Перейти к содержанию
Bai

Замена направляющих клапанов.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане.Как правельно поменять направляющие клапанов в голове двигателя фольксваген AAF .Какие могут быть подводные камни?Скоро предстоит такая операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовить выколотку, обзавестись нутромером, микрометром, ванной для нагрева головки, почитать руководство по ремонту и эксплуатации... И вперёд! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нутример и микрометр не проблема .До какой температуры греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До рабочей температуры я грел всегда, 90 градусов. Желательно приспособу сварганить, прикрутить к плоскости какой-нибудь с отверстиями для выхода направляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До рабочей температуры я грел всегда, 90 градусов.

Можно градусов до 30-40,а направляющие в морозильник.Я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

направляющие в морозильник.

Тоже не помешает! Верно говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А править седла чем будете :unknw: или притирать без правки :shok: ребята пользуемся поиском все обсуждалось не раз. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

притирать без правки

Притирать без обработки шарошками-мартышкин труд. Всё по технологии, до нас придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

направляющие в морозильник.

А еще лучше в жидкий азот. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Притирать без обработки шарошками-мартышкин труд. Всё по технологии, до нас придумали.

ребята пользуемся поиском все обсуждалось не раз. Удачи :good:(пока нового ни чего не придумали последнее что видел и вдохновило станок за 4000000р компютерезированный с памятю формы седел и с возможностю правки каналов 1угловой резец , а остальное все по старому САНЕН и погнали)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грел всегда, 90 градусов.

Я таки голову дела от тягача "ивеко" чугун, фиг её в четвером подымешь, менял половину сломанных на фирме втулок, за по греть и речи не было всё на холодную. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я таки голову дела от тягача "ивеко" чугун, фиг её в четвером подымешь, менял половину сломанных на фирме втулок, за по греть и речи не было всё на холодную. :unknw:

viter50 у топикстартера не много другой мотор мы ВОЛЬВО направляйки вообще отбойным молотком выпрессовывали и запрессовывали народ рядом проходивший :shok: :fool: :rofl: кувалдой не сорвеш в прес не засунеш вот и придумали способ про нагрев вообще раговора нет не куда не лезет.После замены на станок поставили ося ушли 0.1 самое дольшое расхождение было и то на той которую кувалдой пытались выпрессовать (%54 удара)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не много другой мотор

Да мелкие это уже не интересно, это как утром чаю попить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мелкие это уже не интересно, это как утром чаю попить.

5 Балов :good: особенно вазик или змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще лучше в жидкий азот. :good:

А потом по направляшке стук,а она в мелку крошечку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из опыта (на бензиновых моторах)

На иномарках направляйки даже не оригинал выполнены достаточно соосно (против таза) Как правило они бронзовые

Поэтому разворачивать фаски сёдел не требуется

Проверяется это очень просто-средней притирочной пастой .. вручную(шланг на стержень клапана) со слабым прижимом потереть туда/сюда раз 6-10. Разобрать, вытереть излишки, обдуть бензином с омывателя,обдуть воздухом

на свету будет очень хорошо видно кольцо контакта (или полумесяц если втулка сильно несоосно)

 

Меняли всегда с нагревом головы градусов до 200,направляйки комнатной температуры. Естественно точёные оправки под запрессовку и выпрессовку с пилотом из куска стержня клапана.

 

После остывания головы втулки потребовалось развернуть (внутренний диаметр видимо изначально был выполнен плотнее) Мотор Audi A4 втулки Febi

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поэтому разворачивать фаски сёдел не требуется

Ребят давайте не будем про РАЗВОРАЧИВАНИЕ на улице 21 век а мы фаски разворачиваем :shok:давайте мы их все таки править будем а разворачивать будем направляющие с допуском по мануалу

Проверяется это очень просто-средней притирочной пастой .. вручную(шланг на стержень клапана) со слабым прижимом потереть туда/сюда раз 6-10. Разобрать, вытереть излишки, обдуть бензином с омывателя,обдуть воздухом

на свету будет очень хорошо видно кольцо контакта

А куда ж мы денем подгорания на седлах а с клапанами старые оставим со следами прогара затрем из до позеленения вместе с руками добудем огонь добём седла под замену наделав там бугров забьем притирочной пастой втулку и сотрем на последок втулку новую. А бензином я б вообще не мыл для этого существует прекрасная вещ как очичтитель карбюратора

После остывания головы втулки потребовалось развернуть (внутренний диаметр видимо изначально был выполнен плотнее) Мотор Audi A4 втулки Febi

Феби некоторые варианты направляющих делает специально с уменшением по диаметру внутреннему это сделано для применения старого клапана с износом если на нем элипс по штоку не превышает допуска.

sad-moto- я не сомневаюсь в ваших способностях но все таки воспользуйтесь поиском почитайте темы обсуждалось много раз приводилась литература, подчерпнете для себя много нового.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом по направляшке стук,а она в мелку крошечку...

После азота по втулке стучать не приходилось она от руки заходит надавливая на оправку главное резко сделать чтоб не успела нагреться от головки тогда придется молотком что не ест гуд но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому разворачивать фаски сёдел не требуется

:shok: :shok: :shok: Вот после такого ремонта и обрывает клапана. События буквально последних нескольких недель- появились круты спецы и на Рено Трафик и Спринтер CDI заменили направляющие без правки седел а только притерли:nea:. В результате седла в хлам,клапана тоже а на Рено еще и обрыв тарелки:sad:

 

sad-moto- я не сомневаюсь в ваших способностях

А я сомневаюсь:girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В результате седла в хлам,клапана тоже а на Рено еще и обрыв тарелки:sad:

А других причин погрома не рассматривали? Или народ собрал с откровенно дефектными или "истоптанными" сёдлами? И признались?

Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А других причин погрома не рассматривали? Или народ собрал с откровенно дефектными или "истоптанными" сёдлами? И признались?

А тут и признаваться нечего,все делалось у клиента на глазах-тупо заменили направляющие и притерли электродрелью. В результате кое какая герметичность появилась но геометрия седла :shok:,соосность тоже:sad:,изза нарушения соосности разбило втулки.добило седла а от постоянного изгиба оборвало тарелку:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

притерли электродрелью.

Круто, слов нет. Быстро, и наверное недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменили направляющие и притерли электродрелью.

Руки бы им из задницы вырвал бы за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока клиенты не поймут что головочный ремонт не может по определению стоить дешево

,все делалось у клиента на глазах-тупо заменили направляющие и притерли электродрелью. В результате кое какая герметичность появилась но геометрия седла :shok:,соосность тоже:sad:,изза нарушения соосности разбило втулки.добило седла а от постоянного изгиба оборвало тарелку:sad:

и выполнятся на глазах у клиента я лично не люблю когда над душой стоят вечно косяки выплывать начинают. Я думаю после такого лекарства чел приехал к уважаемому kardan он ему продемонстрировал и сделал все как надо.Как говорится хочется деньжат сорвать одним и сэкономить другим хотя у меня в практике бывали случаи когда примерно таким же макаром ободрали человека а сделать ни чего не сделали а просто голову запороли пришлось все седла менять.(че то меня в другую тему понесло про ценообразование за бутылку :unknw: )все с чего то простова начинают, я не защищаю этих мастеров но братся за сложную гбц без оборудования это :shok: могут этой головой по другой настучать :vava: я думаю проше начинать с ВАЗиков набиратся опыта подкупать оборудование а тады уж за сложные гбц братся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос возможно не по теме,но на скажется максимальный износ направляющей втулки и клапана на расходе масла ? Поиском пользовался не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.