Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Hovard

Помогите по твердомеру ТК-14-250

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Достался твердомер без призмы. Подскажите, можно ли ее купить где-то отдельно? Если нет, может кто может сфотографировать и сбросить точные размеры? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая именно призма нужна-большая или малая?

Я так понял -ему призма нужна на чем висит груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю про это

post-248-088035100 1301777982_thumb.jpg

Тут должна быть призма.(призматическая опора)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по фото то призма вроде как там имеется,или это фото не этого твердомера? На моем все именно как на фото:unknw:

 

Там всего лишь отсутствует ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. дюйм, спасибо, что привели фоту в нормальный размер.

Та деталь, на которую Вы указали стрелкой, насколько я понял, называется подушкой. Она на схеме в паспорте идет под №21. У меня нет ничего, что связано с узлом выше, то есть тем местом, где как-бы должна быть ось. Но на схеме ( схема паспорта отсканирована ужасно ) там вроде как находится что-то еще кроме оси, и туда указывает деталь 20-призма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hovard,Сегодня утром смотрел на свой по быстрому-кроме оси там вроде как никакой отсутствующей детали нет. После обеда постараюсь сделать фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там только ось, она, получается, свободно ходит внутри вертикального овального отверстия в штоке подъема груза?

Тогда тут по паспорту ничего не отрегулировать ;(

В общем - видимо спасут только фото рабочего узла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятой основной нагрузке не должно быть касания отверстия с осью.

Зазор около 2мм должен быть. Это всё регулируемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть. Вставляю для проверки ось с диаметром отверстия, получается, что до верха отверстия как раз 2 мм, когда все нагрузки сняты ( рычаг нагружения в верхнем положении ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит болтик примерно так;

post-12285-027875200 1301825318_thumb.jpgpost-12285-082333200 1301825327_thumb.jpgpost-12285-066830800 1301825338_thumb.jpg

Радиус седловины R4,5. Диаметр стержня 6мм.

Положение системы нагружения в исходном соостоянии;

post-12285-088984100 1301825579_thumb.jpg

В соостоянии предварительной нагрузки;

post-12285-066971800 1301825642_thumb.jpg

Вот тогда должен быть зазор между серьгой и стержнем примерно 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это уже и не актуально но отпишусь-посмотрел внимательно,призм никаких кроме как того что на фото не обнаружено,потому только сделать ось предоставленную

Mati и остается. Кстати попутный вопрос-каким образом настраивается положение грузика (втулки) на круглом рычаге?Вернее на что он влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузиком на круглом рычаге настраивают величину предварительной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mati - огромное спасибо. Болтик проточу за 3 минуты, а благодаря kardan в ближайшее время прикуплю меры твердости. Тогда появятся еще вопросы по дальнейшей настройке.

Изменено пользователем Hovard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузиком на круглом рычаге настраивают величину предварительной нагрузки.

А для этого уже нужен динамометр? Или результат можно заметить контрольными замерами твердости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, для этого нужен поверенный динамометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого нужен поверенный динамометр.

тогда увы:sad:,его у меня нет,да и в округе врядли найдется:nea:

 

дело в том что стопорный винт у меня отпущен и грузик свободно перемещается:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз какой тип индикатора ИЧТ используется в этом звере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×