Перейти к содержанию
Авторизация  
user_9130

Автомобиль Чипмейкера

Рекомендуемые сообщения

И так, господа, пришло у меня время когда возить железяки на своем скутере Honda Joker стало неудобно :pardon: Нужен самоход-машина-автомобиль. Для каких целей? Поехать на улов на базар, привезти с металобазы кусок кругляка, оснастку, забрать-отвезти заказ заказчику и т.д.

Основные требования:

1. Надежность.

Оговорюсь сразу вариантов типа "купи "Москвич-пирожок" и сделай капремонт" не принмаю. Нужна забугорка (иномарка).

2. Доступность запчастей.

3. Не слишком дорогое обслуживание.

4. Поскольку цены у нас в Украине на топливо уже как в Европе (чего не скажеш о зарплатах) то для автомобиля важна или желательна економичность.

5. Не хочу сказать что хочу машину чем по дешевле, готов подождать, подкопить денежку и взять лучше.

Перебрав море вариантов остановился на критерии что нужно брать машинку либо свеже-притянутую из-за бугра, либо ту которая мало бегала по безкраим и бездонным украинским дорогам.

Пока что вижу для себя такие варианты:

1. Всеми известный Volksvagen Transporter T4.

VW_T4_front_20080215.jpg

Обьем двигателя 2,5 TDI. Запчастей море, машина извесная. Расход около 8-9л на 100км, что есть не мало. Резонно взять грузовой вариант потом переделать под грузо-пасажира.

Цена за такой в хорошем состоянии будет около 10000 зелени. Это цена варианта которому 8-10 лет.

2. Подсмотрел у знакомого. Opel Kombo.

00.jpg

Мотор либо 1,7 CDTI либо 1.3 CDTI. Тот что 1,3 хавает чуть больше велосипеда , а именно 5 л по городу. По трасе 4,5л. Но сама машинка маленькая довольно, если в будке поставить еще ряд сидений то кислородный балон уже не отвезу на заправку. Цена такой машинки от 6000 зелени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расход около 8-9л на 100км, что есть не мало

Вы на нём "бомбить" собрались?

Iveco не рассматривали, он попросторней будет, и подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...говорят,они с Поволжья,как и мы....(с)

 

Румын.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Максим, привет всем форумчанам.Сам езжу на VW T4 уже лет 5.машина 2000 года пригонялась с Германии.Денег , за это время, непросила.Лучше и практичнее взять в длинной базе.На моей мотор 2.4 . атмосферный дизель, расход город 10 , трасса от 7 до 10, зависит от скорости.Из недостатков видится только возраст, так как их сняли с производства в 2003 году.Мой совет однозначно Т4.Есть форум VW-bus.ru, там можно почерпнуть инфу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IVECO Daily новый в России дешевле 10тыс $ думаю что Украина так же дилеров имеет, зачем хлам БУшный собирать если можно новый взять и стоять на гарантии.

ТутМоя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этих....моё мнение...однозначно Фольц(у знакомых несколько машин марки ОРЁЛ, ни один не доволен в той или иной степени)

По поводу дизеля подумайте хорошенько.....расход меньше - это да.....только расходники дороже, более требователен к маслу, топливу, фильтрам и их своевременной замене(знакомый попал на насос-форсунки).....есть ли в округе нормальные заправки (от хреновой саляры двигатель умрет быстро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Transporter T4. Ибо у меня такой :) 2.5TDI 75kWt Расход 7.5-8.

Если для Чипмейкера то думаю опель будет маленьким.

Балоны углекислотные возил не единожды, арматуру, кругляки, швеллера, уголки, цемент, и т.д. в большом количесвте.

забирал даже штук 7 поддонов лицевых кирпичей.

Сзаду двери "распашонка", открыл полностью на 180градусов, погрузчик с поддоном подьехал, очень легонько поставил, отьехал чуть назад, снова чуть поддон приподнял, подсунул ближе и всё. Поддон 1075кг, это если сухой кирпич. А если под дождём постоял недельку, то потяжелее. Надо было ...

У меня сразу после покупки при небольших нагрузках лопли пружины(задние, спереди торсион), они были с переменной толщиной. Поставил грузовые, теперь проблем нет. Правда на предыдущих пружинах он был очень мягок, даже мягче жигулей классики, хотя и сейчас не сильно жесткий.

По ходовой делаю реставрацию, недорого и сердито.

Возил гипсокартон, там небольшой нюанс. Под водителем и передним пассажиром пол выше на 7см.

И если до этого возвышения, то гипсокартон чуть-чуть не помещается, а если подложить какието бруски, то всё прекрасно. У меня короткобазовый вариант.

Хорошего тебе выбора Максим. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IVECO Daily новый в России дешевле 10тыс

Вы ничего не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Интересуйся ценами деталей и из этого выбирай. Главное не американца. Я на Нисан купил колодки за 70 грн, а друг на Додж за 450грн. Фередо еще 1600 и сальник 400 грн.

Но с немцами таких приколов быть не должно. Если нет нужды в бусе - бери опелек, цена хорошая и расход маленький, а это сейчас очень важно.

Но сама машинка маленькая довольно, если в будке поставить еще ряд сидений то кислородный балон уже не отвезу на заправку.

купиш на шроте складные сидухи. Одну сложил и повез балон. Товарищь возит в таврии, на передней сидухе :rolleyes:

Изменено пользователем termit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нет нужды в бусе - бери опелек, цена хорошая и расход маленький, а это сейчас очень важно.

Я понимаю что дороже, но уже лучше смотреть в сторону Caddy, Kangoo, Partner, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, поверь моему опыту, тебе нуже т-4 с длинной базой т\е после боковой направляющей для боковой двери до конца машины ещё 40 см, и с двигателем 1,9 с турбиной,двигатель классический и без электро фарсунок, самый экономичный из всех, по приёместости на уступает с двиг 2,4 литра, были у меня всякие, двигатель 2,4 литра пяти целиндровый, не встречал мастеров или владельцев в восторге от эксплуатации, на нём два зубчатых ремня, и нареканий по нему больше, про 2,5 , там электроника на впрыске чуть чуть водички, а конденсат не избежен и всё, этот движёк хорош если авто для гонок по трассам, просто 1,9 без турбины едет очень грустно, есть ещё разница в главной шестерни моста коробки передач, есть три варианта, сейчас у меня беговая коробка на пятой легко идёт 120 не на разрыв по оборотам, а до этого был 90 км и всё уже ревёт,задние двери или клапан вопросс спорный на любители кому что,кроме фольса брать просто нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Caddy,

кадик очень дорогой. Кангу, партнер подешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кадик очень дорогой. Кангу, партнер подешевле будет.

И получше опеля.

P-Karlo прав. По поводу двигателя судить не могу, так-как езжу только 2,5TDI. Да, два ремня, да куча натяжителей(3-кажись), ну и что? Раз поменял и забыл. Как менять можно ещё на сальники посмотреть, поменять при надобности. Масло что для 1,9турбо, что для 2,5 турбо одно и тоже, надо брать хорошее. Мне по 600грн обходится вместе с фильтром. Я не знаю как едет 1,9, не знаю какое число главной передачи, но мне например несколько раз хотелось очень медленно проехать загруженным по плохой дороге, так не очень выходило, коробка и ГП быстроходные, на низах он начинает дрожжать, что жалко очень, приходилось палить сцепление.(Не знаю как обяснить). Но с другой стороны по трассе расход меньше при скорости 120-130 и никакого надрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про это и говорю, что 2,5 хороший но дорогой и сложный в обслуживании, а если ремонт форсунок или насоса то просто раздевает, да на первой скорости , скорость килорметра 3-4 как шагом и в пробках тяжеловато вкл выкл, но это очень редко по жизни, в основном это пятая,купить рекомендую с убитым двигателем но с хорошим кузовом и заменить на контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IVECO Daily новый в России дешевле 10тыс $

Kipish, вы отстали от жизни, самая дешёвая Газель 450000 рублей, Ивеко более млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kangoo знакомые предприниматели хвалят. Рабочая машина, дизель, в деле с утра до ночи. По нынешней зиме в морозы полгорода стояло, а им хоть бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый приблизительно для таких же целей взял Renault Kangoo. Экономичность нормальная, обслуживание дорогое, но зато нечастое (француз=надёжность). Брал без набега по Уркаине, специально заказывал, чтоб привезли б/у. Обошлась 8000$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, удачно Максим зацепил тему Т4.Несовру если скажу, что для многтх владельцев транспортёров их машина это нечто больше чем транспортное средство, это попахивает религией :rolleyes: .Транспортёр замечательная машина для путешествий, здесь непочатый край для творчества чипмейкера , раскладные диваны, столики,телевизоры и т.д.Сам каждый год езжу к морю бусом, загрузился провиантом,пресной водой, балонами с газом ,палатки ,матрасы и т.д. и т.п. и остаётся место для комфортного путешествия для детей.

По поводу двигателей , каждый имеет свои плюсы и минусы, но плохих движков на т4 небыло.Настоятельно советую обходить стороной корбку автомат, на Т4 они были неудачными.И ещё раз советую смотреть в сторону длинной базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где российский автопром?к примеру ИЖ 27175-036 на базе таз 2104!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где российский автопром?к примеру ИЖ 27175-036 на базе таз 2104!

:nea: Уж лучше Пирожок. У меня знакомые столовую держат, был Пирожок, купили ИЖ, наплеваться не могут. Теперь Caddy купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может то был "ИЖ ОДА" :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где российский автопром?

Пару недель назад в ижевский каблук втискивался. Теперь знаю, что такое средневековая инквизиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я же просиЛ!!!! Никаких дискусий о сов-авто-концепт-карах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, собирай деньги и пригони себе скажем с Польщи Volksvagen Transporter T4 грузовой.

На такой сделке можно секономить от 1000 до 3000 дораров.

На пасажир переделать сможеш сам, справку с института за 400-500грн. купиш в Тернополе. + оформление в ДАИ

Выгодней выйдет.

А так если есть деньги то Volksvagen Transporter T4. (по всем параметрам)

 

Да и тыж вроде на Т35 ездил, или уже продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Т35 ездил

не моя была, с работы. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.