Перейти к содержанию
Авторизация  
Cerusader

Литьё на "Хлопок"

Рекомендуемые сообщения

Лексеич, вставлю 5 копеек, пористые отливки получаются в двух случаях: неправильный температурный режим (то бишь плохой литейщик) или толстые отливки на вакууме (металл на краю закипает, при литье под давлением такой фигни не бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели всё дело в литейке и литейщиках?

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, лежу в больничке

Вы это... завязывайте с этим делом... не нужно.. Выздоравливайте, в опчим, скорейшим образом... :patsak: По литью, вроде, всё уже сказали выше... добавлю только, что основной причиной плохого литья обычно являются кривые руки(мозги?)...и литейка тут ни при чём...ИМХО - Можно и на примитивном оборудовании получать качественный продукт и наоборот... примеров я тому немало видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тоже считаю, что качество литья напрямую от литейщика зависит.

хороший--анализирует причины своих неудач,и ищет способы избежания.

плохому--по фигу что на выходе,дорабатывать ведь не ему...:aggressive:

 

но у нас,к счастью -хороший.

 

 

 

не то чтобы в тему, но всё же: post-30081-050291400 1321658684_thumb.jpg

 

это в принципе моя первая отливка.

"хлопушкой", по высоконаучной методике наших китайских братьев.

 

причина отливки--дефицит металла нужного цвета (750 красновато-желтое)

ну и лень ,конечно...:pardon:

давил глиной.

 

получилось весьма удачно,сам не ожидал.

пористость только на "столбе" ближе к "грибу"

 

 

"угадывание" размера--

сделали на 5% больше...

прошло весь цикл--маловато..

в следующий раз сделаете 7%...

да еще подумаете, какие части сильнее "усядутся"...

 

 

 

Лексеич.

выздоравливайте !

Изменено пользователем Лемур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо братья за сердечные слова и пожелания! Нас не догонят!!! :yahoo:

Мы ещё схватим насморк на похоронах наших врагов, носовые платки уже давно готовы! :wink: :wink: :wink:

 

Ответы Ваши я предполагал. Спасибо большое ВСЕМ!

Но тут вылазит самый не решаемый, по моему, вопрос: Где ж отливаться? В Волгограде я отливался в трёх местах, результат один - г...но, вот по другому не скажешь.А рассказывать, то что они мне потом говорили, смысла не вижу, я так понимаю - если ты взялся делать и берёшь деньги за это, то продукт должен быть на уровне. Ещё несколько раз товаришь возил в Москву отливаться, говорил, что качественно будет, что литейка супер-пупер, а результат почти такой же как у нас. Не знаю, может просто не везло, не попал на нормальных спецов, вообщем, я ж говорю - не знаю. На сей день вопрос для меня не решаемый :unknw: .

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печальный опыт с отлитыми вещами

- ага! тут выход один - самому браться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, пористые отливки получаются в двух случаях:

Cerusader,Думаю пальцев на руках не хватит перечислить все возможные случаи. Лексеич, Выздоравливайте.Отливатся лучше всего самому,когда позволяли условия я так и делал.Ничего там "героического" нет,необходимы муфель,вакуумный насос,опоки и по мелочам кой чего,ну и конечно опыт-но это наживное.Понимаю что это стоит денег и время займёт,но если у Вас большие объёмы всё быстро окупится,а если будете лить "на сторону",так ещё и заработаете.А модели проще делать в модельном воске,для меня загадка почему уважаемые форумчане делают их в серебре,ведь в воске куда быстрее.Не говоря уже о том,что более-менее серьёзные модели без воска вообще собрать не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет у меня никакого потока и отливаться мне надо время от времени, потому и проблема. Я понимаю, что нуно найти хорошую литейку, только где? Я ж говорю, что для меня это проблема. Ну да ладно. Всем огромное спасибо!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

"хлопушкой", по высоконаучной методике наших китайских братьев.

:friends: хых..))) вот тожа, буквально час назад... дома... "на хлопок" отлился... и всё гуд... Причина - забыли ещё одну пару запонок на ёлку прицепить... Вполне приемлемая метода...

Изменено пользователем stichfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ale xxx, соглашусь... все методы пользовать можно и нужно...

Присоединяюсь, всё имеет право быть. Критерий, — результат, чай не моральные проблемы решаем,главное без фанатизма. А литью на хлопок, вааще наверное надо учить до всех остальных процессов и технологий. Быстрый результат, зачаровывает простотой, ну и мотивирует,— отлил, надо опилить и припаять, ........деньги получить ;). 37%воды, остальне формамасса, после некоторой практики, в стакане „на глаз“ замешивается качественно... В какой-то период отливал по20-25 опок в день, качество порой лучше чем на вакууме. О-о-о! Так, что Лексеич спокойно осваивайте, и не будете больше зависить от людей которым всё равно.post-32188-009298600 1321730122_thumb.jpg Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возникает попутный вопрос, поделитесь, кто какой максимальный вес и размер отливал,, с приемлемым результатом.

 

 

из какого материала ?

 

Георг, человеку привыкшему работать с металлом много труднее резать воск , чем тому кто делает это постоянно

свойства разные...если металл кое какие ошибки "вытерпит", то воск за счёт мягкости потребует замены заготовки... и хорошо если на начальной стадии...

 

хотя я полностью согласен, что надо выбирать наиболее удобный путь решения каждой конкретной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто какой максимальный вес и размер отливал

Около 20 гр. где-то, — ёлка из накладок и деталей. В тяжёлые кольца, перстни, вставлял дополнительные литники-питатели, иногда добавлял газоотводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто какой максимальный вес и размер отливал,, с приемлемым результатом.

Лемур, Хотите верьте,хотите нет но отливал "хлопушкой" около 90 гр. 750 жёлтой-детали мужской цепи(вес с литниками).Качество-хоть полируй,но надо сказать на одну хорошую отливку приходилось 2 брака,только позже понял причину."Хлопушка" была правда на двух колонках,с ручкой и прочими "наворотами" для удобства.

.если металл кое какие ошибки "вытерпит", то воск за счёт мягкости потребует замены заготовки..

Думаю скорее наоборот.Если "пролетел" в воске-наплавил,восстановил разметку и работай,а с металлом как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

можна я резюмирую? :rolleyes: очевидно следующие - в ювелирке(как на войне и в любви)все средства хороши и ограничений нет... Ибо каждый решает задачу исходя из своих возможностей, навыков и желаний... ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ! посему, наверное, не стоит утверждать какой-либо метод как единственно верный и правильный... И новичкам стоит обратить ОСОБОЕ внимание на то, что ЛЮБУЮ задачу можно решить РАЗНЫМИ методами... и очень замечательно, когда человек может в своей практике самостоятельно применять и голую рукопашку, и резьбу по воску, и 3D моделирование, и ... да много чего ещё "и"... ВСЕМ УРА!!! :clapping: отдельный респект за 90 грамм на хлопок..:shok:

Изменено пользователем stichfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отливал "хлопушкой" около 90 гр

Это с печкой наверно? Или несколькими горелками грели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже наверное для литьевой ветки :pardon: Но вместо хлопка наверное всё же лучше использовать вакуум.Затраты небольшие,зато качества можно добится лучшего.К сожалению на работе,за неимением больших обьёмов заказов и металла часто приходится изголяться.Имеея центробег Манфреди и вакуумку,частенько отливаем на так назавыемом вакуумном столике,(используя насос вакуумной литейки),опока для хлопка,две бензиновых горелки (если лить из чашки,то и 100 гр можно)и вперёд :wink: А Лексеичу подошёл бы наверное вот такой

http://www.sapphire.ru/vcd-408-1-22415/goodsinfo.html

насос,ну и бачок из старого газового баллона.Но есть ли тот,кто режет резинки и воскует?Без этого промежуточного этапа-никуда. :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но есть ли тот,кто режет резинки и воскует?Без этого промежуточного этапа-никуда.

Мне нужно было бы с этого и начать, наверное, "Шо нэма ничОго" Хотелось бы отдать людям мастер-модель в металле или в воске и получить качественную отливку.

Вот вопрос задам прямой, хотя сам и не приветствую подобные вопросы, но ни на кого не обижусь, если промолчите. Мож кто знает в Москве литейку в которую можно мне было бы обратиться, за плату, естестно? Понимая, что явки и пароли главное в нашей жизни :wink:, можно в личку.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лексеич, Так в Сапфире есть.Там и резинки режут. :patsak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в Сапфире есть

вот-вот... всё легально и даже квитанцию дадут с товарным чеком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в Сапфире есть.Там и резинки режут

Не хотел называть, но именно там и не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно там и не понравилось

а что именно не понравилось? - если не секрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же секрет. У чела была печатка из серебра, он попросил сделать точно такую же из рыжего. Я попросил своего товарища, он ювелир и очень отвественный человек, что бы он отлил в Москве. Он сейчас живёт в Москве, а раньше жил в Волгограде, но по делам часто приезжает сюда. Он обратился в Сапфир, что бы они сделали всю цепочку: резинка, восковка, отливка. Сказали, что бы не было усадки, форму сделают из "холодной" безусадочной резины, но будет дороже, ладно на всё согласились. Привёз друг отливку, вроде ничего так, я ещё порадовался. Начал шлифовать-полировать и заплакал - поры как полезли, ужас. Пытался загладить, закатать, какой там, они с одной стороны сплошняком, так я и переплавил её. Вот сейчас тоже они снимали резину и делали восковку с изделия которое надо переделать, друг привёз мне эти восковки на доработку, нужно заделать отверстия от старые от камней, так тоже много огрехов на восковке, которые придётся убирать в ручную, ну а про поры ещё рано говорить, но мне уже не по себе.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это с печкой наверно? Или несколькими горелками грели?

Cerusader,Ну конечно в муфеле прокалил как надо,достал опоку,положил в неё слиток и расплавляя метал догревал саму опоку,потом отлил.Горелка одна.

Изменено пользователем Georg.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лексеич, а набросок общего плана печатки можно? С указанием мест, где полезли поры.

Я в Фениксе льюсь, и, за исключением толстых моделей, отливки делают неплохие. Когда пару раз приносил толстые, меня сразу предупреждали, что получится с порами - такие восковки я либо выскребаю изнутри, либо лью сам на хлопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набросать не могу,не дома ж я и ноут чужой, но помню размер был 22, а вес 23гр, и была подвыбрана. Но дело в другом, никто ж не предупредил, как в Вашем случае, что могут быть проблемы, то бишь поры, вот в чём дело то.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.