Перейти к содержанию
Авторизация  
СКРОМНЫЙ

Сварочный столик

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Какой материал лучше использовать на поверхность столика кроме меди (кусается)?

Изменено пользователем СКРОМНЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне советуют нержавейку , какие минуса ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря чем варить будете. Если только аргоном - то никаких, вес только. Если же будут брызги, ПА или электрод, запаритесь их отбивать. Ну и проводимость у алюминия лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сварку произвожу аргонную в основном , раму сварил из трубы 25 на 25 а положить на верх нечего , есть алюминий тройка , посоветовали сначало 4 ку сталь а потом аллюминий ,но мне кажется он быстро выйдет из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э... так Вы верстак делаете? Я, грешным делом, когда про медь прочитал, понял, что речь о маленьком столике, обычно поворотном. Для верстака сталь лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминий.

 

 

Алюминий очень плохо контачит с деталью, из любой марки сталей, кроме того при подгорании в местах контактирования выделяет очень много вредностей.

 

Лучший вариант - медь. Нет меди - тогда толстый (от 4 мм) лист нержы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э... так Вы верстак делаете?

 

 

И я подумал, что столик для электродуговой сварки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший вариант - медь.

Сильно заблуждаетесь...

Как раз медь вносит в сталь много вредностей. Это для стали абсолютно вредная примесь. Если получилось, что таки попала медь на поверхность стали, обязательно сошлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это для стали абсолютно вредная примесь

 

 

Вообще-то, я о здоровье человека больше думаю, чем о "болезнях" стали. Не составит труда "шаркнуть" напильником по железу.

Изменено пользователем DMG'Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варю аргоном на поворотном столике из алюминия нержавейку и чернуху. У всех знакомых, у кого он есть, он также из алюминия. Очень даже хорошо контачит. Ежли, конечно деталь чистая, а не вся ржавчиной покрыта. Засим откланиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет не верстак а столик 60 на 80 именно для аргоновой сварки , метал чернуха говорят не пойдёт дуга будет гулять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе, заводской стол еще советского производства. Дым высасывается через столешницу(дым идет вниз, а не в лицо), она из отдельных сегментов состоит, из чугунного литья. Думаю при гаражном изготовлении, вполне можно заменить набором из колосников для печей, надо только их поверхность "окультурить", болгаркой или ещё лучше на плоскошлифовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из колосников не пойдёт иногда приходится варить мелкие деталюшки когда диски колёсные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае ложу на чугун лист ал-ия, главное - дым вниз уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.