Перейти к содержанию
Авторизация  
ascon

Станок для проточки валов свыше 200мм

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто чем может.Есть ли у кого чертежи.

Нужно разработать станок для проточки вала свыше 200 мм.

Станок должен устанавливаться непосредственно рядом с шейкой вала.

Например: не демонтируя электро-двигатель (на опорах скольжения) проточить шейку вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сомневаюсь что получиться что то приемлимое... как выставить такой станок относительно вала в двух плоскостях- даж на домкратах это долго и нудно. куда вы его собираетесь крепить? или его масса должна быть такой что хватило бы жесткости на резание металла- если так то выставить будет куда сложнее... Слишком мало информации. я лично не могу сообразить для чево оно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем изобретать велосипед? напильник!!!! вот гениальное, и по моему единственное, решение проблемы!!!

может я чего то не понимаю.... когда люди ставят такие задачи они вообще думают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isemz____

да напильник вещь хорошая но им не доведешь биение шейки вала до 0,02-0,03.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

KPbIC _____

Этот станок будет предназначен для проточки вала.

Мое предположения крепить его рядом с валом.упираясь на фундамент. :)

Крепление можно осуществить с помощью пластин S=10 и больше. но также нужна подача его. К примеру можно взять у токарного станка суппорт(это выйдет верхняя часть) этот же суппорт нужно крепить и выставлять в горизонте и параллельно оси вала.

post-37017-028668300 1301580985_thumb.jpg

Изменено пользователем ascon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

isemz____

да напильник вещь хорошая но им не доведешь биение шейки вала до 0,02-0,03.

 

при ремонте валы снимаются........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тобой что вал можно снять. Электро-двигатель общей массой примерно 25т проблематично демонтировать. Когда в цеху стоит кран балка с грузоподъемностью не более 5т. Так же можно предложить разобрать крышу подогнать кран и демонтировать. Но задача совсем другая поставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вместо резца поставить на супорт наждак с алмазным кругом.

не надо будет делать жесткую станину

чистота проточки,вернее шлифовки,точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хорошие предложение. надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько времени есть на проточку?

 

наждак с алмазным кругом

Если алмазная пыль попадет в подшипники, то проживут они явно не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если алмазная пыль попадет в подшипники,

алмазный круг на никелевой связке и СОЖ.

 

вал вращять через мягкий привод или карданный вал.

можно будет обойтись без ловли соосности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

все время примерно 3-4 месяца.Для того чтобы разработать и проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это на какую идею сподвигнет?

http://www.sirmeccanica.ru/index.html

(ни в коем случае не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на автосервисе видел как то такую приблуду.Для проточки тормозных дисков и по прямой.Не снимая с авто.фоток нет :unknw: а как вариант сверлильный станок на магнитном основании только вместо сверла фреза или наждачный камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я тебя понял. в нашей организации такой станок есть сверлильный на магнитном основании. Но для проточки он не подходит не каким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ротор эл. двигателя лучше протачивать на центрах. Это по опыту работы в электроремонтном цеху. Если у вас не большой съем метала можно по месту но точности которые вы задаете 0.02-0.03 мм я так понимаю и конусность и элипсность вас не устаривает если вам нужна геометрия то нужно ее чем то делать. Жесткости подшипника двигателя может быть недостаточно. Я так понимаю там и паз шпоночный есть а это на удар точение. Только станок дает результат более менее прогнозируемый. Если это едичный случай зачем делать станок, не проще проточить на уже готовом? Если однотипные и много то можно делать стенд в центрами чтобы базироваться за центровое отверствие, ну а там ваши возможности, например на вал ставиться звездочка и через редуктор цепь задается вращение и шлифуется посадочное место но результат тяжело предсказуем .

 

Мужиков спрошу как в электрокустовом делают подобную задачу. Диаметр шейки вала уточните.

И какие токарные у вас есть.

Изменено пользователем harmix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но для проточки он не подходит не каким боком.

подходит подходит :yahoo: только надо на бок ложить,и подачу поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задачу вашу понял в общем я так понимаю вы хотите снять одну крышку двигателя и по месту проточить. Тогда пару дополнительных вопросов наплавлять будете? И место для установки станка габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все время примерно 3-4 месяца

Тогда мож электроэрозию испробывать. Нагрузки практически нет, схемы есть на форуме, весьма примитивные. Шероховатость зависит т режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Случай не единичный такое часто случается.Диаметр шейки вала 300. мм. Но на некоторых объектах диаметр доходит и до 500.

0.02-0.03 это допуск на биение.Станок нужен разработать унифицированный. Что бы он подходил не только для подшипников скольжения но и для посадочного места подшипника качения, а под качения там биение не допускается.Подшипник качения как вы сами знаете он садиться на вал с равномерным натягом.Снимать с шейки вала в данном случае нужно 0.5.

Токарных станков у нас нет. Но есть возможность приобрести запчасти от них. Можно было разобрать крышу демонтировать полностью двигатель и отвести его в цех РМЦ и там бы с ним справились.

Да по месту проточить-снять крышку подшипника скольжения, установить фальш опору, демонтировать стул подшипника скольжения. И за место стула установить разработанный станок.

post-37017-028668300%201301580985_thumb.jpg

Габариты станка- ну конечно чем меньше станок тем лучше.К примеру длина:1000 ширина:500 а высота по возможности должна регулироваться.

Паза шпоночного нет. Он только встречается у нас на муфтах. Но хотя и это можно предусмотреть на тот случай если поставить задачу расточить шейку муфты. Если станок будет разработан то начальникам без разнице будет что протачивать, типа есть работаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Наплавлять не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скинь пожалуйста ссылку на тему "электроэрозию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои предположения кто как осудит их.

Если у кого есть желания то можете подправить эти эскизы. Программа Компас Чертеж 5.11.cdw

post-37017-095846100 1301640569_thumb.jpg

post-37017-044106600 1301640622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно делать стенд в центрами чтобы базироваться за центровое отверствие
- чево то я не понял как можно забазироваться от одного центровочного отверстия? Опять же от него базироваться нельзя тк если нужна проточка то значит вал кривой либо бьет поэтому и центровое отверстие тоже бьет...

насчет жесткости подшипников в чем то правда, но опять же надо учитывать массу таково вала, и при снятии десятки другой он даже не дрогнет от такой нагрузки. у меня как вариант делать довольно жесткий и тяжелый стенд с двумя суппортами от токарных(для продольной и поперечной подачи) - суппорт продольной подачи желательно не совсем убитый.

ставить их на регулируемую плиту короче вот решил лучше один раз нарисовать чем сорок раз объяснять :

post-9719-025710700 1301640070_thumb.jpg

post-9719-073354800 1301640080_thumb.jpg

Суппорт 2 поворачивается - я стрелками указал, возможно даже стоит поставить два болтовых упора с мелким шагом на противоположныйх углах противоположных сторон - ими будет куда удобнее и точнее выставлять..

плита 1 со стороны суппортов фрезерована и желательно полотще чтоб при подтяжке домкратов она не играла, плита 1 просто как основание на котором стоят домкраты от нее уже идут ноги на пол (лучше крепиться к полу анкерными болами)

домкраты что то типа М40х1 на хороших основаниях... болты крепления тоже помощее с мелким шагом...

при такой конструкции я считаю за день легко можно выставиться и попасть в пару соток.

Главное на жесткости не экономить и никакой сварки на плите1 .

Все выставление заключается в примерном выставлении всей этой конструкции относительно вала на полу, потом крепление (думаю 4 отверстия в полу никому в последствии не помешают), а затем уже индикатор в зубы и вперд обкатываться относительно вала - главное грамотного и терпеливого человека поставить, который знает что куда и зачем подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мои предположения кто как осудит их.
- как раз самого главного и нету - регулировки! вся загвоздка в ней а уж как точить или шлифовать это другой вопрос, от шлифовки я бы отказался нужна эмульсия раз, нужна защитить подшипники от абразива два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.