Перейти к содержанию
СРЕДА

Реставрация Газ-21

Рекомендуемые сообщения

Вчера закончил работу по реставрации Газ-21Р( 3-й серии ). Начало работы было в марте 2010 г.

Все работы кроме покраски выполнены мной . Работы по кузову : пескоструйка, сварка , рихтовка, пайка

заняли 5 месяцев, двигатель - 1 месяц, ходовая -1 месяц, сборка - 2 месяца, поиск деталей - 1 месяц.

Покраска заняла с подготовкой 2 месяца. За это время перебраны задний мост и кпп.

Вот что получилось: (фотографии разделены на 3 папки "До", "Пескоструйка" и "После")

post-6887-055626500 1300293987_thumb.jpg

post-6887-091739300 1300294015_thumb.jpg

post-6887-010911800 1300294038_thumb.jpg

post-6887-077921900 1300294058_thumb.jpg

post-6887-093239900 1300294077_thumb.jpg

post-6887-096398500 1300294098_thumb.jpg

post-6887-003301900 1300294115_thumb.jpg

post-6887-057601600 1300294132_thumb.jpg

post-6887-092872400 1300294162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно процесс пескоструйки кузова.

post-6887-085821200 1300294875_thumb.jpg

post-6887-090719900 1300294889_thumb.jpg

post-6887-075796300 1300294912_thumb.jpg

post-6887-013431000 1300294928_thumb.jpg

post-6887-070682100 1300294953_thumb.jpg

post-6887-032633700 1300294963_thumb.jpg

post-6887-082241800 1300294993_thumb.jpg

post-6887-056733800 1300295018_thumb.jpg

post-6887-051003100 1300295032_thumb.jpg

post-6887-025164300 1300295046_thumb.jpg

post-6887-040561100 1300295058_thumb.jpg

post-6887-039698700 1300295069_thumb.jpg

post-6887-093742400 1300295098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец! Респект!

А хром достался в таком состоянии или покрывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хром родной кроме правого угла заднего бампера,который был сильно деформирован.

А у нас сейчас хромировать разучились, деньги берут немерянные, а стоит не больше года.

Дешевле зарубеж отдавать ( с пересылкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:wink: молодец, очень достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! А я как то видел, что кузов был на волге луженый,хотя может и ошибаюсь...Солидная работа.Мои поздравления. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Класс! А я как то видел, что кузов был на волге луженый,хотя может и ошибаюсь...Солидная работа.Мои поздравления.

Лужёт не полностью. Вернее оловянный припой используется вместо шпакли. На Победе-точно, на 21-ой Волге-незнаю, вроде тоже испльзовался оловяный припой.

ТопикСтартёру-респект.

Изменено пользователем Победовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что кузов был на волге луженый

 

Ну да, поэтому они долго не гнили, были крепче, долговечнее, надежней.... :lol:

Этот миф давно развеян :) В те далекие времена когда формы кузовов были сложной формы, качество штамповки далек от совершенства, опыт конструкторов не на высоте... оловянносвинцовый припой применялся для довединия сложных форм и скрыть огрехи штамповки. Ну не было тогда шпаклевок, вот и мучались с оловом. Как правило этой процедуре подвергались дверные проемы, колесные арки, сварные швы на крыльях, места которые в течении жизни авто приходится ремонтировать и вот тут когда мастера касаются этих мест горелкой, олово стекает... так и родился этот миф :)

Если взять книги по ремонту авто 40х-50х годов то процесс выведения оловом неровностей очень хорошо описан.

 

У отца 21-я 69-го года выпуска, лет 10 назад капиталили, олова нет ни грамма, все выведено графитноэпоксидной шпаклевкой.

 

СРЕДА, очень понравилось, молодец :good:

Изменено пользователем djuzzepppe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я не спроста так написал...Была у меня семерка,и возил я ее на то,к одному мастеру.А у него волга в гараже...с непростой решеткой радиатора,года 1963...если не ошибаюсь.Краска на крыльях отвалилась давно,но железо чисто в олове...Помню как вчера..Причем по всей площади.Я не встречал железа с синюшно серым оттенком..Разве какой плутоний с 1,5 млн.лет периодом полураспада... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под капотом красота, тока смутил неновый бачек :unknw:

 

респект за работу! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чём тут красный ковёр??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СРЕДА, Просто красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина просто красота .Похоже она до Ваших рук имела мало пробега .Наверное стояла у какого нибудь профессора или ему подобных .У нас директору Радиозавода все железо покрывали цынком .А у знакомого электрика дно было из 2 нержавейки .Варили в гариже .На мой взгяд для глазэто пожалуй самая приятная по дизайну машина да и железо как на танк ставили .Красота.Ваша машина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Браво,обожаю класику :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СРЕДА, Хорошая работа!Кузов у Волги,считаю наилучший по форме из СССРских авто.

Не знал,что вакуум с другой стороны у Волг.Я так понял,привод от педали через вал,поперек кузова и на валу шток,толкающий цилиндр вакуума?

Уплотнители на дверях от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота!

Только, что-то ТС давно не заглядывает на сайт почти семь месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал,что вакуум с другой стороны у Волг.Я так понял,привод от педали через вал,поперек кузова и на валу шток,толкающий цилиндр вакуума?
Вакуумного усилителя на ГАЗ-21 не было. Это самостоятельная доработка. Педаль воздействует на штатный цилиндр (справа на фото), воздействие на вакуумный усилитель передается тормозной жидкостью. Подобная система применяется на грузовиках ГАЗ, но там вакуумники устанавливаются не под капотом, а на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, спору нет...

Но если по соседству с моим гаражем, завелся такой "реставратор"... то проект завершать было ба некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ustas_, Это Вы про пескоструйку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге! Вынашиваю похожий проект, но с современной начинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге ! Приклоняю колено перед Вами. У меня тоже ГАЗ-21Р. Но руки так и не доходят до ремонта.Хотя двигатель отремонтирован, а задний мост по случаю купил новый в заводской смазке. А вот ваккумник не понравился, всё должно быть родное. Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто обажаю такие машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.