Перейти к содержанию
Авторизация  
Роман Ол

Приводной вал изготовить. Реально?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проблема такая: на машине сломался вал ШРУСА, и найти аналог никак не удается. Дело в том, что машинка у меня не очень распространенная, Hohda Orthia. Возникла шальная мысль изготовить вал на заказ. По виду деталь - цилиндр с несколькими канавками, но по краям нарезаны шлицы, на которые надеваются крестовины ШРУСов. Мой знакомый, металлург по профессии и владелец аналогичного авто, заверил меня, что при заказе на отечественном производстве могут возникнуть сложности при нарезке шлицов, поскольку у японцев иные стандарты.

 

Как считаете, можно сделать такую деталь? №1 на рисунке.

 

post-31096-045998200 1300737113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сделать можно все. однако проверенно что намного дороже получается чем купить. проконсультируйтесь только что за сталь должна использоваться и как термообрабатывать ее.Делал подобные вещи на фрезерном с дел головой. две сточенные дисковые фрезы зажатые через шайбу

Изменено пользователем Lex'x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с маркой стали тоже не все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь №1 пополам?Если так,то в начале 90-х на какую-то иномарку вал ремонтировали таким образом-взяли вал от восьмерки,отрезали нужный кусок,токарь нарезал резьбу на концах вала,старый вал отторцевали,нарезали внутреннюю резьбы,вкрутили вставочку,обварили стыки и поставили на место.Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобная была проблемма.Купил грузовичек Ниссан Ванет 4вд оказался разбитый вхлам шрус.Ненайдя замены ,с подходящего по арзмеру(шруса)отрезал на на токарном на стаканах валы,на своём валы оставил и на сварку в сварил.Пока нареканий нет.Конечно это не есть хорошо...а надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-взяли вал от восьмерки,отрезали нужный кусок

Я поступаю иначе - протачиваю посадочные места как чисто на валах - донорах, разрезаю, делаю муфту в виде трубы, запрессовываю, засверливаю муфту до основного вала и через эти сверления ставлю электрозаклепки - РДС, уони 13-55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь №1 пополам?Если так,то в начале 90-х на какую-то иномарку вал ремонтировали таким образом-взяли вал от восьмерки,отрезали нужный кусок,токарь нарезал резьбу на концах вала,старый вал отторцевали,нарезали внутреннюю резьбы,вкрутили вставочку,обварили стыки и поставили на место.Всё.

 

 

 

 

Мне тоже подобная идея в голову приходила. Только место слома выглядит как на рисунке. Возможно, это преднамеренное ослабление детали для предохранения КПП.

post-31096-028421200 1300811791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поступаю иначе - протачиваю посадочные места как чисто на валах - донорах, разрезаю, делаю муфту в виде трубы, запрессовываю, засверливаю муфту до основного вала и через эти сверления ставлю электрозаклепки - РДС, уони 13-55.

 

 

Здесь в месте слома должна крепиться деталь №13, так что увеличивать диаметр нельзя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот пример похожий на то что вы хотите. Изготавливается одной фрезой с общим углом зуба 60* при помощи УДГ.

 

post-30884-044583200 1301076317_thumb.jpg

Изменено пользователем Дима Крымский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальный фрезеровщик нарежет ответная деталь же имеется ст 40х 45 цементация или твч48-50 едениц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, уже решил проблему. Не по-чипмейкерски, конечно, - просто купил готовую деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.