочём,вроде как я и не плясал с бубном вокруг него!Теперь изрядно всё надоело хочу взамен ему поставить кокого нибудь китайца,посоветуйте какого,а точнее какой подойдёт по мощности,оговорюсь генератор зачастую работает с перегрузкой ,при заявленной мощности в 4квт бывает подключаю до 6квт,при этом напрягался но тянул,заведомо мощней на 13-15л/с брать не хочется(в дальнейшем будет постоянный перерасход,хотя мотор будет работать на легке),а вдруг хватит и на 8л/с(хотя не факт что китайские л/с могут оказаться "пони" а у УД2 "тяжеловозы").А может кто то уже делал подобную замену?Буду очень признателен любой помощи. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,новьё(при покупке),а выделовался и тогда точно также.

Его люди собирали, могли ошибиться. Оптимальный выход - разобрать, и собрать привильно, обращая внимание на правильность размещения меток на деталях ГРМ. На форуме Вжик много писал про такой мотор - почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос совсем про другое,а УД2 для меня закрытая тема! :buee:

Как поменяю на другой мотор,так УД2 сразу в расход :diablo: ,но эта тема уже для барахолки (пока скажу только одно движок действително новый,может вы и правы может при сборке что-то накосячили но факт остаётся фактом он древний как гуано мамонта :p ,отсюда вывод больше нехочу о нём слышать :bad: .Помогите советом как установить другой, и какой?,А главное может ктонибуть уже делал подобное?,камрады-делитесь опытом!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня там стоит УД25 - претензий нет. После 5-7 летнего простоя главное вспомнить - как его заводить :)

 

Но в вашем случае я бы посмотрел не на китайца, и не на УД, а на контрактный (б/у) японский двухцилиндровый мотор с инжектором. Впрочем, даже 4-х цилиндровые литровые моторы не так много и кушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы посмотрел не на китайца, и не на УД, а на контрактный (б/у) японский двухцилиндровый мотор с инжектором.

Какая цена вопроса?(китаец то всреднем 350-450у.е),а к контрактнику с инжэктором ещё и мозги(блок управления)искать прийдётся,опять же неоспоримый плюс в пользу китайца-у него есть встроинный регулятор оборотов,а это то что надо для стационарных синхронных генераторов(нужно постоянно ноддерживать заданные конструкцией обороты в не зависимости от нагрузки,в данном случае 3000об/мин)иначе частота тока так уплывёт ! :cray:

У меня там стоит УД25

Это сказка посравнению с УД2(верхнеклапанник!) :good:

японский двухцилиндровый мотор

:nea: Тогда уж лучше Ока-моторс-Коорпарэйшн! :good:

Изменено пользователем sulbum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая цена вопроса?

Мощные 2-3л с навесным, мозгами, косой и доставкой из владика стоят 12-25 тыр. Тут вопрос скорее найти подходящий маленький мотор и выяснить цену на него. Сейчас двуцилиндровые как правило турбовые идут.

Поддержку оборотов или с УДшки переставить, или мутить круиз-контроль на японце :).

К слову, в мощных моторах c 98г.в. круиз уже встроен в мозг, но правда и мозг коробки там тоже придется обманывать... Это я так, на заделку под 20-50квт гену :)

 

:nea: Тогда уж лучше Ока-моторс-Коорпарэйшн! :good:

Ну уж нет... этот мотор по уровню развития соответствует японцу 60-70х годов. И ценник на новый будет точно выше контрактного японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж нет... этот мотор по уровню развития соответствует японцу 60-70х годов. И ценник на новый будет точно выше контрактного японца.

Два года уже стоит у меня на мини тракторе,даже в -25градусов с пол оборота,масло не доливаю вообще,брал за 10000р(цены не изменились,а можно найти и за7000-8000руб)ничего ему не делал(всмысле не капиталил).Но такие моторы для моего гены слишком громоздки,лишние заморочки с водянкой(раиатор,патрубки,тосол).

Поддержку оборотов или с УДшки переставить, или мутить круиз-контроль на японце .

К слову, в мощных моторах c 98г.в. круиз уже встроен в мозг, но правда и мозг коробки там тоже придется обманывать

 

Хоцца поменьше заморочек, а главное компактности.

Изменено пользователем sulbum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ссылку спасибо,купить не проблемма(у нас их есть),а вот какой брать по мощности чтоб перегруз в 6квт тянул.

На медне заглянул магаз по бензо технике,из всего ассорти конкретно заитересовали два генератора :первый 5квт номинальная нагрузка и 5,5квт максимальная при этом ДВС мощностью 6,5л/с ;второй обсолютно такой же по мощностным характеристикам только с автоматикой запуска(без вмешательства человека при отключении электроэнергии) но ДВС у него 13л/с.Ничего непойму :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас на культиваторе субаросвкий стоит 4.5 или 5.5 л.с. точно не помню. всю зиму стоял не заводился. Сегодня пришёл открыл кран бензиновый, закрыл заслонку газу побольше. Дёрнул и с полпинка завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пришёл открыл кран бензиновый, закрыл заслонку газу побольше. Дёрнул и с полпинка завёлся.

Вот и я к этому стремлюсь :good:

у нас на культиваторе субаросвкий стоит 4.5 или 5.5 л.с. точно не помню. всю зиму стоял не заводился. Сегодня пришёл открыл кран бензиновый, закрыл заслонку газу побольше. Дёрнул и с полпинка завёлся.

Тольком как это относится к моему вопросу??? :unknw:

Изменено пользователем sulbum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если финансы позволяют можно субаровский взять(subaru robin)

Генератор как он есть с ДВС УД2 я покупал 10000р,китайский ген у нас стоит 23000р,теперь осталось поменять ДВС и не выйти за сумму в 23000р(а то сам себе не прощу(лучше бы взял сразу китаёзу) :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне Удшка лучше, запчасти оть какие то можно найти. у нас отстойник пластиковый еле держится(сначала сильно затянули ,а потом весь изорвали пытались открутить) щас не знаю чем заменить.но у нас без эл. стартера только кикстартер. Я брал УДшку думал востановить но когда увидел сколько стоит магнето всё желание перебило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне Удшка лучше, запчасти оть какие то можно найти. у нас отстойник пластиковый еле держится(сначала сильно затянули ,а потом весь изорвали пытались открутить) щас не знаю чем заменить.но у нас без эл. стартера только кикстартер. Я брал УДшку думал востановить но когда увидел сколько стоит магнето всё желание перебило

Как поменяю,сразу обсудим продажу моей Удэшки.

Изменено пользователем sulbum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=816 тут вон с 25 удешкой. я своюхочу продать но имхожелающих не много. я бы и 5 сильному китайцу был бы рад. хочется что нибдуь самоходное сделать по городу погонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sulbum, выкинте этого урода УД-2 и поставте вместо него китайскую поделку типа хонда,13л.с. 400кубов,они вместе с топл. баками идут.только там проблема центровки двигатель-генератор будет,там охлаждение генератора крыльчаткой которая сидит на движке и муфта на ней тоже,эту крыльчатку придется лепить на новый двиг. и фланец с УД-2 придется лепить на китайца,попотеть придется но оно того стоит,если новую движку купите с эл.стартером то вообще красота,только перед покупкой все продумайте чтоб не получилось что деньги потратил а оно не получается. сам когда то купил АБ-4-0\230 и УД-2 выкинул сразу(знаком с этим уродом),хотел правда дизель вместо него поставить но так и не сделал,генератор поменял на печку ОВ-65 соседу который подобрал выкинутый мной УД-2

Изменено пользователем serpius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sulbum, Мощность мощности рознь. Чтоб генератор нормально работал, мотор должен обладать хорошей перегрузочной способностью и иметь сильно пологую кривую крутящего момента в районе рабочих оборотов. То биш мотор должен быть дефорсирован. Мотор от Оки - не самый плохой вариант, тем более, если этот агрегат будет стационарно стоять. Под такой генератор я рассматриваю возможность прицепить Таврийский мотор и к нему газогенератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам когда то купил АБ-0\230 и УД-2 выкинул сразу

На что менял Уд2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 5-6 кВТ нужен одноцилиндровый 13 лошадей,примерно 9кВт, 390 кубиков обьёмом ,лучше двигатель

поменять,сами генераторы на дешовых китайцах отстой,наши генераторы хоть и больше и тяжелей зато по жаре и с перегрузами работают,и самое главное соответствуют заявленным параметрам. имел опыт

купить SDMO на 5.5 с движком хонда,так вот генератор навернулся! летом по жаре более 30 град.сдох! и перегрузки небыло ,ампер 12 и денег стоил космос, сейчас дизельную купил арм

ейскую-15Квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменять,сами генераторы на дешовых китайцах отстой,наши генераторы хоть и больше и тяжелей зато по жаре и с перегрузами работают,и самое главное соответствуют заявленным параметрам

Этим я руководствовался при выборе гены. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 5-6 кВТ нужен одноцилиндровый 13 лошадей,примерно 9кВт, 390 кубиков обьёмом

Ну вот первый вразумительный ответ.

А меньше как думаете на сколько возможно(так сказать минимальный предел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что менял Уд2?

хотел дизель поставить toyota 2c правда не на прямую а через шкивы 1:3 японский дизель на 1000 об\мин соляру нюхать будет,установку на прямую с 13-сильным китайцем рассматривал но отказался,у меня переносной бензиновый японский нормальный генератор есть,второй городить не стал,а с дизелем как стационар планировал,на него и регулятор ставить не стал бы,у 2-х литрового дизеля момент на низких хороший,а просадка на 1-2 HZ меня не тревожит/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отталкивайтесь от нагрузки ,если 2квт нагрузки хватит,то и мощьность движка моно в 2 раза уменьшить,и еще учтите при запуске эл.двигателей они ток значительно больший потребляют,что подключать планируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,оговорюсь генератор зачастую работает с перегрузкой ,при заявленной мощности в 4квт бывает подключаю до 6квт

Прочитайте первое сообщение внимательно!

 

,что подключать планируете?

Частенько варю инвертором ток до 200а(электрод пятёрка) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.