Перейти к содержанию
Авторизация  
Гибкий

Конусит ТШЗ

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

При покупке не проверил,а довелось делать оправку-вылез конус.На длине 100мм разница в 0.1мм.Как устранить разберусь,вопрос к тем кто разбирал такие станки:две точки крепления ПБ на станине нашёл,а где ещё? В мануале об этом не сказано,на трубе наверное где-то?

Изменено пользователем мумик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На У3 ПБ, к сожалению, не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если конусит в сторону ПБ (то есть ближе к ПБ диаметр меньше).То возможно что это просто отжим детали.То бишь точить надо с центром.И смотреть подшипники в ПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Болванка Ф20мм,съём 0.05мм.Какой может быть отжим? Именно конус.В мануале сказано,что базой для ПБ,ЗБ и суппорта является труба.Вторая база-станина.Так вот интересует насколько плотно ПБ сидит на трубе? Кто-нибудь разбирал?

Изменено пользователем мумик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПБ я не снимал, но трубу из нее вытаскивал. Она сзади-снизу ПБ, под мотором, двумя болтами под внутренний шестигранник затягивается. Там отверстия для ключа, болты в глубине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на своем притер её в 0,02, до этого клинило при любом чихе, так что встает плотно. Кстати у меня на моем было что бабка проваливалась по второй базе - вылечелось прокладкой из шупа, может там собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"проваливалась по второй базе "

 

Имеете ввиду щуп был вставлен под ПБ между двумя болтами прижимающими ПБ к станине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поподробнее насчет притирки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на память 0,02 подкладывал (было уже почти три года назад)

 

Притирается очень просто, берем крупную соль, цепляем ЗБ к супорту и гоняем до посинения подтягивая болты. Я притирал ЗБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.