Перейти к содержанию
Авторизация  
Cerusader

Литьё на "Хлопок"

Рекомендуемые сообщения

Лемур, видите ли в чём дело... не верю я в это давление. Потому как имел грабли с непроливом через тонкий литник. Давление - это когда закрыл емкость герметично и накачал туда 10 атмосфер. А тут шаманство какое-то. То ли этот пар металл в форму задавит, а то ли по краям давильного стакана выйдет. Мне как-то спокойнее знать, что металл самотеком заполнит форму, основные детали получатся с гарантией 100%, а мелочь, если вдруг что, можно напаять/дорезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что металл самотеком заполнит форму,

Это же сколько металла нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cerusader,

тут то и начинается "война терминов"

для меня , скорее шаманством будет если расплавленный металл потеряет поверхностное натяжение и самотеком пойдет дальше чем случится сечение 3х3 мм...

самотек- это течение самостоятельно , без внешних воздействий ?

центрифугирование/вакуумирование/внешнее давление ???

покажите как это...

а то я сильно недоверчивый, мне , если не пощупать, то хоть посмотреть....

 

Лука,

да, точно, была необезвоженная бура....

металл был не совсем вторичка, на 50 % чистое остальное 585 довольно свеженькое

 

но все равно, в целом --доволен.

понимаю куда стремится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если расплавленный металл потеряет поверхностное натяжение и самотеком пойдет дальше чем случится сечение 3х3 мм...

То есть я гоню про самотек, если литник меньше чем 3х3? На самом деле он всё-таки за счет давления туда уходит? Надо будет проверить на днях, что случится, если не прикладывать давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо будет проверить на днях, что случится, если не прикладывать давления...

Благополучно застынет в виде "блямбочки" сверху опоки,там где Вы его и плавили.Металл безусловно проливается за счёт давления пара,только обратите внимание,что бы влажная поверхность(что там у Вас вместо картошки) не коснулась вместе со стенками опоки и расплавленного металла.Были в моей практике такие случаи,пришлось формомассу заливать чуть ниже кромки опоки.Если отливаемая деталь крупная или их много - сделайте несколько тонких литников,что бы не провалился раньше времени при плавке металл.С ув. Изменено пользователем Georg.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

металл был не совсем вторичка, на 50 % чистое остальное 585 довольно свеженькое

если металл в гипсовой форме не бывал, то он - первичка...я про качество сплава после этого литья....всежки недожженый воск - очень нежелательный момент...гораздо более нежелательный, чем сырая бура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,только обратите внимание,что бы влажная поверхность(что там у Вас вместо картошки) не коснулась вместе со стенками опоки и расплавленного металла

Не обращал. Думал, что она всегда касается - учитывая, что вдавливаешь с силой. У меня влажный асбест - в соседнем топике посоветовали. Спасибо за рекомендацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Думал, что она всегда касается

Если бы касался,то ни одной нормальной отливки не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волчок отлитый методом хлопкА. Все пролилось. Но раковинки,мать их....

post-46241-076272000 1341855192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть 15-ть таких чудесных обрезков.

!!! Отдам безвозмездно !!!

Присутствует ложка дёгтя, торцевать будете сами (я просто нахереначил "болгаркой" +/-)....

post-32188-081995400 1392052201_thumb.jpgpost-32188-030642100 1392052261_thumb.jpgpost-32188-087711100 1392052328_thumb.jpg

Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз я лил именно хлопком у старого мастера -работы которого даже в Японии при этом запрещали работать(тайно но КГБ знало и грузило на подарки послам). Так вот получил по рукам когда поставил литник 2.5 мм. Объяснил что поверхостное натяжение действует до 2 мм.Значит ставил в середину 1.5 мм 3 штуки пирамидой и на каждом по горошине (усадочная муфта). Если крест то то 2 по краям 1 в середину и пару 0.8 и 1 мм на вех и в бока.При плавке в опоке металл не проваливается а при заливке из муфт тянет металл. Муфты на всех литниках. Если не делать то например отливки морского штурвала тонкие перемычки остынут раньше чем толстый обод и полопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пять штук „ушло“(всего). Неужели на хлопок уже никто не льёт больше, или китайцы нам уже всё готовое понавезли, даже формовать не надо? Люди, АУ!!! Халява ж босяцкая, без подвохов...

Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко Вы просто....

Я б забрал

 

 

Вот "7-ку" лил надысь...

 

И знал ведь,что первый литник надо маленький... Не... Впер 3 мм...

Идьёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поверхостное натяжение действует до 2 мм

Не... Впер 3 мм...

Идьёт!!!

 

У меня всю жизнь диаметр бора 2,32. Самый стабильный размер. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>крепило дикое</b>,

Дык граница...

Как то не комильфо...

 

Заберите кто нибудь местный!!!

Не вводите в искус !

Изменено пользователем Лемур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поверхостное натяжение действует до 2 мм

Не... Впер 3 мм...

Идьёт!!!

У меня всю жизнь диаметр бора 2,32. Самый стабильный размер.

Иногда, при крупной восковке и соответственно корольке, делаю литник „бинокль“ — спаиваю два литника парой и по ширине остругиваю до ≈ 1,5 -1,8 мм. Помогает существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лемур тогда опешите какой вес был и плавили в опоке или выливали в нее. очень заинтриговали про 3 мм. Может вы как то решили проблему по иному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вес плёвый около полутора грамм.

Металл белая семерка. Плавил в опоке, (кагбэ название темы предполагает литьё избыточным давлением)....

 

Металл раплавился, и тупо провалился в литник.

Соответствено " козёл"....

Матьматьмать!!!

И вечер в паскудном настроении... Подвел человека... Восковку резал сам... Теперь всё заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Извиняюсь за некропостинг, а так же за совсем идиотский, возможно, вопрос.

В 25.11.2011 в 04:10, sharaban сказал:

опока точится под трубу с зазором 3-5 мм

post-38836-049629400 1322176545_thumb.jpg

 

А верхняя часть формомассы ведь не "прожарится" в таком случае? Или это не критично? Или я что-то упускаю? И такая печь не только для "хлопка", можно ведь сверху давления нагнать? Я только несколько дней как наскачивал и начал читать книги по теме, и этот форум (и ювелирный еще), очень много информации, слегка теряюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Methanol,

к этому предложению из сообщения #132 есть много вопросов, так что к нему лучше относится с осторожностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.