Перейти к содержанию
Авторизация  
Boston

Ресурс современных моторов

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вопрос таков к общественности. Какой примерно ресурс современных моторов? Я имею ввиду модели авто ну допустим так года с 2005 (примерно). А то объём уменьшается, обороты возрастают, лошади тоже растут. Сколько такие бегают по тысяч километров до капиталки. Единичные случаи поломок не рассматривают, типа на 30тыще кулак дружбы.

У современных двигателей с большим литражом ресурс повыше, чем у сверстников малолитражных?

PS. про сараи, которые сосед маряк привез на танкере и вот уже мильён километров она бегает тоже не инетересно.

Изменено пользователем Boston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, уж извините ув. Boston, но Ваш вопрос из серии: "чем блондинки, лучше брюнеток"?

А вообщем и целом : Чем больше мощность - тем больше ресурс (просто из заков физики)

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не совсем понял при чем тут блондинки, брюнетки. Я не могу же перечислить тут все двигатели. Могу уточнить. Только бензиновые, атмосферники

 

Ну если так конткретики охото.

Может так мне задать вопрос - какой ресурс двигателя например toyota Dual VVT-i 1.6 и 1,3.

Изменено пользователем Boston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
объём уменьшается, обороты возрастают, лошади тоже растут.

Значит и ресурс уменьшается.

 

Во многих странах (по просьбе трудящихся ) введен прогрессивный налог

на объём двигателя,и на автомобили старше 5-7 лет.

Отсюда и спрос автомобили с двигателем малого объёма,а для получения

приемлемой динамики и с высокой степенью форсажа.

 

Подход как к одноразовым стаканчикам -ресурса больше чем

достаточно . Выпил содержимое и выбросил! :good:

Чем больше мощность - тем больше ресурс (просто из заков физики)

А где вы физику учили?

Чем выше степень форсажа -тем меньше

ресурс! :clapping:

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Boston,

А вот этот случай всех злее....

Толи мотор будит коньячок попивать, и лимоньчиком с икоркой, да с горячими закусками, то ли катанюгой и рукавом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем, что мир не стоит на месте. Усовершенствуются технологии, материалы, конструкторская мысль и т.д. Что, собственно, и позволяет снимать всё больше лошадей с литра без ущерба ресурсу. Рискну предположить, что при качественном бензине, маслах и техобслуживании выходят миллион км. Кстати, не только ДВС, но и всё остальное. Сравните состояние ВАЗ 2107 с пробегом 300000 км и БМВ того же года выпуска с тем же пробегом. При всём уважении, ВАЗик смотрит в сторону свалки, а БМВ - на мойку и на рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, как уже сказали, дело в одноразовости. Небольшой ресурс выгоден производителю дважды. Во-первых, себестоимость изготовления ниже (материалы, обработка). Во-вторых, клиент быстрее придет за новой машиной. Это у Фольксвагена выпуска так 80-х годов после 300 тыс. км пробега все еще видна была на цилиндрах хонинговочная сетка, а двигатель при аккуратной эксплуатации до капиталки мог пройти 500-700 тыс. км а то и миллион. Проходила информация, что по ресурсу лучше всего двигатели на машинах 80-х годов, может еще начала 90-х. Технологии уже были, а стремления к одноразовости еще не было. Во всяком случае для немецких машин вроде так. По совершенно неподтвержденным данным (точнее слухам) современный двигатель машины не топовой категории может пройти тысяч 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Boston, Это академический интирес? С практической точки зрения- ресурс не важен. Важны затраты на содержание, косаемо тех же сараев пригнанных на баржах- владельцы очень часто не замарачиваются с ремонтом основных узлов, просто ставят контрактные с меньшим пробегом(например на мисубиши эклипс добрая коробка+мотор с установкой выходит дешевле сервиса BMW X6 за два года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будет ресурс 300ткм или 700ткм и что? А кто сейчас покупая новую машину собирается на ней ездить долго? Это у следующего хозяина пусть голова болит,сколько до капиталки осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем понял при чем тут блондинки, брюнетки

Притом, что ресурс будет отличаться в разы: от 100 до 1000 тыс км. Более-менее корректно (с многочисленными оговорками) можно только одноклассников, разные моторостроительные школы и т.д.

какой ресурс двигателя например toyota Dual VVT-i 1.6 и 1,3.

А вот это уже более по существу. Рессурс такого двигателя из практики (как уже правильно указали) будет в районе цифры 300 (плюс-минус 100). Причем (при прочих равных условиях), тот который мощнее пройдет больше

А где вы физику учили? Чем выше степень форсажа -тем меньше ресурс!

А я про форсаж и не писал, это из другого раздела физики. Да и вообще какой может быть серьёзный форсаж на двигателе в 1,3? (этот двигатель сделан, чтобы экономить бензин)

Чтобы пройти скажем 100 тыс км автомобилю и двигателю нужно выполнить определённую работу, естесственно, что более мощному двигателю для этого нужно сделать меньше усилий (работать на более низких оборотах например). Это изучается в 5 классе средней школы.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы пройти скажем 100 тыс км автомобилю и двигателю нужно выполнить определённую работу, естесственно, что более мощному двигателю для этого нужно сделать меньше усилий

Абсолютно нет. КПД бензинового двигателя не линеен. У мощных моторов, особенно турбированных адекватный КПД лиш в верхнем диапозоне оборотов, а в городском цикле они уступают по этому показателю маломощным малолитражкам. При чём тут ресурс и КПД? Всё просто- снижение КПД не с фанаря идёт, а в следствии ухудшения условий сгорания топлива, что приводит к коксованию камер сгорания и как следствие увеличению трения в поршневой группе, от чего ресурс падает(а если учесть что львиная доля ресурса и проходит в городском цикле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вольному - воля. Спорить не буду. Просто верю глазам своим.

львиная доля ресурса и проходит в городском цикле

Точнее в режиме "холостого" хода.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо забывать,что самый(на мой взгляд)важный момент в данной ситуации,это манера вождения.И даже высокотехнологичный мотор ,со своевременным обслуживанием и качественными расходниками можно Очень быстро поставить не колени!И учитывая то,что многие компании делают разнообразие линейки моторов лишь за счёт смены КШМ,не могу согласится,что мотор с большим объёмом буде выносливее.По логике,нагрузка на двух ДВС собранных на одинаковом железе но с разной мощностью на выходе будет также разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Степень форсирования двигателя определяется значением лошадиных сил с одного куб.см объема двигателя, ограничивается прочностью его основных деталей.

Причем (при прочих равных условиях), тот который мощнее пройдет больше

Ресурс двигателя возрастает с увеличением объема и падает с

увеличением степени форсирования.

при прочих равных условиях тот у которого меньше мощность

имеет больший ресурс :good:

естесственно, что более мощному двигателю для этого нужно сделать меньше усилий (работать на более низких оборотах например). Это изучается в 5 классе средней школы.

Оба двигателя выполняют одинаковую работу :yahoo:

Более низкие обороты можно легко получить на повышающей передаче.

Дело не в оборотах,а в нагрузке на детали двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель как человек , если курить папиросы и сурогат пить это одно,а можно и по другому, при нормальном обслуживании милион очень просто, я вчера другу говорю еду за маслом ШеЛ , тебе надо в грузовики, он а почём я говорю примула р4 28000 за 200 литров, а он мне в ответ нет не надо я лукойл беру за 14000 р, а фильтра мановские брать? нет не надо я наши покупаю, это при том что раз в два года капиталят движки на мазах отдавая только за работу полтинник.пусть будет плохо но потом а сейчас экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув.servos, я просто не понимаю о чем спор? Зачем складывать в кучу понятия: форсаж, КПД, литраж и т.д. Я же четко написал: Мощность

Ресурс двигателя возрастает с увеличением объема и падает с увеличением степени форсирования

Я с этим полностью согласен, только не ясно, что Вы понимаете под степенью форсирования (оно очень по разному достигается)

И все же тот двигун, который 1,6 прослужит подольше, чем 1,3 (А иначе все бы ездили на "скутерах")

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форд, киа, сантафе пробег в среднем 50000 км, форд- прогорел поршень,2 штуки киа- коробка под замену, сантафе- раскатало шатунный вкладыш и трещина в коленвале, машины все из салона моих знакомых, это буквально за последний месяц- два. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при нормальном обслуживании милион очень просто, я вчера другу говорю еду за маслом ШеЛ , тебе надо в грузовики, он а почём я говорю примула р4 28000 за 200 литров, а он мне в ответ нет не надо я лукойл беру за 14000 р, а фильтра мановские брать? нет не надо я наши покупаю,

 

С грузовиками все немного иначе, на еверопейцах и американцах (Man, Scania, Frieghtliner...) миллион (при нормальной эксплуатации) действительно легко. Но там даже замена масла идет существенно реже, на тех же MAN интервал 30 тыс. км (если масло нормальное, конечно), против 5-7, ну 10 тыс. на легковушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
С грузовиками все немного иначе

Конечно иначе обьем двигателя то не 1,3 ! :shok:

Мерседес 2 литра дизель 55 л.с. в качестве такси ходят

миллион.

А мерседес 2,8 литра бензин 196 л.с. только 500 тыс.!

Вот вам и нагрузка и степень форсирования.

Для 6 литрового - миллион легко!

Изменено пользователем servos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. IS, коммерческий транспорт - это совсем другой класс, его с этими моторами сравнивать не следует. (там только один к\в будет стоить дороже чем вся обозначенная ТС машина)

Миллион говорите..., чаще всего они имеют миллион пробега только прибывая в Россию. Лично видел моторы прошедшие 3 миллиона и более (без капиталки)

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

равните состояние ВАЗ 2107 с пробегом 300000 км и БМВ того же года выпуска с тем же пробего

Сравнить такое не могу, потому что классику с таким пробегом не видел. А в последнее время я и Жигу то редко вижу.

 

Рессурс такого двигателя из практики (как уже правильно указали) будет в районе цифры 300 (плюс-минус 100).

Вот цифры то мне и интересны. Про теорию и так понятно. Ее неоднократно обсуждают и спорят по ней.

На форуме 4x4 или что-то подобное как то прочел сводку по далеко не новым жЫпам. Там было написано как раз и про моторы, типа такой мотор ходит примерно стока-то.

Вот задавая тут вопрос, думал что мне просто ответят люди, занимающиеся ремонтом двигателей, про то с чем сами сталкивались. Типа такого, авто марки Х мотор бегает в среднем xxxxx км, а мотор Y совсем фиговый у них и бегает намного меньше. Т.е. интересовали цифры, потому что если есть личная практика, то инфу выдумывать никакую не надо.

Изменено пользователем Boston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю с конкретными примерами. hyundai Sonata в старом кузове, что от тагаза. Моторы там 2,0 и 2,7 сколько они ходят в среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Boston, да не будет такой статистики про такие авто. Причина - они пока еще слишком мало бегают, ну разве что , если брать Сонату, то тут Вам стОит к таксистам обратиться - у нас в Питере таксопарки их любят...

Говорить о моторах и статистике можно, когда модели под 20 лет.

Как вариант - Движок от БМВ М-50(чугун)(90г начало выпуска) ходит по пробегу дольше, чем М-52, М-54(никосил, алюсил)(с 95г., по моему), просто потому что задачи производителя сменились...

И даже если брать один и тот же движок(например М-50), на 320-ой(325-ой) он будет ходить дольше, чем на 520-ой(525-ой) - разные кузова, разный вес. А последнее время автопроизводители вообще перестали бороться за живучесть авто - пусть лучше еще одну машину купят, чем ездить 15 лет на одной - маркетинг, однако... Чего стоят только одни китайские консервные банки одноразовые...

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.