Перейти к содержанию
Авторизация  
maverick07

"Крылатые "на форуме есть?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос в названии темы. Кто реально прошёл этапы изготовления-приобретения СЛА и получения пилотского? "Потёрся" на профильных форумах-одна болтовня и "распальцовка", может кто из наших в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неугомонный какой Вы, Алексей! А мотодельтаплан не подойдёт? У нас в аэроклубе ребята строят сами, могу поговорить, если,что надо -пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, привет! Ну не внушают мне доверия "тряпошные" крылья-паруса. А вот где берут дюралевые трубы дельталётчики и как их дефектуютуют-испытывают перед использованием было-бы интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь автожирами. Есть практики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь автожирами. Есть практики?

В точку! Интересоваться вместе будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было-бы интересно узнать.

Узнаю- напишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотреть сообщениеgeorgnsk (сегодня, 11:27): Интересуюсь автожирами. Есть практики? В точку! Интересоваться вместе будем.

Ротор самодельный или покупной, какой разумнее для начала? Опыт работы руками есть достаточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересуюсь автожирами. Есть практики?

В точку! Интересоваться вместе будем.

 

Для несведущих проясните пожалуйста, за большими увлечениями слежу на форуме с большим увлечением, но непонятные слова - не понятны. Думаю, не только мне.

ЗЫ: посмотрел яндекс. Слово всё равно странное :) Эти что, можно самостоятельно изготовить? А как с сертификацией и разрешением на полёты? А то надо заняться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы я прошёл путь от моделиста до строителя больших аппаратов, накопился огромный опыт, жалко, что пропадает. Если какие вопросы - обращаётесь, чем смогу помогу. А на REEA.RU собрались люди преисполненные чувством собственного превосходства, поэтому им с простыми смертными говорить не о чем, здесь народ попроще, трудяги, всегда готовы протянуть руку помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти что, можно самостоятельно изготовить? А как с сертификацией и разрешением на полёты?

Автожир-ЛА тяжелее воздуха, использующий для полёта (создания подъёмной силы) эффект авторотации несущего винта и маршевый двигатель с приводом на воздушный винт для создания поступательного движения. Изготовить самому можно всё, или почти всё, в том числе и автожир. С сертификацией много "засад", но они, при наличии определённых сумм денежной наличности решаемы. Разрешение на полёты-тама отдельная, думаю, в формате обсуждаемых вопросов-лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Братцы я прошёл путь от моделиста до строителя больших аппаратов, накопился огромный опыт, жалко, что пропадает.

ЗдОрово! Если есть реальный опыт выклейки-формовки лопасти НВ, поделитесь пожалуйста. Мой опыт состоит в постройке моделей планеров с размахом 2-3 метра, и то это в прошлом.

Интересуюсь автожирами.

В Ваших краях производят обучение полётам на автожире АМ-1 и выдают пилотское св-во. База находится где-то в горном Алтае. Медкомиссия у Вас в городе. Цены, прямо скажу, более чем "негуманные"-от 5000 рублей за один лётный час, за проживание отдельная плата. Вывозную программу "р-а-с-т-я-н-у-л-и" на 21 час. Почему "растянули"? Да потому, что на серьёзной технике (в-т Ми-2 например), курсом учебно-лётной подготовки отведено 15 часов налёта до самостоятельного вылета. Курсанты обычно "вылетают" за 12...

Изменено пользователем maverick07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Летаю на дельталёте с автоконверсией. Без документов.

Крыло над головой мне кажется надёжней двух лопастей с гордым названием - ротор!

Есть отличнейший сайт: Российская Ассоциация Экспериментальной Авиации. http://www.reaa.ru/

Там есть про все типы СЛА. Их изготовление, эксплуатация, оформление и куча всего другово. Про автожиры тоже очень много полезного.

Изменено пользователем Andrey_3_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт сертификации не стОит заморачиваться, никаких денег не хватит. Вообще по существующим ныне законам, всё любительское, что поднимается в воздух находится вне закона и уголовно наказуемо, так что не обольщайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летаю на дельталёте с автоконверсией.

Что такое автоконверсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое автоконверсия?

Двигатель от авто, но как бы доделан до авиавции. Доделка, в основном, редуктор.

 

Интересуюсь автожирами. Есть практики?

Это вам на сельскохозяйственный форум или ветеринарный - у нас там корифеев в этом деле готовят.

 

Насчёт сертификации не стОит заморачиваться, никаких денег не хватит.

Хватит. Люди тоже понимают, что с миру по нитке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Автоконверсия в обиходе - автомобильный двигатель приспособленый для нужд авиации или водного транспорта. Дополняется переходной плитой с редуктором, более лёгким генератором и стартером, и полетели!post-33425-055888100 1301820677_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey_3_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам на сельскохозяйственный форум или ветеринарный - у нас там корифеев в этом деле готовят.

Саян, ну насмешил :lol: автожир, никакого отношения к жирАм, не имеет. жир-это от Gyro 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лёша! Поговорил с товарищем, который строит дельталёты и обучает ребят этому. Они применяют холоднокатаные трубы 45Х1,5. Наш производитель не очень качественный, продают оптом от тонны. Делают и за бугром, но цены... Сайт порекомендовал тот же- REEA.ru. Там и автожиры есть. Автоконверсия- это когда на катер ставят газовсикй или москвичевский мотор.(ИМХО).

Изменено пользователем aviaamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоконверсия в обиходе - автомобильный двигатель приспособленый для нужд авиации или водного транспорта. Дополняется переходной плитой с редуктором, более лёгким генератором и стартером, и полетели!

А вот это уже очень интересно, подробности изготовления Вашего конверсионоого можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт порекомендовал тот же- REEA.ru.

одна болтовня и "распальцовка"

А на REEA.RU собрались люди преисполненные чувством собственного превосходства, поэтому им с простыми смертными говорить не о чем, здесь народ попроще,

Поэтому-то и открыл тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо перенести куда-нибудь темку, в Моделизм или в Проекты в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, ну насмешил

Было бы смешно, если не было так грустно. Особенно статистика катастроф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо перенести куда-нибудь темку, в Моделизм или в Проекты в работе...

Ну не знаю, конечно, может с разделом попутал чего. Но к моделизму-отношение косвенное, а к Проектам в работе, наверное, ещё рановато относить. Если уважаемая администрация считает мою тему не для раздепа Разное, огромная просьба не удалять-а перенести в нужный раздел.

Было бы смешно, если не было так грустно. Особенно статистика катастроф.

Так тема "без призывыв" типа "Комсомолец-на самолёт", каждый сходит с ума по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строю Автожир,

 

подробности тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255384035

 

процентов 50% построено - сейчас занимаюсь двигателем - подробности тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901

 

С Уважением,

Леонид (швейцария-украина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый сходит с ума по-своему.

Так может это и проводить в профильной палате? Адресок уже кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.