Перейти к содержанию
Авторизация  
АндрюхаЭстония

Проблема с маслоотделителем

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!Проблема следующая машина Форд транзит 1991года,расход масла 1л/100км:shok:,головка в порядке,недавно крякнул ремень:cray:,после этого сделан ремонт головки,колпачки поменяны,поршневая в порядке-компрессия 26,25,25,26:good:,после замены поршневой двигатель отходил 80тыс.км,внешних течей нет,осталась в подозрении только пробка маслоотделителя на заливной горловине(больше винить не кого):unknw:,сфотографировал впускной коллектор,как видите масла там хватает!Пробку как полагается промываю в среднем через 8тыс пробега!В самой пробке ничего хитрого нет-только металлическая сеточка и все!Вопрос вот в чем,а если этот тонкий шланг воткнуть в какой нибудь сосуд,чтоб коллектор не всасывал из нее масло не загублю ли я движек?В инструкции так-же сказано что она служит так-же для вентиляции картера!В магазине за пробку просят 51 евро:shok:!Но мне кажеться что если её просто заменить то проблема все равно останется!Может чего посоветуете?:unsure:

post-33740-023486300 1300660736_thumb.jpg

post-33740-097757500 1300660756_thumb.jpg

post-33740-006263500 1300660778_thumb.jpg

post-33740-064822500 1300660798_thumb.jpg

post-33740-083530300 1300660819_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сама сеточка чистая?если в сифилисе-вот одна из причин.нет выхода в атмосферу картерным газам.сальники не текут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё-шланг не забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего высаживает масло через прокладку головки в один из цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маслосъёмные кольца могут быть мертвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеточка чистая,отмывал 1 час во всяких жидкостях,грязи было много!:pardon:Передний сальник коленвала чуть мокрит но не сильно,шланг идеально чист,прокладка установлена новая в январе,недавно была подтянута головка,так-что прокладка,сальники,и шланг отпадают!Кольца сомневаюсь что умерли 80тыс,вроде немного,тем более двигатель никогда долго не стоял-каждый день в работе,нагрузка тоже не большая!Вожу в основном коробки с товаром больше полтонны и не помню когда возил!Самое интересное что с глушителя никакого синего дыма!Глядя на впускной коллектор масло идет именно в него!Попробую поставить пробку от второго автобуса,но сомневаюсь что поможет!:unknw:А может попробовать напихать туда побольше сетки?Как думаете?Главное на втором автобусе та-же самая система ,но расход масла от замены до замены около 1.5л!Двигателя одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самой пробке ничего хитрого нет-только металлическая сеточка и все!

Как раз в пробке ещё и клапан находится, который должен прикрывать циркуляцию при большом разряжении во впуске.

Егр на нём есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на втором автобусе та-же самая система

А со второго автобуса пробку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор турбированный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой вариант WD-40 в цилиндры на сутки залить, если кольца залипли помогает, сразу уменьшится расход масла, если так то перед сменой масла смесь масла с ацетоном, кубиков по 40 с поворотом коленвала, если не помогло тут только в ремонт, не знаю как у вас у нас рынок смазочных на половину катанюга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор турбированный?

Присоединюсь к вопросу, если да то одна из главных причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для начала просто снимите шланг вентиляции картера идущий во впускной коллектор при этом заглушив его со стороны коллектора и покатайтесь без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет мотора не турбираванный:rolleyes:!Про клапан в пробке услышал в первый раз:shok:!Щас пойду ковырять,попробую пока на второй пробке покататься:pardon:!Про выдернуть и заглушить шланг со стороны коллектора думаю оставить пока на аварийный вариант!В маслосъемные кольца слабо верю,но если с клапаном не поможет буду с ними разбираться:rolleyes:!Хотя по впускному коллектору явно видно где мое масло!:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как сильно прут газы из вентиляции картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А масло какое используем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема следующая машина Форд транзит 1991года,расход масла 1л/100кмСамое интересное что с глушителя никакого синего дыма!

Подстели бумагу под моторный отсек и погоняй его на разных оборотах,возможно есть хитрая течь.Такое количество масла в глушителе было бы видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как сильно прут газы из вентиляции картера?

 

 

 

На холодный прут хорошо!Когда двигатель прогреется из маслоотделителя летит только масло и никакого дыма!

 

 

 

А масло какое используем?

 

 

Масло ADDINOL MD 1548 Минералка 15W40!

 

Подстели бумагу под моторный отсек и погоняй его на разных оборотах

 

 

Ну бумагу стелить не стал,заехал в снег,погонял двигатель,отъехал,чисто!Сегодня поставил другую пробку,посмотрю что с этого выйдет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на заведенном двигателе вытащи маслошуп или открой маслозаливную пробку. у меня оттуда фонтан воздушномаслянный был. а выхлоп не дымил. как ни странно раскоксовыватель мне тогда помог. лавр. а причины угара на атмодизеле либо протечки либо уход масла в камеру сгоранияю. ну ипромыть сеточку маслоотделителя в крышке головки. ежели все ето не поможет то ставить отдельный маслоотделитель. вроде на меринах встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15W40 не густовато ли и у Транзита нормальное давление в цилиндрах выше 30 должно быть.

Когда катался на Транзите то масло использовал Valvoline Durablend 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15W40 не густовато ли и у Транзита нормальное давление в цилиндрах выше 30 должно быть.

Когда катался на Транзите то масло использовал Valvoline Durablend 5W30.

 

 

Тут есть две причины:1.специально лью погуще чтоб плевал поменьше,2.масло халявное:wink:,но не смотря на это заливать его постоянно надоело:cray:!Про компрессию:данные не совсем точные,потому как стартер не в очень хорошем состоянии!В мороз заводиться без проблем,правда не без помощи электрофакела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поверите но замените тупо фильтр очисики воздуха, на новый другого производителя, и всё будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло будет кушать. Дыма не будет - воздуха хватает для полного сгорания масла. Дополнительный маслоотделитель не поможет. Капиталить пора, однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было на Ниве 2 раза: 50т и 90т, да так что глушак на выходе мокрый был. 1 раз - паршивое масло. 2 раз сдохли маслосъемные колпачки после 10т пробега, причем были фирменные и ставил сам. Тоже думал кольца, но оказалось все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вакуумный усилитель как устроен ? Точнее откуда вакуум берёт ? На мерсах попадалась такая болезнь, что в случае если диафрагма вакуумного насоса была повреждена , через шланг масло гнало во впускной коллектор . Там разные были версии с поршнем и диафрагмой.

 

Если двигатель турбированный , то тогда точно при грязном воздушном фильтре начинает масло есть, просто получается разряжение большое и масло начинает сосать через уплотнение турбины, на атмосферниках про такое не слышал.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр новый:rolleyes:,вакуумный усилитель питается от насоса который стоит на задней крышке генератора!Всасывающий шланг вакуумника чист и сух:nea:!Сегодня проехал с другой пробкой около 150 км,судя по показаниям щупа масло не исчезло:yahoo:!Может все-таки в этой гадости было дело:good:?Вобщем покатаюсь увижу8)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.