Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После долгих поисков купил станок 1П611 средневолжский 1964г. выпуска. В нашем регионе крайне сложно найти токарники такого класса, поэтому взял сразу. Год назад попадался ОТ-5, по цене даже чуть выше, но читая этот форум решил подождать. Ожидания оправдались, и в итоге приобрел 1П611.

На фото станок уже выгружен и стоит в гараже, немного очищен от грязи. К сожалению, при выгрузке сломал штурвальчик на фартуке. Когда привез, корыто было залито маслом, редуктор также весь в масле. Прошу совета, что необходимо сделать в первую очередь чтобы хоть немного устранить течи. Собираюсь снять редуктор с двигателем, в редукторе все крышки посадить на герметик, также заменить подшипники в двигателе. Из под коробки подач (если правильно определил), есть сильные подтеки. Кстати, поразил эл. двигатель 1964г. При мощности 1.7 кВт весит 37 кг. и по габаритам примерно как современный 5 киловатник. В задней бабке (на фото видно) стоит переходной конус, как вытащить не знаю. Весь ржавый, бить и выколачивать боюсь. В общем буду благодарен за любой совет. Познания по токарному делу на уровне школьных уроков труда.

post-11357-010439400 1300451873_thumb.jpg

post-11357-001511300 1300451886_thumb.jpg

post-11357-011583700 1300451896_thumb.jpg

post-11357-056636300 1300451905_thumb.jpg

post-11357-073406000 1300451914_thumb.jpg

post-11357-089377000 1300451924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Переходник выдавливается винтом пиноли, Если нет, то разбирать бакбу сзади до выкручивания винта, а потом выбивать переходник.

Поздравляю с покупкой класный аппарат.

, забыл предупредить, преждде чем задвигать пиноль ее надо хоть немного отчистить от ржи, иначе наживете еще одну проблему.

Изменено пользователем codename1182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Выдавить конус винтом пробовал, не пошел, слишком большое усилие прикладывать побоялся. Значит разборка, понял. Что можете сказать по поводу потеков масла? Это устранимо, или все равно вылезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смит, это не тот что продавался на форпосте за 40 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если переход очень плотно сидит, и вы уверены что винт до него достает и давит в него то достаточно создать натяг винтом и нежненько через алюминиевую или бронзовую прокладку тюкнуть сзади по винту, главное аккуратно и точно по оси винта нанести сильный удар. Проставка из мягкого металла обязательно иначе лишитесь резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выдавить конус винтом пробовал, не пошел, слишком большое усилие прикладывать побоялся.

Ржавчину счистить с наружной поверхности пиноли, полить керосином, оставить на пару часов, потом с разгона попробовать вытащить винтом.

Изменено пользователем REX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serpius, да, тот станок, сторговал за 30.

Спасибо за советы, после смены буду разбираться с переходом. Насчет масла никто не успокоил. Они все истекают так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они все истекают так?

В любом случае вам все сопряжения перебирать. Раньше собирали на картонную прокладку, и обычно за весь срок эксплуатации соединения никто не протягивает, вот и потоп. Соберете все на герметик, только по свежему герметику сильно не затягивайте, пусть схватится, получится прокладка из резины, а потом уже протягивать.

Если затянете сразу то возможны течи, на станках сопрягаемые поверхности обычно грубо фрезерованы, поэтому прокладки нужны значитедльной толщины. Есть призказка " если из станка не течет масло значит оно в нем закончилось. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, тот станок, сторговал за 30

я на него тож позарился,хотя у меня такой уже есть,этот хотел переделать и домой поставить,зимой мелочевку точить,но потом подумал что кто-то ищет себе а я загребу чью-то мечту и отказался от покупки. по течи масла,у меня новый(с хранения) станок дак масло с фартука ручьём льётся,с коробки скоростей подкапывает,еще откуда то еще капает,короче нужно снимать крыщки и пробки и все откуда масло хреначит и садить на герметик. маховичёк жалко,мож склеить можно,про переходник в пиноли,её всё равно разбирать для профилактики,снять её с бабки с и противоположной стороны выбить,пиноль там хитро вытаскивается,пока гайку не снимешь её не вытащишь. гайка со стороны прижима бабки,в ней резьба,вкручиваешь в неё болт и тянешь за него,в общем разберешся,если будут вопросы,спрашивай,а так поздравляю,станок отличный,для гаража самое оно. кстати про фрезер 675 в Находке,не смотрел его? а то я тож на него кошусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю :clapping: !!! Станок правда хорош! Если износ не большой,то ремонтировать и вперед!

Удачи в востановлении! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с материализацией мечты!

Станок довольно в неплохом состоянии. Ржавчину можно счистить мет. щеткой.

Сам полмесяца назад купил такой же. Весь уже разобрал до винтика кроме передней бабки и фартука.

Все сопрягаемые детали были тоже без прокладок и естественно масло лилось отовсюду. При сборке все поставлю на герметик.

Если будут какие трудности - спрашивайте, чем смогу помогу.

Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снимаете площадку низа задней бабки.Там внутри есть болт.Если болта нет.То он с боку под шпаклёвкой.Патом откручиваете блинчик задней бабки.Снимаете упорный подшипник.Шпонку.Лимб.Гайку на 33-36 мм.Выкручиваете на себя трапециидальный винт.Он должен оказаться в руке.Патом снизу (внутри) бабки достаёте гайку.После бронзовой палочькой или алюминивой бьёте внутрь с противоположной стороны пиноли.Бабка разобрана.Дальше в тисках со свинцовыми подкладами под губки тисков вынимаете спокойно пиноль.Обратно наобарот.Если,что есть фотки могу выложить.Если надо.

Изменено пользователем Коржик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ржавчину хорошо убирает смывка краски.Есть на любом рынке.Потом метал щёткой.Наждачькой не можно.Всётаки Бабка точьная штукенция.Мои поздравления :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, подскажите.

При включении и после непродолжительной работы появился скрежет зубьев шестерен. Причина оказалась в узле гитары, промежуточная шестерня проскальзывает по отношению к верхней (на фото видно). Чтобы подтянуть её, как понимаю, необходимо снять верхнюю шестерню, но сделать этого не смог. Не хочу ничего ломать, прошу подсказки.

post-11357-055409300 1323252132_thumb.jpg

post-11357-043507300 1323252145_thumb.jpg

post-11357-057556900 1323252157_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, промежуточную шестерню, надо просто придвинуть к верхней. и затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Единственное шестерни ставьте не сильно плотно,зубы должны цепляться с не большим зазором.В пративном случае их сьедает и точьность падает. :)

Изменено пользователем Коржик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я гитару через газету собираю, потом затягиваю, и люфт минимальный и шума нет., Если вплотную поджимать то износ и повышенный шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зазор в шестерёнках можно спичьками выставить. :good: :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно подробней рассказать как спичками зазор выставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отписал в личьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.