Перейти к содержанию
Авторизация  
ded bocar

просверлить отверстие в валу

Рекомендуемые сообщения

доброго времени господа! значит есть вал диаметром 16 мм в нем необходимо просверлить отверстие диаиетром 6 мм, перпендикулярно оси вала по центру на сквозь с точностью 0.2мм . подскажите как это сделать в наличие токарный и сверлильный с тисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая призма не помешает...С зажимом обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По-простому, если сможете прямоугольный брусок со стороной 16 просверлить с нужной точностью - используйте его как кондуктор, зажимайте в тисках вместе с валом, наложив брусок сверху. Естественно и губки тисков должны быть ровными.

Изменено пользователем Макс35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет призмы точно ! спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще полезная приспособа есть - в ЗБ токарного ставится. Типа призмы с конусом. Автоматом по оси сверло получается, если конечно станок в норме и приспособа хорошо сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще полезная приспособа есть - в ЗБ токарного ставится. Типа призмы с конусом. Автоматом по оси сверло получается, если конечно станок в норме и приспособа хорошо сделана.

Если не затруднит - поподробнее бы, а? Заранее премного благодарен. :) Очень интересует сей вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Примерно так:

post-385-041520400 1300224629_thumb.jpg

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на сквозь с точностью 0.2мм

Указаный размер на диаметр или на длиновой размер от торца вала?При сверловке радиальных отверстий коротких валов выполняю на токарном(с небольшим длиновым размером от торца),просто зажимаю вал кулачками патрона(выставив вал, что бы ось вала и ось вращения патрона были перпендикуляны,выставить можно слесарным угольником).Сверлю _задней бабкой.Возможно понадобится подкладная пластина под один кулачок(размеры пластины подбираю),зато мороки меньше чем на сверлилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый простой способ - это действительно призма. у меня их несколько для валов разных размеров, несколько отверстий разного диаметра в середине. кладете вал на тиски, сверху призму и поджимаете тисками. затем тиски подводите под сверло и засверливаете - проще только тапки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё-таки считаю, что сверлить лучше на сверлильном. А для точности сверления необходим простейший кондуктор.Только не такой как Макс 35 предлагал, а простейший из квадратной трубы с взаимно перпендикулярными отверстиями 16 и 6мм, для точности 0,2-думаю, сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,просто зажимаю вал кулачками патрона(выставив вал, что бы ось вала и ось

вращения патрона были перпендикуляны

А как добиваетесь (и проверяете)совпадения оси вала с линией центров? Согласитесь, они могут не пересечься. Меня тоже на днях озадачил босс сделать два типоразмера коротких валиков с радиальными отверстиями, точность задал 0,1 на все размеры, в т.ч. на линейные, отклонения от оси и от торца вала. Замыслил я сделать приспособу, зажимать её в патрон, а валик крепить в неё поперёк оси, чтобы и сверлить, и растачивать. Вся беда, не могу выставить заготовку приспособы, а тем более это проконтролировать. Мелькает мысль отправить шефа на завод, там оснастки побольше...но хочется всё же победить самому.

 

У Паяльника немного не то, что мне нужно, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замыслил я сделать приспособу, зажимать её в патрон, а валик крепить в неё поперёк оси

 

 

А разве дрель в резцедержателе не справится?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=77205 Может это посмотреть? под номером 3.Если конечно длина вала позволит. Изменено пользователем Миха®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве дрель в резцедержателе не справится?

А кто её знает? Диаметр отв-я 16, валика 22, дуиаю, колбасить сверло будет не хило даже при ступенчатом рассверливании, пока оно на цилиндр не выйдет, да и вопрос точной установки не решён и расточки, как хотелось бы...По рассказу шефа, из 12 таких валиков и 8 других его сын затеял нечто типа паяльной станции (понятия не имею, что это), некая конструкция должна елозить по направляющим, почему такие требования.

http://www.chipmaker...attach_id=77205 Может это посмотреть? под номером 3.Если конечно длина вала позволит.

Спасибо за ссылку, подобную штуку я и предполагал слепить, опять же вопрос ориентации паза...Блин, а, может у меня паранойя или, как её, мания величия? Просто халтуру делать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.