Перейти к содержанию
Авторизация  
c.guru

Дёрганье при сбросе газа.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый всем день. Есть Ланос Сенс с двиг.1,3 (МеМЗ). На него взамен заводской системы управления двигателем, установили ВАЗовскую, с э.б.у. Январь (модификацию не знаю). Датчики тоже заменили. После долгой возни с перепрошивками, цель достигли, расход снизился с 9 - 10 литров по городу, до 7 - 7,5. Также, мастер, делавший эту замену и программирование, снизил обороты Х.Х. на 150об/мин. Всё вроде бы хорошо, но..., при полном сбросе газа на прогретом (только) моторе на 2 - 4й передачах наблюдаются рывки двигателем. Я попробовал, проехал, да, раздражает. Из рассказа хозяина машины, мастер сделал 12 машин, у всех всё в порядке, только у него дёрганье, хотя прошивки мастер ставил одинаковые. Что изменить, не увеличив существенно расход топлива? (бензин у нас 1,2$ за литр). Всем откликнувшимся спасибо.

Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При резкой перегазовке до 4000-5000об/мин обороты ХХ стабилизируются сразу?,или легко плавают в течении 1-2сек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150?? А о правильной смазке двигателя при таких оборотах никто не задумывался?

 

Я очень сомневаюсь, что датчик ПКВ сможет нормально выдавать импульсы при такой скорости вращения КВ, скорее всего проблема в нем. Проверяйте зазор между колесом и датчиком, проверяйте биение колеса (его не должно быть), меняйте датчик на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150?? А о правильной смазке двигателя при таких оборотах никто не задумывался?

 

Я очень сомневаюсь, что датчик ПКВ сможет нормально выдавать импульсы при такой скорости вращения КВ, скорее всего проблема в нем. Проверяйте зазор между колесом и датчиком, проверяйте биение колеса (его не должно быть), меняйте датчик на другой.

 

Мне кажется он имел ввиду "снизить на 150об/мин ниже номинального х.х."

 

если холостые у машины были 800 то на 650 прекрасно будет работать

 

 

 

а насчет рывков двигателя - мало условий описали... ничего не понятно, ни тип рывков ни ощущения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150?? А о правильной смазке двигателя при таких оборотах никто не задумывался?

Я так понимаю допустим были 950об/мин стали 800об/мин думаю это не критично,к примеру на BMW 750 двигатель М70В50 (12 цилиндров)обороты ХХ=580-650об/мин,и ДПКВ нормально справляется с такими оборотами,я бы сказал на ура! :wink:

 

а насчет рывков двигателя - мало условий описали... ничего не понятно, ни тип рывков ни ощущения...

А может банально люфты в КПП на 2-й и 4-й передачах? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мужики дести прав наобум меняя режимы мы попадаем часто в мусор ведь транспортное средство проектировал целый коллектив что же вы хотите экономии топлива -пожалуйста так упадет мощьность увеличения мощьности --увеличится расход - дураков много а природу не обманешь бог создал все в гармонии -пользуйтесь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мужики дести прав наобум меняя режимы мы попадаем часто в мусор ведь транспортное средство проектировал целый коллектив что же вы хотите экономии топлива -пожалуйста так упадет мощьность увеличения мощьности --увеличится расход - дураков много а природу не обманешь бог создал все в гармонии -пользуйтесь этим

 

Аминь.

 

Также как когда у меня была машина с 3.5 литров двиглом, все кричали что мол бензобак сливает как в унитаз а нифига, расход чуток больше чем у остальных, 6 цилиндров, 750об/мин ХХ, на 120км/ч 2500 об/мин а 1.6 движок под 3500 а то и более... Просто что большую массу двигать надо за счет этого хавкает побольше...

 

Экономии все эти приводят к быстро умирающим движкам.

 

Хотите экономить по-настоящему - купите гибрид. Остальное если посчитать - дороже выходит. Даже просто посчитайте что ваш движок погибает, вы заплатили за все замены механику. Теперь эти деньги превратите в литры и поставьте электронный измеритель экономии. Уверяю - огорчат числа...

 

Можно на обеднённой смеси ездить экономить классно но двигло перегревается, сёдла клапанов горят, при долгой работе на высоких оборотах в поршнях могут образоваться "окна внутрь" т.е. проплавиться могут... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно на обеднённой смеси ездить экономить классно но двигло перегревается, сёдла клапанов горят, при долгой работе на высоких оборотах в поршнях могут образоваться "окна внутрь" т.е. проплавиться могут...

Из личного опыта:был у меня Шевроле Блейзер V=4,3л ,поставил ГБО думал сэкономлю,отдал 15000р,проездил год и тут выстрел под капотом,открываю капот :shok: Разорвало впускной тракт,наелся map sensor,плюс вмятина на капоте,итого map sensor=2300р,разорванваный воздуховод=4700р,покраска капота 10000р,всего=17000р,и это не считая беготни в РнД (а это за 100км)на диагностику,заказ датчика,ожидания из малярки.Расход по трассе на бензине был 12,5 при90км/ч(на круизе),город 15-17л(при том что он спокойно мог переваривать 80-й бензин,америкосы к октану не требовательны,лижбы не этилированный),на газа расход 14л а в городе 18-22л(при тех же условиях эксплуатации что и на бензине).Не знаю что я сэкономил? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Уточняю: едем на 2 или 3,4-й передаче, обороты 2500 - 3500, резко сбрасываем газ, и сразу, тут же 2 - 3 коротких рывка в начале торможения двигателем, далее катимся до оборотов Х.Х. без проблем, нажимаем педаль газа, набираем обороты - рывка (провала) нет. Обороты Х.Х, снижены на 150 об/мин, с 900 до 750.

перегазовке до 4000-5000об/мин обороты ХХ стабилизируются сразу?,

Обороты стабилизируются с небольшой плавной задержкой до 2 секунд. Её убирали - не помогает, увеличивали и обороты и время, результат тот же.

Можно на обеднённой смеси ездить экономить классно н

И смысл переделки не в обеднении смеси, а в гораздо более оптимальном её составе и подаче в зависимости от оборотов и нагрузки. Машина - то резвее стала, и это при снижении расхода. На двигателях с небольшим раб. объёмом это сразу ощущается.

Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели все в отпуске от компа? Ждём дельных предложений и советов по проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера хозяин гонял машину к мастеру: подняли обороты Х.Х. до заводских 900об/мин, рывочки при сбросе газа остались. Я уже 100 раз пожалел, что не занимался электроникой с детства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я уже 100 раз пожалел, что не занимался электроникой с детства.

Рождённый ползать летать не может, это ещё и предрасположенность должна быть, я тоже не занимаюсь электроникой, и мне от этого много неудобств в жизни. Что ж делать, занимаемся тем, что умеем! :drinks:

У меня Аскона, на которую я поставил мотор c20ne вместо 16n. Наблюдал очень агрессивное замедление при сбросе газа

Во-первых, дают о себе знать люфты в механике, а во-вторых, было плохо датчику холостого хода, он привирал и выходило противоречие фактического положения дроссельной заслонки и датчика "1/0" холостого хода. Нажимая на газ, имеем сначала холостой ход, а потом резкий скачок, этот скачок даёт срабатывание датчика. При сбросе газа на передаче то же, но в обратную сторону и с отдачей в механику. Настройка кое-как сгладила проблему, а потом машина стала на прикол и поныне стоит :cray: уже два года. Жизнь что-то ухудшилась.

Проверьте это, может, поможет...

Ах да, на тот момент оказалось, что притормаживал задний мост (тормоза догнили, пока я менял мотор - 3 мес работ и ещё около 2 мес простоя). Так что эффект ещё усугублялся.

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дают о себе знать люфты в механике

Машина практически новая, пробег 18 тыщ, механика в полнейшем порядке. датчики, тарировки их проверены не один раз. а результат тот же. Последний раз - вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c.guru,а зачем было менять инжектор? Сенсы вроде как и так очень умеренным аппетитом обладают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Переделали два человека свои машины, коллеги по предприятию, и как я писал выше, довольны результатом по расходу, динамике. Только на одной машине такой вот проблемсон объявился. Повторюсь: проехался сам - неприятно, сбрасываешь газ, резко 2-3 коротких небольших рывка двигателем, потом торможение движком без проблем. Но мешает и раздражает хозяина до лёгкой истерики. И снизившийся на 1.5 литра расход ему не в радость.

Изменено пользователем c.guru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдите K-line адаптер и ноутбук.

Скачайте эту прогу http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=3&action=show

Снимите с машины лог в тех режимах где происходят рывки. (2-3 раза)

Сохраните его в формате CSV и положите сюда.

 

Причин там две могут быть в общем то две. Либо некорректный вход в ПХХ. Либо в этих режимах слишком смесь переобеднена. решать их в общем случае должен тот человек кто делал. Хотя судя по описанию сделано там все методом научного тыка (подобрали прошиву - вроде работает). Если сами будете править - то нужна прошивка и программатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо некорректный вход в ПХХ. Либо в этих режимах слишком смесь переобеднена.

Спасибо, Maxi, наконец-то хороший диагноз и совет. Про вход в ПХХ, я не подумал, но самое странное для меня в том , что разговаривая по телефону с мастером, я не услышал от него Вашего Maxi, предположения. Смесь обогатить в диапазоне от ХХ до 1200 об/мин. он счёл возможным, напугав увеличением расхода (на 0,2л. - больше не будет), а о коррекции входа в ПХХ, не прозвучало. Сообщу хозяину (радости будет), пусть едет и добивает проблему. О результатах напишу. Сам, к сожалению, не потяну, слишком иного в ссылке непонятных мне терминов по программированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.