Перейти к содержанию
юный техник

Начать красить пультом

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Привет. В мастерской поселился компрессор, краскопульт из дешевого набора "Made in Italy" 1,5 мм неизвестной системы (ну и прочее).

Красить буду сам компрессор, в первую очередь. Краска есть какая-то алкидная, страшно отчего-то налить её в пульт в первый раз (больно уж он чистенький, а краска чёрная).

На д. момент пульт разобран, изучено его строение, промыт очистителем карбюраторов от консервации.

Слышал, что краску надо фильтровать... чем?

 

Без околонаучных выкладок, пожалуйста :pardon:, мне нужно совершить первое движение пультом, и пофиг, что ресивер ещё не оборудован масло-водоотделителем, при моих нынешних микроработах масло давно осело, а вода ещё не успела скопиться внизу ресивера.

 

Вот ещё конкретно спрошу, сколько растворителя пойдёт на чистку пульта? Чистить выходить лучше на улицу, чтобы не подохнуть от паров растворителя?

Достаточно ли для промывки налить растворитель вместо краски и продуть, или разбирать? Насколько тщательно? До винтика? Поллитра растворителя - в расход :) Для особо мелких работ, конечно, придёт постепенно аэрограф.

 

И ещё. Какие там резинки "улетают", если хреновый пульт? В головке стоит полиуретановая прокладка. Гуд? Есть пара резиновых деталей, практика покажет.

 

Также: попалась первой под руку матовая краска. Как её пульт, нормально ест?

 

И вот: в крышке резервуара для краски - система для поступления воздуха взамен краски. В ней полость в полнапёрстка. Туда вставить поролончик?

 

Ну, респиратор это понятно... :rolleyes:

 

Пишу тут, т.к. тема дилетанта. Да и посещаемость общего - выше :drinks:

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колготки капроновые, один-два слоя. (для обучения хватит)

 

Стакан (два раза по полстакана)

 

Лучше выходить (не из себя)

 

Все. Ибо если есть резинки, то пульвер уже хреновый. В нормальном пластик-фторопластик.

 

Ест даже мат. Разводить до "густого молока" (пили в деревне?)

 

Ничего вставлять не надо (если пульвер не сильно наклонять)

 

Кожу тоже берегите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не работать им каждый день то лучше промывать с разборкой, оставлять с растворителем на дне бачка

на длительное хранение оставлять с маслом

На на полную чистку уйдёт около стакана, да... Если красите в помещении то и промывать можно там-хуже уже не будет. Вовсе необязательно при промывке бачка выдувать растворитель-лучше сливать в пустую бутылку(хоть и грязный, а потом пригодится)да и вони меньше

Респиратор обязательно, преимущественно угольный

Если в пул-е нету регулировки воздуха(а её скорей всего нет в этом)-на компрессор необходимо редуктор воздушный и давление очка 3

В крышку бачка вставлять не желательно, туда краска попадает и всё это присохнет. Полость как раз сделана для непроливания краски

Но она в первую очередь потечёт не из сапуна а с резьбы бачёк/крышка

Цедить краску можно и через колготки, а можно купить в малярном магазине кучку 1-разовых фильтров-воронок.

В пул-ах чуть подороже(синие такие, HVLP) есть фильтрик в горловине бачка-очень удобно. При желании оное можно организовать в любой пул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По промывке.

1) Вытащить фильтр из пулька и бросить в бачок.

2) Налить в бачок растворитель и поболтать пулёк с надетой крышкой.

3) Достать фильтр и продуть его.

4) Открутить бачок и протереть его, крышку тоже протереть.

5) Продуть пулёк со снятым бачком сжатым воздухом. Дуть в дырку для бачка. Курок на пульке пару раз нажать.

6) Накрутить бачок и налить растворитель (грамм писят), попшикать на улице где-нибудь.

7) Ёршиком прочистить дырочки на головке.

8) Попшикать.

9) Протереть головку тряпочкой.

 

Для первоначальной практики возьмите на помойке капот от зубла и тренируйтесь на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу Вам скажу - отнесите этот пульвер туда , откуда взяли, и более им не пользуйтесь. В магазине автокрасок обычно продается, гораздо более удобоваримый , можно купить маленький рублей за 600. Этого хватит если не станете красить машину целиком. А тем что у Вас можно , например, дом в деревне красить...

 

Слышал, что краску надо фильтровать... чем?

В тех же автомагазинах есть фильтра одноразовые, при желании, если промыть , можно и не один раз пользовать.

 

Вот ещё конкретно спрошу, сколько растворителя пойдёт на чистку пульта? Чистить выходить лучше на улицу, чтобы не подохнуть от паров растворителя?

Достаточно ли для промывки налить растворитель вместо краски и продуть, или разбирать? Насколько тщательно? До винтика? Поллитра растворителя - в расход

Разбирать каждый раз смысла нет, у меня один раз всю зиму с растворителем в бачке простоял... Пришел, слил, продул и все дела. Растворитель в бачке оставлять полезно, не будет ржаветь и окислятся нутрянка. Если будете красить переодически, растворителя полезно иметь литров десять хотя бы в запас, чтоб каждый раз в магазин не бегать. Ну и мыть , естественно на улице, либо вытяжка хорошая...

 

Есть пара резиновых деталей, практика покажет.

Моя практика показала, что такой пульвик, может течь с всех сторон, и нечего с этим сделать нельзя.

 

Если не сложно , фотки компонентов можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Растворитель в бачке оставлять полезно, не будет ржаветь и окислятся нутрянка.

Это при условии что растворитель качественный и не содержит растворенной воды. В 646 по ТУ допускается какое-то содержание воды, что вызывает коррозию алюминиевых сплавов. Когда-то купил несколько бутылок такого "сырого" 646, потом не мог понять, откуда при покраске какие-то крупинки, а это алюминиевая ржа оказалась.

Изменено пользователем MaxVerblud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

допускается какое-то содержание воды

Налить на стекло и изучить остаток после испарения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу Вам скажу - отнесите этот пульвер туда , откуда взяли

А карбофос в огороде распылять можно? :rofl:

Всем спасибо, отвечу завтра с картинками, как просили. Спать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А карбофос в огороде распылять можно? :rofl:

Всем спасибо, отвечу завтра с картинками, как просили. Спать!

 

Скажу по секрету - распылять им можно все, что пролезает сквозь дюзу, даже порошок мелкомолотый. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Итак, растрепал пульт полностью для "фотосессии", в целом, вывод оптимистичный, глядите сами.

post-18139-095091900 1301217029_thumb.jpg post-18139-087803500 1301217040_thumb.jpg post-18139-062041300 1301217052_thumb.jpg

post-18139-015841200 1301217063_thumb.jpg post-18139-030184200 1301217071_thumb.jpg post-18139-073078700 1301217079_thumb.jpg

post-18139-006471600 1301217087_thumb.jpg

Одна фотка умышленно без сжатия 1,25 мб

post-18139-086517500 1301217124_thumb.jpg

(ой, фотка автоматически сжалась, значит не могу показать большую :unknw: )

И что же я тут увидел. Единственное место с резиновыми уплотнениями - там, где не бывает, теоретически, краски - на винте регулировки воздуха боковых сопел (ширина распыла?).

Другие соединения выполнены латунным конусом (что есть вполне сердито, как мне кажется) или белым колечком вполне твёрдого пластика (может даже фторопласт, снимать и досканально изучать не стал).

Вынимаю подозрительное уплотнение иглы (то, что с поджатием спецгаечкой) и вижу мерзкую резину... Или не резину...? При ближайшем рассмотрении оказалось, что на ощупь это похоже скорее на кусочек рыхлой натуральной кожи, из которой, например, сварочные фартучки и перчатки делают. Не резина! Сфоткал крупно вместе с резиновыми кольцами.

Некоторые соединения были посажены на клей, восстановлю хорошим резьбовым клеем. Не понравилось качество обработки мест, куда упираются резиновое и пластиковое уплотнения - лохматые края какие-то. Думаю, может фасочным сверлом снять там аккуратную фаску 45 градусов? Порошковая покраска, однако, присутствует... Тут спрашиваю совета.

На фото также номиналы ключей, которые потребовались.

На крышке резервуара видно место, куда я хотел положить поролонку или ватку. Пыли же меньше попадёт внутрь... Не? :unknw:

На мой взгляд, не всё так плохо. :rolleyes: Все предметы набора выполняют свою работу корректно (пульт вот ещё не пробовал), хоть и выглядят откровенно скромно.

 

И да... авто покрасить в необозримом будущем я, вероятно, захочу, а тренироваться буду сначала на самом компрессоре (ресивер красить), ну а там посмотрим, может даже мастерскую покрашу белой водоэмульсионкой, кто знает! Стенки не очень опрятные, аж показывать не хочется.

Также пришел к выводу, что аэрограф просто категорически необходим для каждодневной мелочёвой работы, мороки с очисткой пульта и потерь краски+растворителя - многовато. Валик не забуду :)

 

Растолкуйте, пожалуйста, что означает "Air cons.: 5CFM@40PSI"? Адрес э-почты - навряд ли :)

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(ширина распыла?).

Да , и геометрия пятна соответственно.

 

При ближайшем рассмотрении оказалось, что на ощупь это похоже скорее на кусочек рыхлой натуральной кожи

Так и есть , шток(игла) постоянно в движении - резина там не выдержит, т.к. смазка там отсутствует.

 

 

На крышке резервуара видно место, куда я хотел положить поролонку или ватку. Пыли же меньше попадёт внутрь... Не?

Это отверстие бывает даже краской забивается засохшей, а уж если это будет вместе с ватой... Поролон не надо - не любит растворитей.

В идеале должен быть фильтр на дне бачка, если не лень можете сделать.

 

На мой взгляд, не всё так плохо.

На взгляд краскопульт не проверяют. А в работе Вы поймете, возможно не сразу, что это вовсе не образчик инструмента, даже для хобби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не пытался на фото головку с лица рассмотреть , так и не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растолкуйте, пожалуйста, что означает "Air cons.: 5CFM@40PSI"? Адрес э-почты - навряд ли

расчетные параметры для сжатого воздуха - 5 куб. футов в минуту при 40 фунтах на кв фут :8P: Пересчитывать самому 8) . Уплотнения стоят по воздуху - можно заменить на нормальные резиновые колечки. Аэрограф - полкнись в скайп, расскажу где взять приличный за вменяемые дэнги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На взгляд краскопульт не проверяют. А в работе Вы поймете, возможно не сразу, что это вовсе не образчик инструмента, даже для хобби.

Конечно, я не стану говорить, что это предел мечтаний. Но за свои деньги это пульт, которым можно работать более одного раза (т.к. как я понял резина - слабое место самых дохлых пультов, а этот уже без резины, что можно уже назвать достоинством).

 

Сколько не пытался на фото головку с лица рассмотреть , так и не увидел...

Сделаем.

/Сделано:

post-18139-023708100 1301220364_thumb.jpg

 

AndyT, ок :) считать не буду ни зги.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зaклинь курок воздухa , чтоб дул нa постоянку... и будeт крaсить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Устранение дефектов формы факела

http://www.intercolo...ages.asp?pn=147

 

Эти советы работают, если краскопульт скромно называется SATA, SHARPE или IWATA. Для китайцев и прочих итальянцев за 500-600 рублей рекомендации будут типа "выбросьте этот краскопульт".

 

Прикрепленное изображение

 

Ужасное качество изготовления. У моих краскопультов игла полированная (и совсем другой формы), как и внутренняя часть сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекомендации будут типа "выбросьте этот краскопульт"

Оно конечно. Но всё равно имеет смысел поглядеть форму факела и оценить, сразу выбросить или потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только для собственного успокоения :) Я не крашу автомобили, а для хоббийщика (красить станки) форма факела не имеет никакого значения.

 

По промывке краскопульта растворителем - уже несколько лет использую следующий метод: наливаю растворитель в бачок, несколько раз пропшикиваю до появления ровного факела растворителя, затем закрываю сопло палцем и нажимаю курок, воздух начинает булькать в бачке, убираю палец, снова пшикаю и так несколько раз. Результат - я за 4 года эксплуатации разбирал пульт один раз, да и то чистка не потребовалась, все отлично промывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат - я за 4 года эксплуатации разбирал пульт один раз, да и то чистка не потребовалась, все отлично промывается.

Какой пистолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня свой припер домой, попозже выложу фоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Iwata RG-3

Даже не хочу знать знать скоко стоит... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.