Перейти к содержанию
Авторизация  
Milk

Растачивание отверстий

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то победил свою проблему!!!!

Три дня мозга грел...

 

Суть в чем.

Отверстие нужно получить ф18. Желательно поточнее и по ровнее. Под посадку на винт ШВП.

На токарке просверлил, расточил. Что за фигня!!! Промеряю нутромером - конусность 0,5 на длине 40-45мм!!!

Растачивал расточной головкой в ЗБ т.к. расточной резец такой длины только под нее есть ф12мм.

Ну думаю ЗБ криво стоит...

Сделал державку под эти резцы (по рецепту с форума) и что бы Вы думали? Такая же фигня!!

Загрустил...

Сегодня сижу пялюсь на фрезы ф12 ВК8 и думаю: а не зажать ли мне её в эту оправку.

Зажал прошел и ОК!!! Не знаю насколько это правильно, но помогло хорошо.

Может пригодится кому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конусность 0,5 на длине 40-45мм!!!

Резец подсел в процессе, жесткости мало, его и отжало, и чем дальше, тем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А резец был типа для глухих или для сквозных отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растачивал расточной головкой в ЗБ т.к. расточной резец такой длины только под нее есть ф12мм.

Ну думаю ЗБ криво стоит...

Нафига такие сложности? А обычным способом нельзя было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычным это как?

Проходного не хватает по длине, да и не лезет он в такое малое отверстие.

Резцы были для расточной головки.

Кстати, фреза на этой операции мрет быстро:unknw:

Но больше мне подлезть нечем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычным это как?

Проходного не хватает по длине, да и не лезет он в такое малое отверстие.

Резцы были для расточной головки.

Резец похож на расточной для головки, только с прямоугольным телом.post-8763-092258000 1300195316_thumb.jpg

 

Для резцов с круглым телом сверлится отверстие в прямоугольной оправе зажатой в резцедержатель сверлом зажатым в патрон. Крепится или боковыми болтиками или за счет продольного разреза оправки.

Прошу извинить за качествоpost-8763-035191400 1300195889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не радуйтесь, у вас пиноль в ЗБ разбита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не радуйтесь, у вас пиноль в ЗБ разбита.

 

А сие из чего следует?

Может быть оно так и есть, Но с чего Вы это поняли?

Конусность получалась примерно одинаковая что в пиноли что в резцедержателе.

 

Для резцов с круглым телом сверлится отверстие в прямоугольной оправе зажатой в резцедержатель сверлом зажатым в патрон. Крепится или боковыми болтиками или за счет продольного разреза оправки.

Я так и сделал,. Зажал резец в резцедержатель через получившуюся оправку, но конусность как была так и осталась...

Я, мягко говоря, токарь еще тот, скорее всего резец ставил некорректно по центрам или еще что.

Поэтому пришлось так варварски поступить с фрезой, но результат достигнут.Только что развернул первое отверстие.

Получилось не так хорошо как хотелось бы, но в -2-3 сотки на ф я попал.

Половина отверстия, ближе к заходу резца чище, чем вторая половина.

Не знаю почему.Впечатление будто в глубине отвестия фреза брала больше, чем на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец похож на расточной для головки, только с прямоугольным телом

 

Похож да не совсем...

Он у меня задевал нижней частью за края отверстия, в то время как сама режущая кромка не доставала около 0,5 мм.

Стачивать на наждаке так много я не решился(один он у меня:pardon:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм а может резец просто начинает затирать? и его отгибает...а то как то на 40мм расточки уже подсела кромка что то не вериться (хотя смотря что вы там точите). а вообще если надо сделать боле менее точное оверстие скажем допуск

0 +0,04 то к примеру отверстие на 10 сначала сверлю на 9,5-9,7 а потом уже ставлю на 10 и им на малых оборотах калибрую, по "колумбику" ровно 10 получается ну а так 1-3 сотки в плюсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ЗБ чуть ниже оси, поэтому я шибко на сверление не полагаюсь. Расточка точнее.

Да и сверлить-то по уму не начал. Центровку не купил еще и ни разу таковой не пользовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он у меня задевал нижней частью за края отверстия

Расточной обычно ставлю немного выше центра.

Для расточки легко делается небольшая борштанга со вставкой ТС пластинки, отрезной, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно эскизик какой-нибудь или фотку.

Начал задумываться над такой штукой (фреза-то не вечная)

Как пластинку крепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО для таких целей лучший вариант цельнопиленый ТС резец. Больших съемов и вибраций не терпит, но ниболее жесток.

 

post-1874-093941100 1300203472_thumb.jpg post-1874-014407200 1300203470_thumb.jpg post-1874-004154200 1300203393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пластинку крепить?

Винтиком с переднего торца борштанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне у Вас передняя бабка развернута относительно оси станка. Причем шпиндель где крепится патрон повернут к Вам, а противоположный конец шпинделя от Вас. Ваши результаты явно на это указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резец подсел в процессе, жесткости мало, его и отжало, и чем дальше, тем больше.

Все правильно... Но я вчера сделал три аборта пылесосом " Вихрь". :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне у Вас передняя бабка развернута относительно оси станка.

Скорее всего резец затирал задней частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего резец затирал задней частью

Автор похоже делает первые шаги, ожидать можно разное.

В добрый путь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сдается мне у Вас передняя бабка развернута относительно оси станка. Причем шпиндель где крепится патрон повернут к Вам, а противоположный конец шпинделя от Вас. Ваши результаты явно на это указывают.

 

Не делали бы поспешных выводов...

 

Я хоть и "делаю первые шаги", но понимаю, что если бы дело обстояло так, то во-первых наружные поверхности также были бы конусные, а этого не наблюдается, во-вторых фреза вряд-ли исправила бы непараллельность передней бабки.Или я ошибаюсь?

 

Поведайте пожалуйста о конструкции бортштанги.

 

Не я один ведь делаю первые шаги.

Изменено пользователем Milk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина отверстия, ближе к заходу резца чище, чем вторая половина.

Не знаю почему.Впечатление будто в глубине отвестия фреза брала больше, чем на входе.

Не делали бы поспешных выводов..

При вашем описании проблемы выводы виделись такими. Просто я не обратил на дальнейшее перечисление косяков

Он у меня задевал нижней частью за края отверстия, в то время как сама режущая кромка не доставала около 0,5 мм

У меня ЗБ чуть ниже оси, поэтому я шибко на сверление не полагаюсь. Расточка точнее.

Да и сверлить-то по уму не начал. Центровку не купил еще и ни разу таковой не пользовался...

фреза вряд-ли исправила бы непараллельность передней бабки

Фреза не исправила, вы сами пишете об этом

Не знаю почему.Впечатление будто в глубине отвестия фреза брала больше, чем на входе.

Не обижайтесь, все мы делали свои первые шаги. Главное адекватно реагировать на подсказки, а не воспринимать их как личное оскорбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да ладно, чего там, устал маненько...

 

Много предположений сам продумывал последние дни.

 

Включая, кстати, и непараллельность ПБ. Что касается фрезы, то она помогла.Если был конус прямой 0,5 мм, то стал обратный пару соток. Думаю это связано с тем, что фреза "чуть-чуть" не приспособлена для таких дел.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Milk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поясните, если возможно фотографией или наброском насчет "небольшая борштанга со вставкой ТС пластинки",меня тоже интересует расточка глубоких отверстий небольшого диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще, кстати, интересно, с помощью бортштанги с пластиной можно ведь пластину сделать для канавок внутренних? Это было бы очень удачно! К еще одной детальке подбираюсь. Пока не решил как сделать. Очень бы помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня также фрезой проходил, но на очень малых оборотах.

Вообще классно. Отверстие зеркальное почти и фрезу не убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.