Перейти к содержанию
Авторизация  
Илья_

Очистка внутренних полостей отливки

Рекомендуемые сообщения

При разборке свежеприобретенной сверлилки НС-12А, обнаружил, что консоль - пустотелая. Толщина литья, при всей внешней внушительности - примерно 10мм. Поэтому внутри консоли имеется полость, стенки которой покрыты остатками литейной земли. Засунуть туда головку пескоструя невозможно из-за малого размера щелей на входе в эту полость со стороны стойки и пиноли. В то же время, щель со стороны пиноли позволяет песку, отваливающемуся в процессе работы из-за вибрации постоянно попадать в направляющие расточки пиноли. Отскоблить весь песок с внутренних стенок механическим способом практически невозможно.

Собственно вопрос. Есть ли какие-то способы химического воздействия на песок, типа каустика или чего-то еще, но так, чтобы не попортить обработанные поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще ли будет почистить полость до возможной степени, а оставшийся песок закрепить на стенках чем-то вроде лака из аэрозоля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отваливающемуся в процессе работы из-за вибрации

вот и решение

 

вроде стержни так и удаляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет лака тоже была мысль - полиуретановая гидроизоляция для бетона, которая долго сохраняет эластичность. Но вообще-то хотелось бы по-честному. Убрать насовсем, чтобы в дальнейшем не сомневаться.

Виброобработка. Выскреб все,что мог. Простукиваю молоточком, а оно все сыплется и сыплется.

Тем не менее, спасибо. Видимо, если никто доступную химию не посоветует, залью полиуретаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение к предложенному. Можно компрессором продуть. Пылесосом высосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень себе представляю деталь, но может туда можно набить чего-нибудь типа кучи гаек и потрясти хорошенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите фото своей сверлилки(проблемной зоны).А вдруг придумаем что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засыпать внутрь гаек с абразивом колотым залить хоть водой и поставить на токарный станок галтоваться на 50-100 об.мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.