Перейти к содержанию
Авторизация  
diamond

Сверление отверстия на глубину L=15..19xD

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите варианты сверления отверстий диаметром 16 и 20 мм на глубину 300 мм. Пока что нашел только сверла с наладными головками на трубы различной длины.

Такого типа:post-34251-005521500 1301649402_thumb.jpg

Если есть какие то еще варианты, то хотелось бы узнать их =)

Заранее благодарю всех за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яндекс, пушечные сверла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Отправил информацию в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если точность не большая то можно сверлить переточеным буром от перфоратора, растачивали так 500мм глубины точность получилась 0,3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать пилотное отверстие коротким сверлом, потом пушечным до конца. Подача СОЖ ч/з инструмент обязательна.

Есть со сменными головками, но в стандарте 16 мм на 160 мм глубины рассчитано, а 20 мм на 200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое сверло с цилиндрическим хвостовиком надо делать под заказ и имеет смысл только в том случае, если сверлить тучу дырок. С конусом Морзе найти гораздо проще и цена будет в разы дешевле. Я знаю стандартные сверла с КМ2 д.16 (рабочая 295мм и общая длина 445мм) и д.20 рабочая 325мм и общая 490.

В идеале, конечно, надо пушечное сверло с подачей СОЖ, как Вам уже написали, но цена на него будет.... Однако решающим вопросом будет материал в котором надо сверлить?!

А Бур от перфоратора лучше не трогать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Walter Titex есть сверла ALPHA® 4 XD20 для 16 мм длинна рабочей части 350мм

нужно пилотное сверло и обязательно внутренний подвод СОЖ под давлением около 20бар .

 

вот видео .

МЫ неделю назад такое купили стоимость была

Само сверло около 20тр + пилотное сверло около 15 тр точно не помню

Довольно накладное решение )

Дня три назад сверлил таким сверлом D14

подачу ставил 0.2 на оборот и скорость резания 70м/мин

отверстие глубиной 290мм сверлилось около минуты

 

 

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для ружейных с внутренним подводом и насос нужен нормальный, обычная помпа СОЖ не продавит, давление никакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие штуки - супердрели "сверлят" трубками. "Сверла" стоят не шибко дорого: http://meatec.ru/cat...ia/super_dreli/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какой материал обрабатываете? Обязательно цилиндрический хвостовик?

Ваше решение обойдется вам примерно 700 долларов за головку, 750 долларов за трубу + 35-40 долларов за пластину.

Изменено пользователем 0range

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы применяем такого типа: корпус + 1 пластинка , длина рабочая на 20 диаметре до 565 мм, на 16 диаметре до 387 мм

post-9150-056458000 1301902417_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, кто изготавливает такие сверла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, кто изготавливает такие сверла?

 

что-то мне подсказывает, что спирали и геометрию изготавливают также, как и обычные сверла - фрезеровка-шлифовка-заточка и т.п. а вот самое сложное - это сделать отверстия для подачи сож. имхо могут электроэрозионным способом делать, либо холодную ковку какую, либо используют уже заготовку с отверстиями, допустим сделанными порошковым спеканием, либо протягиванием через фигурные филеры, по типу труб, или какими другими хитрыми способами. все это покрыто мраком, высокими технологиями, секретами фирм, а если и известна технология, то самостоятельное повторение неосуществимо из-за отсутствия нужного оборудования.

 

видел и крутил-вертел в руках сверло L200мм трубчатого типа Ф3,5мм. технология предположительно такая:

1. в прутке выжигают отверстие 1 мм - думаю стоит обратить внимание на производство игл для шприцов, там и поменьше отверстия получают))

2. фрезеруют-шлифуют стружковыводящую канавку.

3. делают твердосплавной наконечник чуть больше по диаметру, чем "трубка". припаивают его медью и затачивают.

4. припаивают готовое сверло к державке, которая и будет в пиноли подачи, через нее пойдет сож.

 

но сверло было самопальным, для вн. нужд видимо сделано, в рамках инструментального цеха, и черт его знает когда, может быть во времена застоя (брежневского, не путать с путинским))). а западники уже давно впереди - у них есть такие приборы, но они нам о них не расскажут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если не секрет, кто изготавливает такие сверла?

Такие сверла есть у SECO WALTER SANDVIK ISCAR и многие другие, могу ошибаться так как уже подзабыл номенклатуру .

Изменено пользователем SergeyKa777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие сверла есть у SECO WALTER SANDVIK ISCAR и многие другие, могу ошибаться

Ошибаетесь. Таких длинных у них нет в стандартной номенклатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, кто изготавливает такие сверла?

 

Здравствуйте, на изображениях сверла фирмы ARNO-Werkzeuge , похожие производят Гюринг, Maxcut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверли простым. А потом наваривай хвостовик и сверли дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для ружейных с внутренним подводом и насос нужен нормальный, обычная помпа СОЖ не продавит, давление никакое.

Да и спецтанок обычно глубокого сверления.. ну, а что топ. написал, обычным сверлом удлиненной серии. :wink:

ГОСТ 2092-77

Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уведёт как мама не горюй. тогда хоть уж Гёринговским быстрорежущим и пилотное отверстие расточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пилотное отверстие расточить

Зачем просверленное пилотное отверстие затем ещё и растачивать? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да потому что, если свелить, так скажем, Совковым сверлом, то будет не отвесртие, а дырка с биением диаметра. А расточка даст точность и соосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.