Перейти к содержанию
Авторизация  
малек

накатка резьбы в отверстии

Рекомендуемые сообщения

Необходимо накатать резьбу М12*1,75 на глубину 30 мм в отверстии.материал детали - сталь 45. Подскажите, до какого диаметра сверлить отверстие. Накатывание производится на токарном станке. Пробовал 11,2 - не получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем катаешь? если не секрет. если метчиком шестиугольным формовочным то надо 10.3 (10.441-10.106)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выбор правильного диаметра отверстия для безстружечных метчиков очень сильно зависит от пластичности данного конкретного материалла. 11,2 - это усреднённый рекомендованный размер. Границы толерантности для М12 лежат в пределах от 11,11 до 11,25мм. На практике рекомендуется определять подходящий размер индивидуально в зависимости от материала т.е. эксперементально. И помните, что хорошая смазка - это 50% успеха при накатывании.

Удачи.

Изменено пользователем SOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего именно накатывать внутреннюю, а не нарезать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

представитель заказчика запарил придираться к этой резьбе...сволочь требует плавного хода и пробку двумя пальцами крутит...хотим попробовать полностью устранить влияние стружки, т.к. потом еще идет обработка электрокорундом и покрытие цинком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требует плавного хода и пробку двумя пальцами крутит.

Нормальная приёмка :pardon: , вот это калибры: пальцы, прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пардон, не совсем понял, о какой стружке идёт речь??

 

Если резьба потом должна чем-то "покрываться", то накатник лучше брать с классом допуска 6GX, а не 6HX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас по технологии используется метчик, отсюда и стружка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, мимо пробегал. Накатка, особливо внутренняя, рекомендуется для вредных своей вязкостью материалов. Поэтому для ст.3 понятно, но для 45...Может лучше вихревые методы, то бишь нарезка на ЧПУ фрезой?

А не пробовали пройтись первым номером режущим метчиком, а потом раскатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.